Уроки Фотоманипуляция Светлана Вересова 1 августа 2017

Добавляем улыбку в Фотошоп

Сложность урока: Легкий

В этом уроке, мы научимся ретушировать фотографию, чтобы создать тонкую, реалистичную улыбку применяя новое дополнение к фильтру «Пластика» (Face-Aware Liquify), появившееся в версии программы 2015.5.

Набор инструментов Face Aware Liquify позволяет быстро и легко изменить выражение на лице, превратить хмурого человека в улыбающегося или показать более сложные эмоции. Однако если переусердствовать, можно получить неестественный результат (скорее даже карикатурный), вы должны знать, что добавить улыбку - это не просто поднять уголки губ вверх, конечно если вы не хотите, чтобы ваш объект стал похожим на Джокера Хита Леджера из Бэтмена, улыбающегося маньяка с холодными глазами.

Чтобы избежать этого, необходимо изменить и ряд других черт лица.

В этом уроке, фотограф Tigz Rice показывает, как использовать Face Aware Liquify в Photoshop для получения естественных результатов.

Tigz говорит, что, ключ к получению реалистичных результатов - медленно, небольшими шагами вносить незначительные корректировки, сохранив при этом оригинал, и сравнивая с ним свои изменения, чтобы убедиться, что вы не переусердствовали.

Шаг 1

Во-первых, откройте выбранное изображение и перейдите в Фильтр (Filter) > Пластика (Liquify), чтобы открыть диалоговое окно фильтра Liquify.

Мы постараемся сделать лицо парня, изображенного на этой фотографии, немного более счастливым.

Примечание переводчика: Будет лучше, если вы создадите копию фонового слоя, с которой мы и будем работать, проводя эксперименты по изменению лица, и сравнивая результат с оригиналом: Слой ( Layer)- Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)

Вам нужно будет убедиться, что инструмент Лицо (Face Tool) включен, и программа Photoshop автоматически анализирует каждое изображение лица и помечает его маркерами, похожими на скобки.

Первое, что вы заметите, что если вы наведете курсор мыши на черты лица

внутри этой области, в зависимости от того, над какой частью лица он находится, будут появляться области редактирования собственно овала лица, глаз, носа и губ. Маркеры трансформации представлены в виде ромбов и точек.

Мы рассмотрим каждый из них по отдельности в следующих шагах.

Шаг 2

Давайте начнем с маркеров, которые окружает лицо. Перемещение верхней и нижней точек траектории будет удлинять / сокращать лоб и подбородок. Здесь автор решил перетащить лоб немного вверх, сохраняя при этом подбородок без изменений.

Совет: Если вы будете работать над изображением человека с бородой, расширяя подбородок, будьте внимательны, вы также можете увеличить толщину волос, что будет выглядеть неестественно.

Примечание переводчика: При остановке курсора над маркером, всплывает подсказка о том, что именно изменяет маркер, например, Ширина лица (Face Width). Нижний блок управления справа на панели Фильтра, позволяет изменить Форму лица (Face Shape). Высоту лба (Forehead), Размеры подбородка (Chin Height) , Величину щек (Jawline), Ширину лица (Face Width)

Точки на скулах и челюстях позволяют изменить костное строение лица. Улыбка часто сопровождается расширением лица в области подбородка (подобное расширение можно использовать, чтобы сделать лицо более мужественным).

Корректируя маркерами линию челюсти и ширину лица, можно сделать лицо более худощавым.

Здесь автор сузил лицо при увеличении значений Размеры подбородка (Chin Height) и уменьшении значений Ширины лица (Face Width).

Шаг 3

Теперь давайте взглянем на глаза, которые имеют четыре новые точки и пунктирную линию каждый. Во-первых, попробуйте нажать и перетащить на глаз, чтобы переместить его. Вы заметите, что Photoshop защищает внешний вид глаза, пока он перемещается.

На этом скриншоте автор создал пример того, как далеко глаза могут быть перемещены. Затем, он нажимает Cmd / Ctrl + Z , чтобы отменить шаг и восстановить положение глаз.

Большой квадратный маркер контролирует общий размер глаз пропорционально, в то время как три меньших точки дают вам полный контроль над глазом по высоте и ширине.

Автор использовал квадратный маркер, чтобы уменьшить размер глаз, которые были увеличены стеклами очков, до более реалистичного их размера.

Перемещение вверх и вниз по пунктирной линии, которая проходит рядом с глазами позволяет также изменить наклон глаз. Однако, в нашей работе, этот шаг не нужен.

Совет: Наряду с дополнительной настройкой для глаз в виде маркеров, вы можете найти ползунки для всех этих элементов управления в меню, в правой части экрана.

Примечание переводчика: блок управления инструмента Глаз (Eyes) содержит следующие параметры: Размер глаз (Eye Size), Высота глаз(Eye Height), Ширина глаз (Eye Width), Наклон глаз (Eye Tilt), «межглазное пространство» расстояние между глазами (Eye Distance). Двигая ползунки вправо, параметр будет увеличиваться, влево – уменьшаться.

Шаг 4

Далее, давайте посмотрим на нос, который имеет три точки маркера под ним. Передвигая маркеры, вы можете менять форму носа.

Две наружные контрольные точки, меняют ширину носа, в то время как средний из элементов управления – точка, меняющая высоту носа. Здесь, автор немного уменьшил ширину носа, по чисто эстетическим причинам. Опять же, эти параметры можно регулировать с помощью ползунков в панели свойств.

Высоту носа автор редактировать не стал.

Примечание переводчика: блок управления инструмента Нос (Nose) содержит следующие параметры: Высоту (Nose Heigth) и Ширину носа (Nose Width).

Шаг 5

Наконец, давайте посмотрим на рот. Две точки по обе стороны рта позволяют контролировать ширину, что позволяет Вам расширить или сузить ширину рта при необходимости.

Каждая губа также имеет собственный регулятор высоты, что позволяет сбалансировать толщину губ, или увеличить только одну из них. Эти параметры также можно регулировать бегунками, расположенными справа на панели управления.

Что же касается кривых пунктирных линий по обе стороны рта, это может быть использовано, чтобы добавить намек на улыбку (или наоборот удрученность) к лицу на фотографии. Просто перетащите вверх и вниз по мере необходимости - но не переусердствуйте.

Примечание переводчика: блок управления инструмента Рот (Mouth) - редактирование улыбки, поднятие или опускание уголков рта Улыбка (Smile). Изменение размера Верхней (Upper) Нижней (Lower) губы, Ширина(Width) и Высота рта (Heigth).

На данном этапе, мы попробовали все настройки инструмента Лицо (Face Tool). После того, как вы остались довольны полученными вами результатами, нажмите кнопку ОК в нижнем правом углу, чтобы вернуться в основной интерфейс Photoshop.

И вот, весь процесс как GIF.

Автор: Tigz Rice

Источник: www.digitalartsonline.co.uk

Комментарии 23

Такой был усталый вид от примерки... И вот наконец-то улыбка))))

Захотелось эту добрейшую женщину сделать чуточку счастливей... Спасибо за урок!

Ой, какая веселуха ! И до фотошопа дошло уже.... Ни к чему его перегружать лишними функциями... Есть программка, которая создает морфинг лица- ваша модель не только улыбаться, но и хохотать и разговаривать будет... Очень похоже точки отмечаются.... называется
CrazyTalk. в интернете на ютуб можете поглядеть, что она делает.. видела рекламный ролик этой программы, там портрет на стене оживлялся... ролик на английском... впечатлило...

Благодарю за урок! У меня такой функции в фотошопе нет, делала вручную.

В фотошопе СС 2015 в фильтре пластика- нет инструмента "ЛИЦО"! Как быть?
Заранее благодарен.

Урок рассчитан на версии фотошоп с этой функцией, это версии 2015.5 и 2017.

Спасибо огромное! Очень полезный урок!

Хорошо подано. Есть русский! Спасибо!

Спасибо за обучение возможностям программы!

Благодарю!

Добавляем в улыбку в Фотошоп. Не успел к этому уроку установить нужный фотошоп, но давно мечтал развеселить модель... Пользуясь моментом, применяя опыт полученный на предыдущих уроках, получил то, что получил. Спасибо за идею.

У меня другая версия, но это дополнение очень хорошее. Пока сделала, как по старинке (ручками).

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее