Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

208 686 чел. 399 983 работы 4 093 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Маскируем пиджак под бумагу

Этот урок демонстрирует, как разместить объекты, чтобы слить воедино изображение и фон. Этот способ можно применить и в других задумках. Давай те же научимся "маскировать" объекты на изображениях.

Финальное изображение
Прежде, чем мы начнем, рассмотрим изображение, которое будем создавать. Щелкните на скриншоте ниже, чтобы рассмотреть изображение в полноэкранном режиме.

В этом уроке используются векторные маски и Инструмент Затемнитель , чтобы достигнуть многих из представленных эффектов. Если Вы неуверенно пользуютесь этими инструментами, то в конце урока Вы будете уверенны в своих навыках.

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Загрузите эти две фотографии, которые мы будем использовать для этой обучающей программы: model и torn paper.
Примечание: автор использовал изображения с платного ресурса.

Автор загружал средний размер. Теперь создайте документ 1132px 1696px.

Шаг 2. Поместите газетную текстуру под основное изображение и выключите её видимость. Сделайте дупликат основного изображения и скройте его (так как мы будем кардинально редактировать изображение, следовательно, будет хорошо иметь копию). Мы собираемся использовать методы выделения при помощи фильтра Extract (Извлечь) , показанные в этом видео.

Выберите "model layer" в палитре Слоев. Фильтр>Извлечь. Захватите Инструмент Подсветка краёв (Highlighter) и обрисуйте в общих чертах волосы кистью размером 80px. Остальные части модели кистью размером 10px, изменяйте масштаб изображения когда это необходимо. Для заливки всего изображения используйте Инструмент Заливка.

Пояснение: Мы используем Фильтр Извлечь, потому что он дает нам профессиональные, а главное быстрые результаты. После применения извлечения, используйте Инструмент Архивная кисть, если у Вас выделение не совсем точное.

Шаг 3. Верните видимость слоя "texture". Фон теперь заменен. Заметьте, что эта текстура мала, чтобы заполнить весь фон. Левые и правые углы не заполнены. Всё это мы исправим.

Шаг 4. Теперь давайте начнем создавать сам камуфляж. Это сделаем за шесть этапов, что даст нам некоторое преимущество. Автор использовал векторные маски. Это сделано не просто так,  ведь будет создаваться коллаж. Благодаря Векторным маскам имеется возможность выделять объекты сложной формы. Это именно то, что нам и нужно. Начнем с левой стороны.

Скопируйте слой "texture". Разместите его позади левой стороны жакета. Удостоверьтесь, что этот слой активен. Будем использовать Инструмент Перо (P).  Определитесь с областью и выберите "Контур", а не "Слой-фигура" (Левая верхняя область окна). Начинайте делать контур левой стороны жакета. Нужно принимать во внимание то, что будет находиться перед этим слоем. Не нужно точно стараться повторить очертания оригинального жакета, так как на заключительных этапах он может испортить всё, "промахнитесь" немного. (См.изображение ниже).

Как только Вы нарисовали контур, сделайте щелчёк правой клавишей мыши и выберите  Создать векторную маску. Назовите слой "left_side". Поместите новый слой перед моделью. Сделайте слой с маской активным. Поработайте со слоем с маской, так что бы получилось что-то похожее на то, что изображено ниже.

Нужно быть внимательными, так как некоторые области текстуры расплывчаты, и они не подходят для их использования в тех местах, где слой с текстурой не перекрывается со слоем с моделью. Делайте небольшие копии слоя с текстурой, что бы избавиться от пустых участков.

Шаг 5. Теперь обрисуем левую руку. Сделайте копию слоя "texture". Разместите его позади левой стороны жакета. Снова создайте Векторную Маску Слоя, используя тот же самый способ как в предыдущем шаге. Как только Вы закончили, называете слой "left_arm", и перемещаете его вперёд.

Примечание: Возможно, Вы захотите изменить внешний вид границы между масками. В конечном счете, "left_arm" должен немного наложиться на "left_side". Кроме того, заметьте, как автор разместил текстуру во второй маске в отличии от первой. Это делает границу более реалистичной. Если Вы хотите чтобы всё выглядело плоско, то разместите всё так же, как и в первой маске.

Шаг 6. Давайте нарисуем левый отворот жакета. Сделайте копию слоя "texture". Разместите её позади левой стороны отворота жакета. Снова, создайте Векторную Маску, используя тот же самый способ, что и ранее. После того, как закончили, дайте имя новому слою "left_lapel". Есть три части, которые составляют левую маску отворота пиджака.

Шаг 7. Повторите этот процесс создания Векторных Масок для каждой части правой стороны жакета. Дайте правильные названия слоям: "right_side", "right_arm", и "right_lapel". Разместите текстуры таким образом, как Вы хотите, чтобы они выглядели в конечном итоге. На правой стороне выделите для себя где текстура заканчивается, и сделайть слой "right_side", слой покрывают недостающие места.

Вы можете расцепить маску от слоя в Палитре Слоев (небольшое изображение цепи). Когда изображение цепи отображается, Вы можете повторно переместить текстуру слоя, не перемещая маску. В следующем шаге мы будем использовать Инструмент Затемнитель . Стоит напомнить, что работа этого инструмента связана непосредственно с пикселами, и поэтому, результат необратим.

Создайте копию документа на данном этапе, чтобы при необходимости вернуться к ней. Чтобы сделать это, пройдите в Файл> Сохранить Как, в диалоговом окне убедитесь, что отмечен пункт Как Копия. Автор назвал свою копию "flat_masks".

Шаг 8. Теперь, мы должны решить, какие области нашего изображения должны иметь объем, а какие области оставить плоским. Мы хотим, чтобы камуфляж был реальным на изображении. Задумка этого проекта состоит в том, чтобы некоторые части были похожи на жакет, но в тоже время и сливался с фоном, как плоская структура. Грубая текстура переднего плана и фона добавляет интерес изображению.

Мы будем использовать Инструмент Затемнитель (O). Как только инструмент выбран, выберите мягкую кисть размером между 40px и 80px. Вы можете использовать левые и правые скобки ([]) на клавиатуре, чтобы быстро увеличить или уменьшить размер кисти. Параметры для этого инструмента расположены в  левом углу Интерфейса Photoshop. Установите на Диапазон Midtones (Средние тона), но если Вы хотите проработать Тени или Свет,  то выбирайте соответствующие диапазоны. Экспозиция 50%. Имейте в виду, переусердствовав, Вы можете использовать Инструмент Осветлитель , и осветлить изображение.

Приступим к затемнению. Сосредоточьтесь на внешних краях. Выключите текстуру и посмотрите на оригинальный жакет. Примите во внимание то, как выглядит оригинальное изображение, как расположены световые элементы (тени, свет и так далее). По большей части, нужно значительно затемнить внутренний край отворота. Затем немного затемнить внешний край, чтобы создать изгиб на отвороте.

Изображение ниже показывает правильно создаваемый отворот. Заметьте, как начинается штриховка внутренней тени на отвороте. Затем мы идем дальше, чтобы добавить некоторую штриховку к внешнему краю отворота. Повсюду большая кисть может использоваться на внутренней части. Тогда уменьшите размер кисти немного для внешнего края. Последнее изображение показывает, как Инструмент Затемнитель добавляет штриховку к отворотам. Они теперь кажутся выпуклыми и больше не являются плоскими.

Стрелки указывают где стоит начинать работать Затемнителем.
На втором изображении указаны места, где особенно ярко и чётко видно использование Инструмента Затемнитель.

Шаг 9. Теперь мы затемним слои "left_side", и "right_side", чтобы добавить некоторый акцент отворотам. Мы также добавим штриховку по сторонам. Теперь немного выделим левую и правую стороны жакета, затемним некоторые места, с тем учётом, что правую сторону затемним больше. На изображении стрелками показаны места, где нужно поработать Затемнителем.

Шаг 10. Давайте придадим рукавам некоторый объем. Мы будем использовать Инструмент Затемнитель на слоях "left_arm", и "right_arm". Стрелки ниже указывают, где нужно больше поработать инструментом.

Заключение
Теперь, когда мы проделали полную основную работу, можем делать любые заключительные корректировки. Есть множество моментов, которые можно изменить. Это зависит от того, сколько объема Вы хотите добавить на изображение, или Вы хотите, чтобы некоторые области казались более плоскими. Используйте данный стиль коллажа в своих работах. Финальный результат показан ниже.

Автор: Sean Hodge
 

Комментарии 29

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо. Замаскировался.

Классный урок! легкий! Огромное спасибо!

Было интересно,спасибо!

перетемнила чересчур,но технологию поняла и усвоила)

Урок хороший. но можно все сделать проще. Получается более естественно.
За приемы спасибо!

ВОТ моя газетная футболка.

Было интересно +) Спасибо автору

Ерунда у меня получилась, затемнителем не получилось сделать нужного эффекта.

наконец-то добралась до этого урока.... очень интересный. Спасибо переводчику!!!

Урок отличный. Изучил как рисование векторных масок, так и затемнитель.

Классный урок и результат интересный. :)

урок интересный, но по-моему объема не хватает на пиджаке... да и сливается он с фоном, вот поменять бы его (фон), другое дело б тогда)) а вообще урок хороший

прикольно!!!! Надо обязательно сделать :)

Интересная идея!Здорово!

Блин, нельзя было на человеческий фотообменние кинуть фото???
я регестрироваться не буду!!!

Замечательный урок, пригодится.

я так и не понял где этот урок делать в Corel Draw?????

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules