Уроки Фотоманипуляция Максим Енин 5 октября 2010

Хранитель времени

Сложность урока: Сложный


В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".

Ресурсы:

Архив

Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File - New (Файл - Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой "небо", жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем "фон".

Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы "фон" и называем его "галактика". Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%.

Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой "пустыня 1".
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool (Ластик) (E).

Шаг 4: Дублируем слой "пустыня 1"
Дублируем слой "пустыня 1" (CTRL+J) и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его "пустыня 2".

Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (E). C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой "пустыня 3".
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.

Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем  на рабочий документ. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой "стальная маска" и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем "стальная маска".

Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою "стальная маска", чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.

Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя "стальная маска" и переходим Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Берем черную мягкую кисть (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.

Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.

Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "стальная маска", чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем "стальная маска", затем переходим Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой "тень".

Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой "свет на лбу", режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool (Перемещение) (V), над слоем "свет на лбу". Называем этот слой "символ" и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.

Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой "свет из глаз" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%.

Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее "рука". Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit - Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой "рука".

Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.

Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer - New Adjustment Layer (Слой - Новый корректирующий слой).

Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур  или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool (Перемещение) (V).

Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой "стальная маска" из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой "стрелка часов".

Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "рука". Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой "оранжевая рука" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.

Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.

Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O), используем клавишу ALT.

Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.

Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее "часы". Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон...
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой "часы".

Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою "часы", чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше.

Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.

Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой "птицы".

Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%.

Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой - Новый слой-заливка - Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.

Финальный результат:

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя.

Автор: Ciursa
 

Источник: www.tutorial9.net

82 тыс. 136
Печать Жалоба

Комментарии 136

Спасибо!

Урок очень понравился! Спасибо!

Хех, очень напомнило мультфильм "Destino". Спасибо:))

Интересный уроу

Спасибо! Очень классно =)

Давно начала да только вот закончила.Спасибо.Урок очень интересный.

Супер урок! Спасибо!

Спасибо,урок очень интересный и увлекательный.

мой вариант

Спасибо за урок

Маску делала свою. Спасибо, очень понравилось.

Спасибо.Наконец-то очередь дошла и до хранителя ))

Отметил.Сделаю

клевый урок

Спасибо за красивый урок!

Прекрасный, очень красивый урок!)) Большое спасибо!)

Делал по своему. Но из этого урока многок подчерпнул)

спасибо за урок)

замечательный урок! спасибо!

ну что-то типа того)

Большое спасибо за урок.

Хороший урок

что-то с освещением перестарался

Интересная работа

Спасибо за урок) Научилась делать тени для предметов)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее