Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 383 чел. 399 071 работа 4 089 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Хранитель времени


В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж "Хранитель времени".

Ресурсы:

Архив

Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File - New (Файл - Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой "небо", жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем "фон".

Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы "фон" и называем его "галактика". Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%.

Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой "пустыня 1".
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool (Ластик) (E).

Шаг 4: Дублируем слой "пустыня 1"
Дублируем слой "пустыня 1" (CTRL+J) и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его "пустыня 2".

Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool (Ластик) (E). C помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой "пустыня 3".
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.

Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) перемещаем  на рабочий документ. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой "стальная маска" и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем "стальная маска".

Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою "стальная маска", чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.

Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя "стальная маска" и переходим Layer - Layer Mask - Reveal All (Слой - Слой-маска - Показать все). Берем черную мягкую кисть (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.

Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.

Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "стальная маска", чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем "стальная маска", затем переходим Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой "тень".

Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой "свет на лбу", режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool (Перемещение) (V), над слоем "свет на лбу". Называем этот слой "символ" и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.

Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой "свет из глаз" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%.

Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее "рука". Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit - Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой "рука".

Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.

Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer - New Adjustment Layer (Слой - Новый корректирующий слой).

Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур  или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool (Перемещение) (V).

Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой "стальная маска" из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой "стрелка часов".

Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "рука". Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой "оранжевая рука" и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.

Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.

Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool (Осветление) (O), используем клавишу ALT.

Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.

Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее "часы". Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон...
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой "часы".

Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою "часы", чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше.

Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.

Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой "птицы".

Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%.

Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой - Новый слой-заливка - Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.

Финальный результат:

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя.

Автор: Ciursa
 

Комментарии 136

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Хех, очень напомнило мультфильм "Destino". Спасибо:))

Урок очень понравился! Спасибо!

Давно начала да только вот закончила.Спасибо.Урок очень интересный.

Спасибо.Наконец-то очередь дошла и до хранителя ))

Очень люблю такие коллажи.Спасибо за перевод. Вот мой хранитель.

Спасибо за замечательный урок!

Шаг три, при использовании кривых и настроек как в уроке, получилась пустыня с зеленым отливом. Большое спасибо урок классный.

Не удивляйтесь, что так быстро. Делал еще в апреле по англоязычному ресурсу.

спасибо за отличный урок!!!

Спасибо! Очень классно =)

Интересный урок, спасибо!

Очень творческий урок..Спасибо!!!

Клёвый урок))Результат бомба!!

Спасибо! очень интересный урок)

Отлично! Навыки очень поможет развить всем))
Цветовая коррекция понравилась.
Я вообще сюрреализм люблю, так что такие работы по мне))
Ещё раз спасибо!

Спасибо!) ОЧень интересный урок )))
Вот что у меня получилось

Прекрасный, очень красивый урок!)) Большое спасибо!)

благодарю за перевод, урок интересный

Спасибо за интересный урок!

Урок очень занимательный, интересный и увлекательный.... Понятно описан, не возникает ни каких вопросов во время выполнения его, спасибо.

очень красивые фантазии, в стиле Дали

Спасибо за урок,а вот и мой хранитель времени.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules