Уроки Фотоманипуляция Александра 25 января 2010

Город в пустыне

Сложность урока: Средний

В этом уроке я покажу вам приемы, которые я использую при создании этого фантастического стиля, красивого окраинного пустынного города с превосходным энергетическим лучом, вырывающимся из неба в Photoshop’e.
Во время урока, мы будем использовать стили техники смешивания слоев, и я покажу вам как слить изображения вместе эффективно и рационально. Мы также применим навыки вырезания, применения фильтров и различных традиционных кистевых настроек.
Это очень полезный урок, попробуйте!

Перед вами превью финального эффекта данного урока:

Альтернативная версия

Итак, давайте начнем!
Чтобы выполнить данный урок, вам понадобятся следующие исходники:
Архив

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1280х800px, установите в качестве заднего фона белый цвет. Загрузите исходник с пустыней, скопируйте и вставьте его в наш документ так, как показано ниже:

Назовите новый слой “Desert” (Пустыня), добавьте к нему маску слоя (add a layer mask). На маске слоя используйте туманные кисти, которые мы недавно скачали (любую кисть из данного источника), сотрите верхнюю часть изображения, как показано ниже:

Так мы придали приятный туманный эффект изображению и подготовили для  более легкой работы в дальнейшем:

Сейчас дублируйте этот слой “Desert” (Пустыня) один раз и примените к дублированному слою filter > blur > gaussian blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), установив следующие настройки:

Измените blending mode (режим смешивания) для дублированного слоя на “Screen” (Осветление) и уменьшите уровень opacity (прозрачности) до 70%, у вас получится следующий эффект:

Теперь у нас есть очень симпатичная, пыльная и туманная пустыня с большим пространством для развития нашего изображения.

Шаг 2. Поправим цветовой баланс и контраст пустыни, я добавил следующие три adjustment layers (корректирующих слоя) над первыми двумя слоями (снизу вверх):
Color Balance (Цветовой баланс)

Curves (Кривые)

Levels (Уровни)

И у нас получился следующий эффект:

Шаг 3. Мне кажется, что одна пустыня выглядит немного скучно, поэтому я решил добавить к ней какой-нибудь объект, чтобы придать некоторую глубину изображению. Давайте загрузим затуманенные скалы в Photoshop, скопируйте и вставите их в наш документ, назовите этот новый слой “rock” (скала), примените следующую маску к этому слою:

Измените  blending mode (режим смешивания) этого слоя на “Hard light” (Жесткий свет), у вас получится следующее:

Добавьте Black and White (Черно-белый) adjustment layer (корректирующий слой) над слоем со скалой, убедитесь, что установлена галочка напротив “use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):

Затем дублируйте слой “rock” (скала) один раз и поместите его наверх, измените blending option (параметры наложения) дублированного слоя на “overlay” (перекрытие), у вас должен получится следующий эффект на данный момент:

Шаг 4. Загрузите изображение с закатом в Photoshop, скопируйте и вставите его в наш документ, назовите получившийся новый слой “sky” (небо), измените его размер и положение так, как показано ниже:

Добавьте маску слоя к слою с небом, на ней применяйте мягкую круглую кисть, чтобы аккуратно стереть нижнюю часть слоя с небом, как показано ниже:

и у вас получится следующий эффект:

Добавьте следующие два adjustment layers (корректирующих слоя), убедитесь, что установлена галочка напротив “use previous layer as clipping mask” (использовать первоначальный слой, как обтравочную маску):
Color Balance (Цветовой баланс)

Curves (Кривые)

Затем дублируйте оригинал слоя с небом и поместите его на самый верх. К первому дублированному слою примените следующие настойки фильтра motion blur (размытие в движении):

После применения фильтра motion blur (размытие в движении), дублируйте этот слой и измените у дубликата blending mode (режим смешивания) на “Hard light” (жесткий свет), у вас получится следующий эффект:

Сейчас вы видите, что у нас получилось очень красивое небо над пустыней, которое придает изображению больше энергетики.

Шаг 5. Загрузите окраинный город в Photoshop, вырежьте наш городок любым инструментом выделения, какой вам нравится, скопируйте и вставьте выделенный объект в наш документ, назовите его “city” (город), используйте большую мягкую кисть, чтобы стереть окружение и оставить только центр города, как показано ниже:

Дублируйте этот слой дважды, измените blending mode (режим смешивания) для первого дубликата на “Soft light” (Мягкий свет), а второй оставьте с обычным режимом, но с уменьшенной opacity (прозрачностью) до 45%.
У вас получится следующий эффект:

Шаг 6. Мы подошли к созданию энергетического взрыва. Для начала нам нужно создать фоновое свечение для взрыва. Чтобы это сделать, создайте новый слой, назовем его “highlight” (свечение), и используйте мягкую круглую кисть белого цвета. Аккуратно проведите ей по центру изображения над городом.
Убедитесь, что blending mode (режим смешивания) этого слоя установлен на “Hard Light” (жесткий свет) с opacity (прозрачностью) около 35%:

Теперь над этим слоем создайте новый слой, названный “laser” (лазер), возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) с  feather (растушевкой) 10 px, создайте выделение и залейте его белым цветом, как показано ниже:

Примените следующие blending option (параметры наложения) к этому слою:
Outer glow (Внешнее свечение)

Inner glow (Внутреннее свечение)

И сейчас у вас получится такой эффект:

Шаг 7. Создайте новый слой над остальными и назовите его “Sparkle” (сверкание), установите его blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие). Загрузите звездные кисти, которые мы скачали и рисуйте ими вокруг лазерной линии, чтобы создать искрящийся эффект:

Дублируйте слой его “Sparkle” (сверкание) один раз и примените к нему следующие настройки фильтра Radial Blur (Радиальное размытие):

Назовите этот слой “Radial” (лучевой) и установите его blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие). Дублируйте дважды, у вас получится следующий эффект:

Затем дублируйте эти три слоя вместе один раз, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация), чтобы поместить их на левую сторону, как показано ниже:

Шаг 8. Теперь нам нужно поработать над верхней частью (небо) лазерного энергетического луча. Создайте новый слой и назовите его “sky highlight” (небесное свечение) и снова используйте мягкую кисть белого цвета, чтобы закрасит верхнюю часть неба по центру, установите blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие) и opacity (прозрачность) около 40%:

Затем создайте новый слой над всеми слоями и назовите его “light top” (верхнее свечение), залейте слой черным и зайдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр >Рендеринг > Блик) и примените следующие настройки:

Измените blending mode (режим смешивания) на screen” (осветление), используйте мягкую кисть, чтобы стереть все участки, выходящие за пределы центра, как показано ниже:

Дублируйте этот слой один раз и подвиньте его к нижней части города, измените blending mode (режим смешивания) на “overlay” (перекрытие), у вас получится следующий эффект:

Шаг 9. Теперь мы можем добавить эффект молнии  к верхней части для получения дальнейшего эффекта. Загрузите изображение с молниями в Photoshop, скопируйте и вставьте изображение в наш документ и используйте мягкую кисть, чтобы стереть выделяющиеся участки изображения.
Измените blending mode (режим смешивания) на screen” (осветление), и у вас получится следующий эффект:

Дублируйте этот слой один раз и, используя инструмент free transform (свободная трансформация) (Ctrl + T), поместите дубликат, как показано ниже:

Для дальнейшей корректировки изображения, мы можем добавить следующие adjustment layers (корректирующие слои):
Curves (Кривые)

Color Balance (Цветовой баланс):

А вот и итоговый эффект для этого урока:

Это все для данного урока! Конечно, вы можете в дальнейшем улучшить эффект изображения, смешивая световые эффекты, меняя настройки hue/saturation (цветовой тон/насыщенность) и т.д.
Вот альтернативная версия, которой я достиг, изменив некоторые вещи:

Надеюсь, вам понравился этот урок!

Автор: David Streck
 

Источник: www.psdvault.com

74 тыс. 100
Печать Жалоба

Комментарии 100

Картинки города и неба не оказалось в архиве. Пришлось как то так =).

Спасибо за урок!!!

Да, корректирующие слои - это вещь!!

Александра, спасибо за урок!

Пришлось поработать

Очень прикольно, спасибо)

Случайно удалил старую картинку)
Надеюсь новая не хуже)
Спасибо)

Классный и увлекательны урок!! Большое спасибо!!!

Спасибо, классные поучились обои! (Качество немного испортилось!)

спасибо автору

Очень интересный урок! Правда сделала по-своему))

Увлекающий урок! Супер! Спасибо!

не очень, но все же

Интересный коллаж. Правда у меня не все так получилось. Вот моя работа.

Классный урок но я не вставил камень бо не получилось, а так Супер!

Урок очень понравился, спасибо!

Замечательный урок:)
Я сделал свой родной Красноярск в пустыне.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее