Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

213 570 чел. 404 445 работ 4 124 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Эффект гладкой кожи

С приходом цифровой эры гламурные фотографии ретушировались умелыми фотографами с целью удаления несовершенства на коже. На сегодняшний день с помощью усовершенствованных редакторов изображений, таких как Adobe Photoshop, в ретушировании можно легко добиться  реалистичных результатов. Тем не менее, множество существующих техник ретуширования удаляют слишком много деталей, что делает кожу пластиковой и нереалистичной. В этом уроке мы научим вас эффективной технике ретуширования без потери текстуры в Photoshop.

Шаг 1. Для начала перейдите к меню Файл (File) – Открыть (Open), чтобы открыть фото, которое вы бы хотели отредактировать. Поскольку мы будем работать с мелкими деталями, важно, чтобы изображение было высокого разрешения, чтобы были видимы детали кожи. Изображение, которое выбрал я, имеет высокое разрешение 10 мегапикселей с достаточно детализированной кожей.

Шаг 2. В следующем шаге мы дважды дублируем слой и применяем два фильтра к каждому из новых слоев. Поскольку изображение, с которым я работаю, представляет собой весомое 31Мб фото, процесс применения фильтра будет сильно нагружать процессор и медленно применяться. Прежде, чем я продолжу дублировать слой, мне необходимо воспользоваться инструментом Лассо (Lasso), чтобы создать   выделение кожи и дублировать только этот участок. Это уменьшит количество пикселей, с которыми необходимо работать,  и уменьшит нагрузку на компьютер. Вам это не обязательно делать, если в этом нет нужды. Это может быть полезно, если у вас нет мощного компьютера с большим количеством оперативной памяти, или если ваше фото не такое уж и большое.

Шаг 3. Итак, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J или откройте меню Слой (Layer) – Дублировать слой (Duplicate layer), чтобы дублировать слой. Проделайте это еще раз, чтобы получить два слоя. Теперь переименуйте верхний слой в «Высокие частоты» (High Pass), а средний слой в «Низкие частоты» (Low Pass). Как вы уже могли догадаться, на слое «Высокие частоты» (High Pass) мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass), а на слое «Низкие частоты» (Low Pass), мы будем применять фильтр низких частот.

Шаг 4. Давайте поработаем для начала со слоем «Низкие частоты» (Low Pass). В панели слоев кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass), чтобы его спрятать и выберите слой «Низкие частоты» (Low Pass), над которым мы будем работать.

Шаг 5. Вместо применения фильтра низких частот, также известного как фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), мы будем использовать фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur). Выберите меню Фильтр – Размытие (FilterBlur) и выберите Размытие по поверхности (Surface Blur). Фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur) размоет изображение, но не затронет края. Он отлично подходит для разглаживания кожи без потери контуров.

Размытие по поверхности (Surface Blur) предоставляет два параметра:
Радиус (Radius):
Эта настройка специализируется на размере или силе размытия. Используйте большее значение настройки для большего изображения.

«Параметр Радиус (Radius) определяет размер участка, выбранного для размытия» (Adobe Help Center).
Порог (Threshold):
Этот параметр позволяет вам определять участок для размытия.
«Параметр Порог (Threshold) контролирует, насколько должны отличаться значения тональности соседних пикселей от значения центрального пикселя перед тем, как стать частью размытия. Пиксели со значением тональности меньшим, чем значение, установленное в параметре Порог (Threshold), исключаются из размытия» (Adobe Help Center).

Для начала установите Радиус (Radius) и Порог (Threshold) так, чтобы изображение стало размытым, но по-прежнему различимым. Затем понижайте значение параметра Порог (Threshold) и остановитесь, когда края станут резкими. Теперь скорректируйте параметр Радиус (Radius) так, чтобы кожа стала гладкой.

Шаг 6. Мы закончили работу над слоем  «Низкие частоты» (Low Pass). Теперь мы будем работать со слоем «Высокие частоты» (High Pass), который проявит мелкие детали, такие как поры и неровности. Выделите слой, кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass) и измените режим смешивания слоя на Линейное освещение (Linear Light).
Мелкие неровности кожи становятся более видимыми на нейтральных тонах кожи и менее видимыми на темных тонах кожи. Чтобы сымитировать такой естественный эффект, мы добавим маску слоя (layer mask), которая уменьшит видимость неровностей на темных тонах кожи в изображении. Добавьте маску слоя (layer mask) путем клика по кнопке или перейдя в меню Слой – Маска слоя (Layer Mask) и выбрав «Показать все» (Reveal All).

Шаг 7. Теперь мы добавим к изображению Внешний канал (Apply Image) чтобы применить копию изображения к маске слоя. Теперь у нас есть слой-маска, которая определяет и уменьшает эффект на тех темных участках.

Шаг 8. Мы завершили работу с маской слоя, поэтому кликните по пиктограмме слоя (не по маске слоя).

Шаг 9. Затем мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass). В следующем шаге нам потребуется много точных корректирующих настроек, поэтому, прежде чем начать, установите масштаб отображения изображения на 100%, чтобы была видна кожа.

Шаг 10. Выберите Фильтр – Другие (FilterOther) и выберите фильтр Цветовой контраст (High Pass). В фильтре Цветовой контраст (High Pass) установите маленькое значение Радиуса (Radius), чтобы кожа выглядела естественно.
Прием: Кликните по ползунку Радиуса (Radius) и нажимайте кнопки вверх и вниз, чтобы точнее уменьшить или увеличить степень применения эффекта.

Прим. от переводчика: Вы также можете воспользоваться скроллером мыши: прокручивание вниз уменьшает значение радиуса, а прокручивание вверх – увеличивает. Этот прием действует также при увеличении/уменьшении размера кисти и других параметров в Photoshop, где есть возможность прокрутки.

«Цветовой контраст (High Pass) удерживает края деталей в обозначенном радиусе, где встречаются резкие переходы цвета, а в остальной части изображения подавляет их (радиус 0.1 пикс. сохраняет только края пикселей). Фильтр удаляет низкочастотные детали в изображении и дает эффект противоположный Размытию по Гауссу (Gaussian Blur) (Adobe Help Center).

Шаг 11. Теперь мы вернемся и слегка скорректируем настройки маски слоя (layer mask). В панели слоев кликните по маске слоя (layer mask), чтобы ее активировать. Затем перейдите к меню  Изображение – Коррекция (ImageAdjustments) и выберите инструмент Яркость/Контраст (Brightness/Contrast), уменьшите контраст (contrast) и скорректируйте яркость (brightness) так, чтобы неровности на коже стали менее заметными на темных участках и более заметными на ярких участках.

Шаг 12. Мы закончили с разглаживанием кожи, но теперь все изображение стало размытым. Нам нужно использовать маску слоя (layer mask), чтобы стереть эффект с участков, которые не являются кожей. Выделите верхние два слоя и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G или перейдите в меню Слои (Layers) и выберите Сгруппировать слои (Group Layers), чтобы сгруппировать слои. Затем добавьте маску слоя путем перехода к меню Слои – Маска слоя (LayerLayer Mask) и выбора Спрятать все (Hide all).

Шаг 13.
Прим. переводчика: Прежде чем приступить к этому шагу, прочтите его полностью, включая шаг 14, возможно, вам проще будет воспользоваться инструментом Быстрая маска (Quickmask), если у вас хороший опыт работы с ней.
Теперь вы должны видеть изображение, как оно выглядело изначально без эффекта сглаживания кожи. Мы будем закрашивать маской слоя поверх кожи. Но поскольку эффект едва уловим, могут возникнуть трудности с тем, чтобы увидеть его на закрашенных областях. Поэтому прежде чем закрашивать маску слоя, добавьте новый слой над слоем Цветовой контраст (High Pass) и залейте его красным цветом. Затем измените непрозрачность (opacity) красного слоя на 50%.

Шаг 14. Снова выделите маску слоя Группы путем клика по черной миниатюре в панели слоев. Выберите инструмент Кисть (Brush) и закрасьте кожу, чтобы эффект гладкой кожи стал видимым на тех участках, которые вы закрашиваете. Чтобы изменить настройки кисти (brush), кликните где-нибудь правой кнопкой мыши, и перед вами появятся настройки кисти (brush settings). Начните с диаметра (diameter) большого размера и жесткостью (hardness) около 50. Затем закрашивайте мелкие точки кистью (brush) меньшего размера. Не нужно быть слишком щепетильным в этом шаге. Небольшие промахи не будут заметны.

Прием: Для быстрого изменения размера кисти, нажмите на клавишу [, чтобы уменьшить ее размер и на клавишу ], чтобы увеличить размер кисти.

Шаг 15. Удалите залитый красным слой, когда вы будете готовы.
Конечный результат
Посмотрите на изображения, чтобы сравнить результаты до и после эффекта.

Автор: Denny Tang
 

Комментарии 133

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо. Микки, Микки тюнингованный и подарок Микки лично от меня.

Спасибо, было полезно!

Полезный урок! Спасибо!

За урок, конечно, спасибо. Но толка от него нет. Плохую фотку этим не спасешь, хорошую испортишь.

Спасибо. Отличный эффект!

Отличный эффект! Спасибо:)

Спасибо за практику! Немного не хватает дополнительных движений по удалению локальных «усиленных» несовершенств.

Спасибо за классный урок)

Спасибо за урок! Разница ощутима)

Вот это урок. Спасибо. Все очень подробно описано, с разъяснением всех функций.

cпасибо за перевод! урок понравился интересной информацией по поводу фильтров и порадовал результатом после него))

у меня в работе тоже кожа как у куклы стала))))

Спасибо за урок! Ну я тут конечно не только с кожей поигралась...

Мой вариант :) Не судите строго - начинающий в области фотографии и фотошопа :)

делала урок по тонированию кожи, пришлось вернуться к этому.

Спасибо. Понятно, почему у всех "звезд" такая идеальная кожа:)

Сложновато для меня, но что-то получилось

Урок хороший...вот как теперь запомнить что делала!? раз 20 наверное нужно сделать..

спасибо за урок очень полезный!

Спасибо за урок. Обожаю такие уроки, где все разжевано до мелочей. Очень легко все сделала. Да и очень этот урок полезен.

Супер! Теперь людей с проблемной кожей нет!!!

На этой фотографии лучше получилось. Правда в самом начале поработала лечащей кистью.

Очень понравился урок! Надо будет получше потренироваться с настройками радиус-порог, думаю можно добиться более качественной работы. Хотя если сравнить с исходной фотографией, то разница колоссальная! Спасибо!

спасибо за урок. я, правда модель ещё подкрасила немного)

Спасибо классный урок!

спасибо очень нужный урок

разница почти не заметна

А я еще и в рамочку фото вставила. Красиво получилось! Еще раз спасибо за урок!

в стиле журнального глянца

Спасибо за урок! Изображение без предварительной обработки. Интересовал только результат по коже, и у меня получилась кукла:). Видимо что-то упустила.....

Несложно, доступно и эффективно, спасибо!!!!

не поняла где взять внешний канал....
Шаг 7. Теперь мы добавим к изображению Внешний канал (Apply Image) чтобы применить копию изображения к маске слоя. Теперь у нас есть слой-маска, которая определяет и уменьшает эффект на тех темных участках.

Администратор
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме"

очень познавательно. спасибо

Посмотрел что за урок. Тоже вечером сяду за урок. =)))

А вот и я сделал, не знаю будет ли заметно на маленьком изображении.

Примечание "Шаг 7: Надо сделать "Изображение - Внешний канал""

Спасибо за урок. Действительно очень подробно всё объяснено - это даже не много путает. )))

Урок действительно один из лучших. И легкий, и результативный. Спасибо.

Еще раз спасибо что перевели этот урок, я знала что он пригодиться!!! :)

Делала все по уроку, не добавляла ни цветокоррекцию, ни лечащую кисть, ни макияж. (для чистоты эксперимента). В таком размере эффект почти не заметен.

Хороший урок!Спасибо!

Еще 60
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules