Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

192 433 чел. 391 943 работы 4 052 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Добавляем эффект блесток на фото

В этом уроке я покажу вам, как создать яркий эффект с блестками на фото. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, впервые открывшие программу, смогли получить красивый результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File – Open (Файл – Открыть), находим нужный снимок и жмем на кнопку Открыть. Перед продолжением нужно проверить некоторые настройки документа.

  • Фото должно быть в цветовой режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
  • Для получения максимально качественного результат размер документа должен быть в пределах 2000-3000 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Фон из слоя).

Шаг 2

Далее открываем панель Window – Actions (Окно – Операции) и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку меню, выбираем New Set (Новый набор) и в открывшемся окне пишем название «Блестки». Затем снова жмем на кнопку меню, выбираем New Action (Новая операция) и пишем название «Блестки».

2. Вырезаем модель

Шаг 1

В этом разделе мы создадим выделение вокруг модели и вырежем ее на новый слой. Активируем инструмент Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и кликаем по фону, чтобы выделить его. С помощью клавиш Shift/Alt можно добавлять/вычитать области выделения. После создания идеального выделения, жмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать его.

Шаг 2

Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 2 пикселя. И в конце переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 2 пикселя.

Шаг 3

Жмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, который мы называем «Модель».

3. Создаем фон

Шаг 1

Выбираем слой Background (Фон), создаем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и устанавливаем для нее цвет #e96688. Называем этот слой «Фоновый цвет».

Шаг 2

Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне ставим галочку напротив стиля слоя Gradient Overlay (Наложение градиента). Настраиваем его, как показано ниже:

4. Добавляем текстуру с блестками

Шаг 1

Выбираем слой «Модель», переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), находим текстуру 1, которая доступна в дополнительных материалах, и жмем на кнопку Поместить. После добавления текстуры вокруг нее активируется рамка трансформации. На верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 400%, Angle (Угол) – на -90 градусов и называем этот слой «Основа блесток 1».

Шаг 2

Переключаем режим наложения слоя с блестками на Screen (Экран).

Шаг 3

Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить белую маску на слой. Устанавливаем основной цвет на #000000, активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку и проводим по правой части текстуры, чтобы создать плавное затухание. Не бойтесь экспериментировать с непрозрачностью и нажимом кисточки.

Шаг 4

Теперь жмем Ctrl+J, чтобы дублировать блестки. Переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали), чтобы отразить слой по горизонтали. После этого берем Move Tool (V) (Перемещение) и размещаем копию с противоположной стороны, как показано ниже.

Шаг 5

Называем этот слой «Основа блесток 2» и на панели слоев размещаем его под слоем «Основа блесток 1».

Шаг 6

Выбираем слой «Основа блесток 1», переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), выбираем вторую текстуру из дополнительных материалов и жмем на кнопку Поместить. После этого на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 200% и называем этот слой «Дополнительные блестки 1».

Шаг 7

Переключаем режим наложения слоя с блестками на Lighten (Замена светлым).

Шаг 8

Добавляем новую заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для нее цвет #e96688. Называем слой «Цвет доп блесток 1».

Шаг 9

Сочетанием клавиш Ctrl+Alt+G превращаем заливку в обтравочную маску для слоя «Дополнительные блестки 1». Обратите внимание, слева от миниатюры слоя должна появиться стрелка. После этого переключаем режим наложения слоя на Color (Цветность).

Шаг 10

С зажатой клавишей Ctrl выделяем слои «Дополнительные блестки 1» с его заливкой и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать их.

Шаг 11

Выбираем слой «Дополнительные блестки 1 копия», активируем Move Tool (V) (Перемещение) и на свое усмотрение корректируем размещение копии.

Шаг 12

Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и на верхней панели устанавливаем Angle (Угол) на 30 градусов.

Шаг 13

С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем копию дополнительных блесток с заливкой и перетаскиваем их под оригинал. Называем слои в соответствии с порядковым номером – «Дополнительные блестки 2» и «Цвет доп блесток 2».

Шаг 14

Повторяем процесс и добавляем желаемое количество блесток по всему полотну. Не бойтесь экспериментировать с разными параметрами трансформации. Вот такой результат получился у меня:

5. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

В этом разделе мы доработаем результат и добавим корректирующие слои. Для начала выбираем слой «Модель» и дублируем (Ctrl+J) его. Затем перемещаем копию в самый верх панели слоев.

Шаг 2

Теперь жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 73%.

Шаг 3

Называем этот слой «Четкость деталей».

Шаг 4

Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Тонировка».

Шаг 5

На панели слоев дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы открыть панель Properties (Свойства). Здесь кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор и настроить градиент. Левая контрольная точка - #8616ee, правая - #ffae00.

Шаг 6

Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 7

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый. Затем добавляем еще один корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».

Шаг 8

Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 73%.

Шаг 9

Выбираем слой «Основа блеска 1» и левой кнопкой нажимаем на значок цепи между миниатюрами слоя и маски, чтобы отключить их связь. После этого выбираем миниатюру слоя (не маску) и инструментом Move Tool (V) (Перемещение) смещаем его влево, как показано ниже:

Шаг 10

Выбираем слой «Основа блеска 2» и левой кнопкой нажимаем на значок цепи между миниатюрами слоя и маски, чтобы отключить их связь. После этого выбираем миниатюру слоя (не маску) и инструментом Move Tool (V) (Перемещение) смещаем его вправо, как показано ниже:

Шаг 11

Выбираем слой «Общая контрастность» и жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем обесцвечиваем ее (Ctrl+Shift+U) и применяем Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) с радиусом 2 пикселя.

Шаг 12

Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая четкость».

Готово!

Поздравляю, у вас получилось! Теперь вы знаете, как создать эффект с блестками на любом фото. Вот так выглядит финальный результат:

Автор: Marko Kožokar

Комментарии 40

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Вырезана только девушка неважно и водяные знаки не очень смотрятся.

Такие убийственно-розовые блёсточки - настоящее испытание для психики.
Вот что натворилось по мотивам урока.

Спасибо! Все доступно и понятно!

Спасибо за урок. Думаю нужно поэкспериментировать с количеством блесток. Кажется из слишком много.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules