Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 7 февраля 2017

Делаем аквариум из лампочки в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как объединить несколько стоковых изображений, чтобы создать подводную сцену внутри электрической лампочки. Мы также применим деформацию к изображениям и проведём простую цветовую коррекцию.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

Шаг 1. Подготавливаем Лампочку

Откройте исходное изображение с лампочкой в программе Photoshop. Создайте дубликат слоя (Ctrl+J), а затем отразите по вертикали дубликат слоя с лампочкой, для этого нажмите клавиши (Ctrl+T), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформирования и в появившемся меню выберите опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical). Далее, идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustaments > Brightness/Contrast). Установите значение Яркости (Brightness) на +25.

Шаг 2. Удаляем Внутреннюю часть Лампочки

Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите цвет кисти #f1f1f1. Прокрасьте кистью область, которая выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 3. Добавляем Текстуру Воды

Откройте исходную текстуру Воды 1 в программе Photoshop. Скопируйте / вклейте данную текстуру на наш рабочий документ. Далее, идём Редактирование - Трансформация (Edit > Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации, отразите текстуру воды по вертикали, а также уменьшите масштаб изображения. Расположите текстуру Воды, как показано на скриншоте ниже.

Отключите видимость слоя с текстурой Воды 1, а затем с помощью инструмента Перо (Pen /lessons/tools (P)), создайте контур, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px.

Далее идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделенной области, а затем нажмите клавишу ‘Delete’. Поменяйте режим наложения на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 41%

Примечание переводчика: 1. не забудьте включить видимость слоя с текстурой Воды 1 2. поменяйте режим наложения на Затемнение основы (Color Burn) для слоя с текстурой Воды 1 3. назовите слой с текстурой Воды 1 ‘Отражение воды (aqua reflexion)’.

Шаг 4. Добавляем Вторую Текстуру Воды

Давайте добавим вторую текстуру Воды. Итак, откройте вторую текстуру Воды 2 в программе Photoshop, переместите данную текстуру на наш рабочий документ. Далее, идём Редактирование - Трансформация (Edit > Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации текстуры, как показано на скриншоте ниже.

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре предыдущего слоя с текстурой Воды, чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделенной области, а затем нажмите клавишу ‘Delete’. Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 45%.

Примечание переводчика: 1. поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply) для слоя с текстурой Воды 2 2. назовите слой с текстурой Воды 2 ‘Морской задний фон (aqua background)’.

Шаг 5

С помощью инструмента Овальная область (Eliptiqual Marquee Tool), создайте небольшое овальное выделение, при этом находясь на слое с текстурой Воды 2, как показано на скриншоте ниже. Нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенную область, а затем нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить выделенную область на новый слой. Сместите созданную овальную фигуру вверх, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: вы можете сгруппировать все слои с текстурой воды в одну группу. Чтобы не повторяться, далее, вы можете группировать все элементы композиции по отдельным группам, чтобы вам было удобно работать с палитрой слоёв.

Шаг 6. Добавляем Текстуру Песка

Откройте текстуру Песка 2 в программе Photoshop. Выделите всё изображение (Ctrl+A), а затем скопируйте выделенную текстуру (Ctrl+C). Возвращаемся на наш рабочий документ, чтобы вклеить скопированную текстуру песка (Ctrl+V). Далее, идём Редактирование - Трансформация (Edit > Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации текстуры. Уменьшите масштаб текстуры, как показано на скриншоте ниже.

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с Морским задним фоном (aqua background), чтобы загрузить активное выделение, а затем нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) или идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) для инверсии выделенной области, далее идём Редактирование – Очистить (Edit > Clear).

Примечание переводчика: чтобы совместить текстуру песка с подводной сценой, вы либо поменяйте режим наложения для слоя с текстурой песка на Перекрытие (Overlay), либо уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 7. Добавляем Тень на Песок

Выберите инструмент Затемнитель (Burn tool), установите размер кисти 83 px, значение Экспозиции (exposure) на режим Тени (Shadows). Используя настройки, которые указаны на скриншоте ниже, затемните песок вдоль нижнего контура лампочки.

Шаг 8. Придаём текстуре Песка 3D вид

Откройте текстуру Песка 1 в программе Photoshop. Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), чтобы создать выделение, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px.

Скопируйте выделенное изображение песчаных дюн (Ctrl+C), а затем вклейте скопированное изображение на наш рабочий документ (Ctrl+V). Далее, идём Редактирование - Трансформация (Edit > Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации изображения дюн, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

Выберите инструмент Овальная область (Eliptical Marque Tool), чтобы создать овальное выделение с радиусом растушёвки 0. Далее идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Ctrl+Shift+I) и в конце нажмите клавишу ‘Delete’.

Шаг 10

Далее, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации режима трансформации, а затем идём Редактирование – Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp). Деформируйте дюны, для этого потяните за опорные точки в том же порядке, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с Морским задним фоном (aqua background), чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделенной области, а затем нажмите клавишу ‘Delete’.

Примечание переводчика: автор отсекает лишние фрагменты изображения с дюнами.

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с песчаными дюнами, чтобы загрузить активное выделение, а затем выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), установите настройки, как у меня, а затем создайте выделение, как показано на скриншоте ниже. Далее, идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделенной области, а затем нажмите клавишу ‘Delete’.

Примечание переводчика: 1. когда вы выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), не забудьте вначале выставить режим Добавление к выделенной области (Add to Selection) в панели управления данного инструмента 2. Таким образом, автор отсекает лишние участки у первой текстуры песка.

У вас должно получиться, как на скриншоте ниже.

Но не так.

Шаг 12

Откройте исходную текстуру Песка 1 в программе Photoshop. С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте прямоугольное выделение, как на скриншоте ниже. Нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенную область.

Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить скопированное изображение на наш рабочий документ. Далее, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 13

Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Нажмите клавиши (Shift+Ctrl+I) для инверсии выделенной области, а затем нажмите клавишу ‘Delete’.

Далее, идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustaments > Brightness/Contrast). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 14

Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур вокруг песочного замка, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Теперь нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение песочного замка.

Шаг 15

Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить песочный замок на наш рабочий документ. Далее идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Уменьшите масштаб изображения замка, расположив его, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 16

Далее идём Изображение – Автоматическая цветовая коррекция (Image > Auto Color) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+B) .

А теперь песочный замок должен выглядеть, как на скриншоте ниже:

Шаг 17

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с замком, чтобы загрузить активное выделение.

Щёлкните по слою Отражение воды (aqua reflexion), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенный фрагмент текстуры. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить скопированный фрагмент текстуры. Поменяйте режим наложения для слоя с фрагментов текстуры воды на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 28%

Примечание переводчика: слой Отражение воды (aqua reflexion) – это слой с текстурой Воды 1.

Шаг 18

Откройте исходное изображение с морской ракушкой в программе Photoshop. Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур вокруг морской ракушки, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Теперь нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение морской ракушки.

Шаг 19

Возвращаемся на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы добавить морскую ракушку к нашей сцене. Далее идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Уменьшите масштаб изображения ракушки, расположив её там, где вы захотите.

Шаг 20

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с морской ракушкой, чтобы загрузить активное выделение. Сместите выделенную область на 1 px вниз.

Шаг 21

Создайте новый слой ниже слоя с ракушкой, а затем нажмите клавиши (Shift+F5) или идём Редактирование –Заливка (Edit > Fill) и в появившемся окне выберите чёрный цвет в качестве цвета заливки. Нажмите кнопку ‘OK’. Уменьшите значение Непрозрачности (opacity) для слоя с тенью до 49%.

Шаг 22

Ещё раз, удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с морской ракушкой, чтобы загрузить активное выделение.

Щёлкните по слою Отражение воды (aqua reflexion), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенный фрагмент текстуры. Поменяйте режим наложения для слоя с фрагментов текстуры воды на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 33%

Шаг 23

Продублируйте все слои, относящиеся к морской ракушке. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации ракушки. Уменьшите масштаб дубликата ракушки, расположив её там, где вы захотите.

Шаг 24. Добавляем Рыбку

Откройте исходное изображение с рыбкой в программе Photoshop. Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур вокруг рыбки, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Теперь нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение рыбки.

Возвращаемся на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы добавить рыбку к нашей сцене. Далее идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Уменьшите масштаб изображения рыбки, расположив её там, где вы хотите.

Шаг 25

Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0 px. Далее, идём Слой – Новый – Вырезать на новый слой (Layer > New > Layer via Cut) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+J). Вырежьте выделенный фрагмент на новый слой. Данный фрагмент должен быть прозрачным, поэтому, уменьшите значение Непрозрачности (opacity) слоя до 80%

Примечание переводчика: автор делает кромку плавников в хвостовой части прозрачной, поэтому постарайтесь выделить именно тёмную кромку плавников, иначе эффект не получится.

Шаг 26

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с рыбкой, чтобы загрузить активное выделение. Далее, перейдите на слой Отражение воды (aqua reflexion), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенный фрагмент текстуры. Затем вклейте скопированный фрагмент текстуры (Ctrl+V) на новый слой. Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 65%.

Шаг 27. Добавляем Вторую Рыбку

Откройте исходное изображение со второй рыбкой в программе Photoshop. Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур вокруг рыбки, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Теперь нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение рыбки.

Возвращаемся на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы добавить рыбку к нашей сцене. Далее идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Уменьшите масштаб изображения рыбки.

Шаг 28

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с рыбкой, чтобы загрузить активное выделение. Далее, перейдите на слой Отражение воды (aqua reflexion), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенный фрагмент текстуры. Затем вклейте скопированный фрагмент текстуры (Ctrl+V) на новый слой. Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 65%.

Шаг 29

Откройте исходное изображение с морской звездой в программе Photoshop. Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур вокруг изображения звезды, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Теперь нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенное изображение морской звезды.

Шаг 30

Возвращаемся на наш рабочий документ. Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы добавить морскую звезду к нашей сцене. Далее идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free transform) или нажмите клавиши (Ctrl+T). Уменьшите масштаб изображения звезды, а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя со звездой до 62%

Шаг 31

Ещё раз, удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с морской звездой, чтобы загрузить активное выделение. Сместите выделенную область на 1 px вниз.

Создайте новый слой ниже слоя с морской звездой, а затем нажмите клавиши (Shift+F5) или идём Редактирование –Выполнить Заливку (Edit > Fill) и в появившемся окне выберите чёрный цвет в качестве цвета заливки. Нажмите кнопку ‘OK’. Уменьшите значение Непрозрачности (opacity) для слоя с тенью до 29%.

Примечание переводчика: перед тем, как вы продолжите урок, сгруппируйте все слои, составляющие подводный мир в одну группу (слои с рыбками, замком, звёздами, песком, включая слои с текстурой воды).

Шаг 32. Усиливаем Эффекты освещения Лампочки

Отключите видимость всех слоёв кроме слоя с лампочкой. Выберите инструмент Перо (Pen Tool). Создайте контур, как показано на скриншоте ниже. Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make selection), а затем в появившемся окне настроек, установите Радиус растушёвки (Father selection) 0,5 px. Далее идём Слой - Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer via Copy) или нажмите клавиши (Ctrl+J). Сместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: если вы сгруппировали все слои в предыдущем шаге, то слой с лампочкой должен располагаться поверх слоя с данной группой. Вы можете также создать новую группу для данного слоя с лампочкой. Назовите новую группу ‘Эффекты освещения лампочки’.

Шаг 33

Далее идём Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 20%

Примечание переводчика: автор меняет режим наложения для слоя с дубликатом лампочки, таким образом, он создаёт лёгкий контраст и усиливает световые блики на стеклянной поверхности лампочки.

Шаг 34

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с лампочкой, чтобы загрузить активное выделение. Далее идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5). В появившемся окне настроек, установите следующий цветовой оттенок #808080 .

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх предыдущего слоя со световым контрастом, который вы создали в предыдущем шаге. Создайте активное выделение, а затем залейте серым оттенком.

Шаг 35

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою, чтобы применить Параметры наложения (Blending Option). Установите Непрозрачность заливки (Fill Opacity) 0%.

Примечание переводчика: 1. примените параметры наложения к слою, который вы создали в Шаг 34 2. В окне Дополнительные параметры (Advance Blending), уменьшите значение Непрозрачности заливки (Fill Opacity) до 0%.

Далее, примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите градиент, как показано на скриншоте ниже.

Поменяйте режим наложения для Градиента на Перекрытие (Overlay). Установите Непрозрачность (Opacity) 50%, Стиль (Style) Радиальный (Radial), поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse), Угол (Angle) 90 градусов и Масштаб (Scale) 97%.

Шаг 36

Создайте активное выделение вокруг изображения лампочки, а затем с помощью мягкой чёрной кисти, размер (size) кисти примерно 200-300 px, нарисуйте тени в нижней части лампочки, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания тени.

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%.

Шаг 37

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new Fill or Adjustment layer) и в появившемся окне выберите опцию Фото Фильтр (Photo Filter).

В окне настроек фильтра, выберите фильтр “Underwater”. Установите значение Плотности (Density) на 75%.

Шаг 38

Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя Морской задний фон (aqua background), чтобы выделить текстуру воды, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) или нажмите клавиши (Ctrl+Shift+I) . Щёлкните по миниатюре маски корректирующего слоя Фото Фильтр (Photo Filter (См. скриншот ниже)).

Примечание переводчика: автор немного перемудрил в этом шаге. Итак, удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с лампочкой, чтобы загрузить активное выделение, а затем проведите инверсию выделенной области (Ctrl+Shift+I). Не снимая активного выделения, щёлкните по маске корректирующего слоя Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы она стала активной, в конце выполните заливку чёрным цветом.

Далее идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5) и в появившемся окне выберите чёрный цвет в качестве цвета заливки. Нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: перед заливкой убедитесь, что а) активное выделение активно б) маска корректирующего слоя Фото Фильтр (Photo Filter) также активна, для этого просто щёлкните по миниатюре маски.

На этом всё. Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы создадите свой волшебный подводный мир.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

Автор: Chitea Viorel Costin

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 39

получилось как-то так)

Мои золотые рыбки) Некоторые шаги делала по-своему, п.ч. так показалось легче. чем описано в уроке.
Спасибо переводчику за разъяснения!

Отличный аквариум!

Очень долгий урок..)

Спасибо! Захотелоь чего-то своего)

Некоторые детали сделала по-своему. Шаг 11 вообще не поняла, каким образом слить два изображение в одно. Но в целом урок понравился)

Хороший урок, понравился.

Получилось так себе.
Спасибо за урок.

Применила другой урок. Но суть работы, практически одинакова. Надеюсь, это не наказуемо? :)

1 раз делала фотошоп. Я думаю вышло не плохо. Соглашусь с Сергеем, пришлось тоже ластиком ровнять. Но сама работа интересная.

Со сливанием слоев с писком что то не вышло, пришлось ластиком ровнять

спасибо, не совсем хорошо вышло

Немного запутанный урок, но все равно спасибо)

Спасибо большое!

Спасибо автору и переводчику!

Как-то так... Очень запутанный урок. Большое спасибо переводчику за пояснения. А идея классная

Спасибо!!!!!

Спасибо за интересный урок ..))

Спасибо большое))

Еще 7
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее