Уроки Фотоманипуляция maxfigter 20 мая 2010

Биомеханика

Сложность урока: Средний

Всем привет! В этом уроке я расскажу вам как можно сделать вот такой эффект в стиле Дарк Арт "Биомеханика".

Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты фонТиз, да простит меня Менсон.

Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.

 Шаг 1. Распакуем скаченный архив и откроем изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя (ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy (фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение) размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям, можно потом обрезать).

Шаг 2. Затем в том же filter>liquify (фильтр пластика) выберем инструмент forward warp tool (w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что ничего страшного, что рот исказился.

Шаг 3. Теперь из скаченного ранее архива берем текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии, кликнув на глазик в панели слоев.

Шаг 4. Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.

Шаг 5. Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free transform, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).

Шаг 6. После того как подогнали текстуру берем ластик с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс, аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity (непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.

В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А можно сказать, что только начата.

Шаг 7. Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation ((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.

Шаг 8. Теперь берем ластик и стираем все, что у нас внутри наших дыр.

Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает те, кто умеет, я расписывать это не буду.

Шаг 9. И вот теперь нам понадобится изображение механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform (свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.

Шаг 10. Изображение механизма у нас слишком светлое, поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness (яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.

Шаг 11. Затем откроем изображение механизма под номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую дыру на плече девушки.

А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры, подтираем ластиком .

Шаг 12. Фото второго механизма тоже у нас слишком светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation (изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем настройки как на картинке.

И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование). Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.

Шаг 13. Затем открываем изображение механизма под номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.

Шаг 14. Теперь идем в image>adjustments> Hue/Saturation (изображение >коррекция>тон/насыщенность) (ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на colorize (тонирование).

Шаг 15. Под всеми слоями создадим новый слой и зальем его черным, чтоб закрасились оставшиеся две маленькие дырочки на лбу и на шее.

Шаг 16. Открываем изображение последнего механизма под номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves (изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast (сильный контраст).

Шаг 17. Так же добавим небольшое отбрасывание тени, идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.

Шаг18. Теперь перетаскиваем изображение провода в наше изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение, что они вьются внутри.

Шаг 19.Теперь нам надо как бы утопить наши провода и механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки, возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно получиться примерно следующее.

Шаг 20. Теперь займемся проводами, которые идут поверх девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop shadow (отбрасывание тени).

Шаг 21. Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.

Шаг 22.Так же как мы делали с проводами внутри девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам выделения.

Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися двумя проводами на шее и на лбу.

Шаг 23. Теперь нам понадобится изображение wire (проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного (или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire (проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С помощью free transform (свободное трансформирование (ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.

Шаг 24. Так же используйте любой из способов затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness (яркость) влево до упора.

Шаг 25. Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free transform>warp (редактирование>свободное трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и изгибались. Должно получиться как-то вот так.

Шаг 26. Сливаем все слои изображения wire (проводок) и провод который торчит из лба в один слой.

Шаг 27. Теперь делаем тень от проводов, которые идут поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению, появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur (фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.

Шаг 28. Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в плоть до рисования ее вручную. 

Шаг 29. Ну и напоследок откроем нашу текстуру из скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим смешивания на overlay (перекрытие) и opacity (непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот что получилось.

Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.

Автор: ma xfigter
Урок на форуме

  

Источник: creativo.one

Комментарии 471

у меня получилась вот такая муть.....

ещё раз спасибо за урок, делал по памяти, так,что вышло немного иначе

спасибо за урок,с первого раза не вышло,но будем стараться)

Спасибо, не люблю жуткие уроки, но кое-что нужное для себя нашла

Спасибо! Урок очень понравился, люблю мрачные картинки)

Понравилось! Спасибо.

Интересный урок...

Спасибо!) Думаю выполнил урок на 5-

Спасибо за отличный урок. Всех С Днём Великой Победы!!!

Слабо сделать на тругой фотке а не на Dita_von_Teese?????

вот что получилось у меня, прикольный урок буду дальше развивать это направление

ну как то так

Спасибо! Было интересно.

Старался))) первый раз что то сделал не обычное

спасибо за урок

во как от меня девахе досталось))

Спасибо урок отличный!

Спасибо за урок

Спасибо за урок)

а вот и любимая подружка с истинным лицом. спасибо за урок

спасибо за урок, мрачновато

решила рот не трогать, и так мрачновато получилось.)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее