Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

202 833 чел. 396 503 работы 4 077 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Бегущая сквозь пули в Фотошоп - Часть II

В этом уроке мы продолжим работу на созданием потрясающего кадра с девушкой бегущей сквозь пули, используя программу Photoshop.

Данный урок расскажет вам о работе с инструментами трансформирования и режимах наложения слоев. Так же, вы научитесь создавать реалистичный эффект движения. Как результат урока вы получите динамичный красочный коллаж.

План выполнения урока:

  1. поработаем с военными самолетами и моделью;
  2. создадим эффект разрушения;
  3. добавим пули и осколки;
  4. поработаем с корректирующими слоями для получения интересных эффектов;

Требования к выполнению урока:

  1. любая версия программы  Photoshop;
  2. вдохновение и хорошее настроение;
  3. любимая музыка и чашка чая :)

Ресурсы к уроку:

Архив

Шаг 41

Теперь займемся добавлением осколков.
Для этого перейдите к Файл — Поместить... (File - Place…).Выберите файл с осколками стекла.

Шаг 42

Размер стеклянных фрагментов нужно уменьшить, воспользовавшись комбинацией Ctrl+ T.

Шаг 43

Сделайте две копии слоя со стеклянными элементами (используйте комбинацию клавиш Ctrl+ J). Затем все слои с осколками объедините в группу (Ctrl + G).

Создайте еще одну группу под названием «Стекло» (“Glass”). Переместите группу со стеклянными осколками в группу «Стекло».

Шаг 44

По такому же принципу (смотри предыдущие шаги), я разместила другие стеклянные фрагменты в группе «Стекло». На изображении, ниже вы можете ознакомиться со схемой слоев (последовательность). Так же на рисунках показаны дополнительные копии слоев с осколками (отмечены красным цветом), которые я добавила.

Шаг 45

После проделанной работы, моя картинка и последовательность слоев выглядит так:

Шаг 46

Создайте еще одну подгруппу в группе «Стекло» (Ctrl+ G). В данной группе нужно так же разместить осколки, которые видны на полу.
Для этого создайте семь копий (Ctrl+ J) стеклянного фрагмента  №6. Разместите осколки по всей площади пола. Измените размер нескольких осколков, для того что бы изображение не выглядело однообразно.

Шаг 47

Создайте дубликат группы с которой только что работали (группа которая содержит фрагменты №6). Активируйте инструмент Перемещение ( Move Tool (V),) и сместите осколки группы-копии немного вперед, ближе к темной области пола.

Шаг 48

Разместим дополнительные осколки. Для этого снова переходим к Файл — Поместить... (File — Place…) и выберите файл с осколками стекла.
Внутри группы «Стекло» создаем еще одну подгруппу (Ctrl+ G) под названием «Большие осколки» («Big glass») и переносим в нее, выбранное ранее изображение с осколками. Затем, увеличиваем размер осколков. Для этого, стоя на слое с осколками зажмите комбинацию клавиш Ctrl + T и растяните изображение.

Шаг 49

Дублируйте слой со стеклянными осколками (Ctrl+ J) и разместите новые осколки в верхнем левом углу.

Шаг 51

Выберите два верхних слоя-копии с осколками №6. Создайте дубликат данных слоев. Отразите дубликат по горизонтали, для  этого перейдите к  Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal). Поместите полученные осколки в правой части картины.

Шаг 52

Выберите последние 4 слоя-копии с осколками (удерживая Shift) и дублируйте их (нажав Ctrl + J).

Теперь объединим дубликаты в один слой. Для этого используем комбинацию клавиш Ctrl + E.

Шаг 53

Добавим осколкам динамики, для того что бы получить эффект "летящего стекла". Для этого применим фильтр Дисторсия (Distort). Данный фильтр вы найдете перейдя к Фильтр  - Искажение - Дисторсия  (Filter -  Distort - Pinch). Силу воздействия установите на 50 %. Нажмите Ok.

Ваш слой с размытыми осколками будет выглядеть похожим образом. Расположите слой с размытыми осколками в самом низу группы "Большие осколки".

Шаг 54

Вот как выглядит работа на данном этапе:

Шаг 55

Добавим два корректирующих слоя к группе с стеклянными фрагментами.
Первый корректирующий слой который мы используем — Фотофильтр (Photo Filter). Для того что бы добавить данный слой перейдите к: Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр (Layer - New Adjustment Layer - Photo Filte), либо просто нажмите на соответствующую иконку в нижней части панели слоев.

Установите настройки:

Фильтр : Cooling Filter (82);
Плотность: 39 %

Шаг 56

Добавляем второй корректирующий слой Яркость\Контрастность (Brightness/Contrast). В настройках установите:

Яркость: 82;
Контраст: -50.

Шаг 57

Какой же экшен без оружия?
Я думаю, самое время добавить пули!
Я не буду подробно описывать как был создан «дождь» из пуль, так-как это довольно кропотливый и длительный процесс. Вместо этого я подготовила для вас комбинированное изображение с пулями, которое вы найдете в исходных материалах к уроку :)
За работу !
Перейдите к Файл — Поместить... (File — Place…) и выберите файл с пулями.

Шаг 58

Используйте функцию Трансформирования (Transform) и разместите пули как показано на рисунке. А затем добавьте к слою с пулями слой-маску.

Шаг 59

На панели инструментов активируйте Кисть ( Brush Tool (B)) черного цвета и установите следующие настройки:

размер (size): 100 пикселей;
жесткость (hardness): 0%;
непрозрачность (оpacity): 100%;
нажим (flow): 100%

Стоя на слой-маске, скройте лишние пули. Обратите особое внимание на участок изображения с персонажем, он должен быть полностью очищен от пуль.

Шаг 60

Добавим к слою с пулями корректирующий слой Черное и белое (Black & White) с настройками, как показано на рисунке:

Шаг 61

Добавим в нашу работу темную виньетку.
Активируйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) и нарисуйте большой эллипс. Инвертируйте полученное выделение (Ctrl + Shift + I).

Шаг 62

Для того, что бы сделать край выделения мягче, сделайте щелчок правой клавишей мыши по овальному выделению и в появившемся подменю, воспользуйтесь пунктом «Растушевка» (Feather). Радиус растушевки: 40 пикс.

Шаг 63

Теперь активируйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)), установите черный цвет и залейте на новом слое выделенную область.

Шаг 64

Понизьте непрозрачность (opacity) слоя с виньеткой до 33%.
Затем зажмите клавишу Alt и примените слой с виньеткой как обтравочную маску к нижележащему слою.

Шаг 65

Зажмите клавишу Shift и выберите все слои относящиеся к пулям. Затем переместите выделенные слои в группу «Стекло» («Glass»)

Шаг 66

Поработаем над светом и тенью. Для начала, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). В появившемся меню, установите параметры, как показано на рисунке. На данном слое мы будем создавать темные и светлые области, используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool (O)) и Затемнитель (Burn Tool (O)).

Шаг 67

Для работы, с выше указанными инструментами, используйте такие настройки:

Шаг 68

Временно переключу режим наложения слоя с светлыми и темными областями на Нормальный, для того что бы вы могли рассмотреть схему нанесения света и тени.

Шаг 69

Добавим свет и тень кораблям. Схема шагов будет аналогична той, которую мы использовали для модели.
Маленькая подсказка: для удобства работы отключите видимость всех слоев, которые расположены выше группы с кораблями.

Шаг 70

Для работы мы будем по прежнему использовать инструменты Осветлитель (Dodge Tool (O)) и Затемнитель (Burn Tool (O)). Настройки данных инструментов будут такими же как и в предыдущем шаге. Схему работы вы можете увидеть ниже на рисунке.

Шаг 71

На данном этапе наша работа имеет такой вид:

Шаг 72

Дублируйте слой с виньеткой. Переместите данный слой-копию на самый верх схемы слоев.

Шаг 73

Добавим над всеми слоями корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance). Настройки для данного слоя указаны ниже на рисунке.

Шаг 74

Обратите внимание, что внесенная корректировка цвета влияет на всю работу.

Шаг 75

Создадим эффект голограммы. Для этого, мы будем использовать изображение с текстурой под названием «triangles_5». Что бы добавить текстуру в работу перейдите к Файл — Поместить... (File — Place…).

Шаг 76

Изображение с текстурой расположите на холсте так, что бы треугольники находились в правой части картинки.

Шаг 77

Дублируйте слой с текстурой треугольников (Ctrl + J). Теперь перейдите к Редактирование — Трансформирование — Поворот на 180 ° (Edit — Transform  —  Rotate 180).

Шаг 78

Трансформированный слой-копию разместите в верхнем левом углу холста.

Шаг 79

К слою-копии с текстурой добавьте слой-маску. Черной мягкой кистью обработайте центральную область холста. Затем понизьте непрозрачность (opacity) каждого слоя с текстурой треугольников до 50 %.

Шаг 80

Теперь объедините два слоя с текстурами в один (комбинация клавиш Ctrl + E). К образованному слою добавьте слой-маску. На панели инструментов активируйте Кисть ( Brush Tool (B)) черного цвета и установите следующие настройки:

размер (size): 100 пикселей;
жесткость (hardness): 0%;
непрозрачность (оpacity): 100%;
нажим (flow): 100%

Обработайте центральный участок изображения, как показано ниже.

Шаг 81

Режим наложения слоя с текстурой измените на Разделить (Divide).

Шаг 82

После добавления текстуры наша работа выглядит так:

Шаг 83

Мы подошли к финальным шагам.
Сейчас мы добавим такой красивый элемент как вспышка света. Для этого, снова перейдем к Файл — Поместить... (File — Place…) и обратимся к папке со вспышками света. В данной папке выберите изображение под названием «Blurry Blue By CodeDraco».

Шаг 84

Разместите слой со вспышкой на верху схемы слоев. Саму вспышку расположите приблизительно на уровне окна.

Шаг 85

Режим наложения слоя со вспышкой установите на Экран (Screen).

Шаг 86

Вот конечный результат наших трудов со всеми слоями. Я надеюсь, что вам понравилось работать над данным уроком!

Финальное изображение:

Автор: Maria Semelevich

PSD-файл

Комментарии 24

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо! Было интересно))

Спасибо) Отличный урок!

Бегущая сквозь пули в Фотошоп. Спасибо.

Очень подробный урок! Спасибо!
Жалко что не получается в хорошем качестве загружать.

Спасибо за очень подробный и интересный урок!

Спасибо за великолепный перевод и интересный урок.

Было довольно любопытно, спасибо.))

Супер! Всё понравилось.

спс, урок понравился

Очень познавательный урок. Все понравилось

Немного изменил свечение, так как оригинал не скачал. Работа мне понравилась!!! Спасибо за этот сайт!!!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules