Уроки Эффекты Максим Енин 28 апреля 2010

Время не остановить

Сложность урока: Сложный

В этом уроке я покажу вам как создать коллаж под названием "You Can Not Frost The Time" (Ты не остановишь время).

Посмотрите на готовую работу:

До того, как мы начнем, вам необходимо загрузить несколько картинок, которые мы будем использовать в создании нашего коллажа:

Архив

Шаг 1 - Смешивание фонов
Открываем картинку с небом и пирсом и перетаскиваем их на новый документ. Слой с пирсом назовите "пирс" и поместите над слоем с небом.
Теперь добавим слой-маску для "пирс" (внизу панели слоев есть кнопочка "Add Layer Mask" (Добавить слой-маску). Активируем инструмент Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью черного цвета. Убедитесь, что слой-маска активна (если нет, то просто кликните на нее) и начните проводить по тем областям, которые нужно скрыть.
После данного этапа ваша работа должна выглядеть вот так:

Шаг 2 - Добавляем демона
Открываем картинку с телом демона, перетаскиваем на нашу работу и обзываем новый слой "тело". Теперь открываем картинку с головой демона, активируем инструмент Marquee Tool (Выделение) (M) и выделяем область с головой. Далее активируем Move Tool (Перемещение) (V) и перетаскиваем на основной документ, с которым работаем. Называем новый слой, как вы уже догадались, "голова". Вызываем Свободное трансформирование (CTRL+T) и корректируем положение головы относительно тела. Когда закончили, жмем ENTER.
Добавляем слой-маску "голове" и мягкой круглой кистью черного цвета зарисовываем те области, которые вы хотите скрыть. Также, можете стереть и глаза, так как позже мы на их место будем накладывать изображение черепа.
Если вы не уверены в том, что нужно оставить, а что нет, то воспользуйтесь изображением ниже:

Теперь открываем изображение черепа и выделяем глазные впадины (существуют разные способы выделения, вы можете использовать тот, который считаете для себя наиболее удобным). Перемещаем их на основной документ и размещаем на голове демона.
Создаем новый слой. Используя инструмент Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью зелено-голубого цвета, рисуем две точки на глазах.
После проделанных манипуляций ваше изображение должно выглядеть вот так:

Шаг 3 - Замораживаем демона
На данном этапе мы добавим лед на руке и голове демона. Открываем изображение льда. Переходим Select - Color Range... (Выделение - Цветовой диапазон...) и устанавливаем параметр Fuzziness (Нечеткость) на 170. В результате вокруг областей с белым цветом появится выделение. Color Range (Цветовой диапазон) - это простой инструмент, с помощью которого вы можете создать выделение по нужному вам цвету или тональности.

После применения Fuzziness (Нечеткость), жмем CTRL+C, чтобы скопировать выделение, затем переходим на основной документ и жмем CTRL+V, чтобы вставить выделенную область. Далее CTRL+T и, с помощью Свободного трансформирования, подгоняем по размеру и размещаем лед на руке демона. Меняем Blending mode (Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет) (опция Blending mode находится вверху панели слоев).

К слою со льдом добавляем слой-маску. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем в Фотошоп кисточку Абстрактное свечение. Устанавливаем черный цвет и проводим по тем областям, которые необходимо скрыть. В процессе меняйте размер и непрозрачность кисточки, чтобы картинка получилась более аккуратной и красивой.
Проделаем те же действия с головой. Используйте Color Range (Цветовой диапазон), чтобы выделить лед. Копируем выделение на основной документ, меняем Blending mode (Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет), добавляем слой-маску и завершающие штрихи кистью. Вот, что у нас получилось:

Шаг 4 - Голова
Голова демона все еще выглядит не очень реалистично. Чтобы исправить это, добавим света и тени.
Создаем новый слой и заливаем его серым цветом (#808080), меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Используя Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени. Благодаря тому, что все светотеневые манипуляции мы совершаем на отдельном слое, основной рисунок остается нетронутым, а если вы допустили ошибку, то всегда можно отменить последний шаг (CTRL+Z) и все исправить.

Шаг 5 - Добавляем песочный часы
Открываем изображение песочных часов и выделяем их. Затем перемещаем на основной документ, подгоняем размер и наклон (CTRL+T). Добавляем слой-маску и маленькой круглой черной кистью с opacity (непрозрачность) 15% удаляем область возле пальцев. Слегка проводим по стеклу, чтобы сделать его прозрачным. Сравниваем:

Теперь мы должны добавить движения. Копируем слой (CTRL+J) с часами и размещаем дубликат над оригиналом. Переходим Filter - Blur - Motion blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и устанавливаем ползунок на 12, жмем OK.
Еще немного теней. Создаем новый слой и располагаем над тем, с которым только что работали. Заливаем его цветом #808080 и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть черного цвета с opacity (непрозрачность) 20% и рисуем тени вокруг часов и под рукой.
После этого наша работа стала выглядеть вот так:

Шаг 6 - Добавляем брызги от волн
На этом этапе мы будем добавлять брызги от волн вокруг демона. Здесь снова будем использовать Color Range (Цветовой диапазон).
Для начала загружаем все фото волн и кисточку Водные брызги.
Открываем первое фото с волнами и переходим Select - Color Range... (Цветовой диапазон). Fuzziness (Нечеткость) устанавливаем по своему усмотрению. Я использовал такое же значение, как в Шаге 3. Запомните, что белые области должны быть выделены, черные - нет, а серые - остаться полупрозрачными. Старайтесь разместить волны со всех сторон демона, чтобы конечный результат выглядел наиболее реалистично.
Порядок добавления и расположение волн вы можете увидеть на анимации ниже:

Шаг 7 - Добавляем волшебника
Загружаем в Фотошоп фото фокусника. То, которое использовал я, недоступно для свободного пользования, но найти что-то подобное в интернете не составит большого труда. Удаляем фон и перемещаем нашего мага на основной документ. Жмем CTRL+T и подгоняем размер.
Создаем новый слой над слоем с волшебником. Берем кисточку Абстрактное свечение серо-голубого цвета и рисуем магическое свечение вокруг мага.
Я также добавил свечение возле руки и вокруг головы демона. Вы, конечно же, можете использовать любой цвет, который пожелает ваша фантазия.

Шаг 8 - Гром и молния
Большая часть уже сделана. В следующих шагах мы добавим больше деталей, подкорректируем цвет, свет и тени. Начнем со света.
Активируем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем кисть Свечение. Создаем новый слой и кистью белого цвета рисуем молнию.
Снова создаем новый слой, заливаем его серым цветом и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть белого цвета, opacity (непрозрачность) на 10%. Проводим по небу, чтобы сделать картинку ярче.
Кисточкой Птицы рисуем несколько пернатых слева от демона, чтобы заполнить пустое пространство. Но если вам не нравится результат, можете этого не делать.

Шаг 9 - Корректируем локально
Некоторые области на лице демона должны быть более яркими, а на песочных часах - более контрастными. В этом шаге мы постараемся исправить это.
Активируем слой с лицом демона (не со льдом, а именно с лицом) и создаем новый корректирующий слой Levels (Уровни) (кнопка для добавления корректирующего слоя находится внизу палитры слоев):

Устанавливаем следующие параметры: 0; 1.64; 255 и жмем OK. Кликаем правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выбираем опцию Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Теперь слой с Levels (Уровни) будет действовать только на нижний слой (в нашем случае только на лицо).
Теперь кликаем по слою с песочными часами и также добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Настройки такие: 26; 1.34; 215. Жмем OK и создаем обтравочную маску.

Шаг 10 - "Затуманивание"
Чтобы придать более фантастическую атмосферу нашей работе, мы немного "затуманим" ее нижнюю часть. Создаем новый слой и располагаем выше всех остальных. Активируем Gradient Tool (Градиент) (G). Удерживая ALT, берем пробу какого-нибудь яркого цвета на картинке. Выбираем полупрозрачный градиент и рисуем так, как на изображении ниже:

Шаг 11 - Глобальное освещение
Теперь добавим световых эффектов, чтобы работа смотрелась драматичнее. Создаем новый слой и располагаем его выше всех остальных. Заливаем серым цветом (#808080) и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Переходим Filter - Render - Lighting Effects (Фильтр - Рендеринг - Эффект освещения) и устанавливаем следующие параметры:

Затем жмем OK. Сделаем голову и руку демона немного ярче. Для этого берем инструмент Brush Tool (Кисть) (B), выбираем мягкую круглую кисть белого цвета с opacity (непрозрачность) 10%. Проводим кисточкой по тем областям, которые должны быть ярче. Если вы хотите сделать наоборот, темнее, то вместо белого цвета возьмите черный. Все манипуляции должны проводится на сером слое, к которому мы применяли фильтр Световой эффект.
На изображении ниже, вы можете увидеть, какие части рисунка я осветлил:

Смотрим результат:

Шаг 12 - Добавляем текстуру
Это очень простой шаг. Загружаем в Фотошоп гранж-текстуру и перетаскиваем на основной документ. Располагаем слой с ней в самом верху палитры слоев. Теперь экспериментируем с непрозрачностью и режимами наложения. Здесь вашей фантазии предоставляется полная свобода. Я использовал режим наложения Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность на 37%.

Шаг 13 - Корректируем глобально
В этом шаге мы будем глобально, т.е. не на отдельном участке изображения, а по всей поверхности, корректировать цвет. Во-первых, мы немного обесцветим картинку. Добавляем новый корректирующий слой (как это сделать, я надеюсь, вы помните) Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над всеми остальными слоями  и понижаем Saturation (Насыщенность) до -50. Теперь добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и устанавливаем такие параметры:

Далее изменим яркость и контраст. Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и оба ползунка передвигаем на значение +10. И последним корректирующим слоем будет Photo Filter, цвет - Cyan (Зелено-голубой).

Шаг 14 - Резкость
Вот мы и подошли к последнему этапу. Скоро мы сможем увидеть результат наших трудов. Но прежде,  добавим резкости картинке. Для этого активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и выделяем все изображение. Переходим Edit - Copy Merged (Редактирование - Скопировать совмещенные данные) или просто жмем комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+C. Потом CTRL+V, чтобы вставить скопированное.
Далее Filter - Other - Highpass (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) и устанавливаем радиус на 4px, жмем OK. И последнее, что мы сделаем, это изменим Blending mode (Режим наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие).
А вот и результат:

Заключение
Поздравляю! Вы только что узнали, как средствами Фотошопа создать замечательную картину под названием "Ты не остановишь время". Надеюсь, урок был не очень сложным для вас и вы узнали что-то новое для себя или же вас посетили интересные идеи для будущих проектов.

Автор: Jarka H.

Источник: psd.tutsplus.com

139 тыс. 109
Печать Жалоба

Комментарии 109

интересный урок!

Спасибо, за такую симпатичную страшилку, уже ее люблю

Простой и эффектный урок. Спасибо!

Прикольный урок)Вот что у меня получилось)

Спасибо! Было очень интересно попробовать

прикольно)

Спасибо за урок!

Здорово получилось!

Хороший урок!

завораживает! сейчас попробую))

вот это урок, клево, спасибо)

Спасибо. Урок очень понравился!

вот и мой вариант, чуть по своему правда..

страшный какой

Шикарный урок. Нужно побольше опыта набираться. А пока тока так.

Отличный урок!!! Сделала на одном дыхании, очень здорово!!! Спасибо!!!

Классный урок!!!!!!! Побольше бы таких! Вот,что у меня получилось. Авторам и переводчикам большое спасибо))!!

У меня вышло такое страшилище.

классная тема !!!

Делал по своему,немного не в тему),но я все равно скидываю рез...
Урок странный,многое просто непонятно,например шаг12-какие еще текстуры?

Текстуры (скорее всего) даются в архиве к материалу урока, я так думаю :) Архив этот перед 1 шагом. Сама пока не бралась именно за эту работу, но обычно они там.

Урок просто класс! Сделал на одном дыхании!

Отличный урок, благодарю))

ух... жуть какая...

Спасибо за урок

Вот моя Страшилка))
Спасибо за урок.

Спасибо!интересный урок!

Обалденный урок, делала с большим удовольствием. Главное полезный лично для меня, узнала много чего нового. Огромное спасибо за отличное объяснение.... все все все понятно.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее