Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 383 чел. 399 071 работа 4 089 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Разрушительный эффект

Сегодня мы поработаем над созданием интересного эффекта – лицо, распадающееся на кусочки.

Откройте изображение, с которым вы будете работать.

Шаг 1. Создайте документ (Ctrl+N), размер 750×550 пикс., восстановите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, залейте чёрным цветом (Alt+Backspace). Переместите лицо в центр документа, назовите слой «лицо», и используя инструмент «Ластик» (Eraser Тool) с мягкими краями удалите ненужные детали

Шаг 2. Создадим узор. Создайте новый документ 20×20 pixels с прозрачным фоном, увеличим  до 1600%, создайте новый слой. Инструментом «Карандаш» (Pencil tool), цвет белый, размер 1 рх обведите левую и нижнюю сторону. Заходим в меню Редактирование\Определить узор (Edit\Define pattern) и сохраните узор под названием «сетка», закройте документ.

Шаг 3. Вернёмся к нашей модели, создайте новый слой, назовите слой «сетка» и заполните его нашим узором Редактирование\Выполнить заливку (Edit\Fill) (Shft+F5)

Шаг 4. Теперь удалим ту часть сетки, которая находится за пределами лица, в меню Редактирование\Трансформирование\Деформация (Edit\Transform\Warp) трансформируйте сетку, как показано ниже.

Шаг 5. Для слоя «сетка» установите непрозрачность (opacity) 20%, щелчок ПКМ по слою, выберите «Параметры наложения» (Blending Options) и примените следующий стиль слоя:

Внешнее свечение\Outer Glow: измените режим наложения (Blend Mode) на «Осветление основы»  (Color Dodge), непрозрачность (Opacity): 100%, цвет (Color):  #FFFFFF, размах (Spread):  0 и размер (Size):  5 px, остальные параметры оставьте без изменений

Шаг 6. Создайте новый слой и назовите «отверстия», инструментом «Перо» (Pen Tool) в режиме контуров обведите квадраты  сетки, клик ПКМ и выберите «образовать выделенную область», заполните выделение чёрным цветом, не снимайте выделение

Шаг 7. Переходим на слой  «лицо» и вырежем наши квадраты Ctrl+X, создайте новый слой, назовите «блоки» и вставьте Ctrl+V. Передвиньте квадраты немного вправо инструментом «Перемещение» (Move tool) и в меню Редактирование\Трансформирование (Edit\Transform) немного уменьшите размер

Шаг 8. Дублируйте слой «блоки» (Ctrl+J), (на палитре слоёв дублированный слой «блоки (копия)» расположите под слоем «блоки») и стрелочкой на клавиатуре сместите этот слой на 1 рх влево (нажать на стрелочку «влево» один раз). Теперь дублируйте слой «блоки (копия)» (на палитре слоёв дублированный слой «блоки (копия 1 )» расположите под слоем «блоки (копия)») и сместите на 1 рх влево, повторите операцию, у нас должно получиться 10 слоёв, слейте дублированные слои  в один и назовите «стороны», щелчок ПКМ по слою, выберите «Параметры наложения» и примените следующие стили слоя:

Наложение градиента\Gradient Overlay: режим наложения (Blend Mode): нормальный (Normal), непрозрачность (Opacity):  80%, градиент (Gradient): линейный, #000000  к #D58761, угол (Angle): 180, остальные настройки без изменений

Перекрытие узора\Pattern Overlay: режим (Blend Mode): умножение (Multiply), непрозрачность (Opacity)  100%, узор (Pattern) «металлический ландшафт» (Metal Landscape).
Сделайте активным слой «блоки», щелчок ПКМ по слою, выберите «Параметры наложения» и примените следующий стиль слоя:

Внешнее свечение\Outer Glow: режим (Blend Mode): осветление основы (Color Dodge), непрозрачность (Opacity):  75%, цвет (Color): #FFFFFF, размер (Size):  10 px.

Шаг 9. Повторите шаги с 6 по 9 раза 2-3,  чтобы увеличить количество блоков.

Шаг  10. Добавим глубины отверстиям. Слейте все слои с отверстиями,  щелчок ПКМ по слою, выберите «Параметры наложения» и примените следующий стиль слоя:

Тиснение\Bevel and Emboss:  стиль (Style): внутренний скос (Inner Bevel), глубина (Depth):  72%, размер (Sizе):  5px, смягчение (Soften): 0px, угол (Angle) 0, высота (Altitude):  50, режим подсветки (Highlight Mode): осветление (Screen), цвет для подсветки (Highlight Color):  #DCA57E, непрозрачность (Highlight Opacity):  100%, режим тени (Shadow Mode): умножение  (Multiply), цвет (Shadow Color):  #000000, непрозрачность  (Shadow Opacity):  75%

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите «дым» и на палитре слоёв расположите под слоем «блоки», выберите цвет для переднего плана белый, нам понадобятся кисточки и нарисуем подобие дымки, как показано ниже, примените следующий стиль слоя:

Внешнее свечение\Outer Glow: режим (Blend Modе): линейный осветлитель (Linear Dodge (Add)), непрозрачность (Opacity): 75%, цвет (Color): #FFFFFF, размах (Spread): 0px, размер  (Size): 5px

Шаг 12. Нарисуем тень от блоков. Создайте новый слой, назовите «тень», инструментом «Перо» (Pen Tool) обведите квадраты  сетки, залейте чёрным цветом, поменяйте режим наложения для слоя на «мягкий свет» (Soft Light).

Шаг 13. Добавим светлых блоков. Создайте новый слой, назовите «свет», инструментом «Перо» (Pen Tool) обведите квадраты  сетки, залейте белым цветом, поменяйте режим наложения для слоя на «мягкий свет» (Soft Light).

Шаг 14. Сделайте активным слой «лицо», в меню Фильтр\Размытие\Размытие по поверхности (Filter\Blur\Surface Blur) радиус (Radius)  5px, порог (Threshold)  15 уровней (levels).
Создайте новый корректирующий слой (Adjustment Layer) «Уровни» (Levels) входные значения 10, 1.25, 244
Создайте новый слой, на палитре слоёв расположите выше всех, мягкой кисточкой большого размера, цвет чёрный, непрозрачность 40% затените блоки с правой стороны, как показано ниже

Вот и всё!

Желаю удачи!

Автор: Johnson Koh        

Комментарии 254

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за урок! Немного иначе сделал.

Boba7, глаз то не убрал, получилось как будто 3 глаза.

Могучий урок. Спасибо.

спасибо, вот что то такое получилось.......

Вот моя работа.Спасибо .

По моему без сетки лучше.Вот племянника разобрал.

Анжелина Джоли. Прошу не судить строго, если что не так ))

интересный урок, спасибо ))

Начал делать урок и вот такая идея родилась. Спасибо за урок.

Спасибо за урок!Правда сделала немного по-другому)

Урок супер. Решила усилить "разрушительный эффект". Вот, что из этого вышло.

Спасибо за интересный урок!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules