Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 383 чел. 399 071 работа 4 089 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Огненное столкновение планет

Огненное столкновение планет

Подготовка:

Прежде всего, нам понадобится порядка 4 картинок для этого урока.
Изображения туманности и планет вы можете взять ЗДЕСЬ

Изображение с камнями найдите самостоятельно.

Шаг 1 - Задний план.

Создайте документ размером 750 на 550 пикселей. Найдите красную туманность из коллекции и поместите её в центр документа, предварительно подогнав его под размер самого документа.

Шаг 2 - Установка планет.

Нам нужна одна маленькая и одна побольше планеты. Назовите слой с маленькой "Planet 1", а с большой "Planet 2".
Наложение (расположение слоёв) планет сделайте как показано на рисунке.

Шаг 3 - Настройка цветов.

Примените Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) ко всем слоям в документе со следующими параметрами:

Hue (Цветовой тон): 24;
Saturation (Насыщенность): 50;
Lightness (Яркость): 0;
При этом, отметьте параметр Colorize (Тонировать).

Шаг 4а - Создание взрыва.

Создайте новый слой и назовите его Yellow Flame.
Возьмите Soft Brush Tool (Мягкая кисть) с цветом #F7F61C и нарисуйте очертания взрыва в районе низа Planet 1.
А используя Smudge tool (Палец), растяните жёлтый цвет как показано на рисунке.

Шаг 4b - Создание взрыва.

Выберите Eraser tool (Ластик), установив параметр на Brush (Кисть) и тип Dry Brush (Сухая кисть). Удалите края Yellow Flame, применяя разные размеры кисти Eraser Tool (Ластик).
Так же сгладьте некоторые части с помощью Smudge tool (Палец).

Шаг 4с - Создание взрыва.

Создайте новый слой и назовите его Orange Flame.
Цвет кисти установите на #FE9005 и повторите шаги 4а и 4b.
Примените Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) к этому слою, с параметром Radius (Радиус) в 5 px.

Шаг 4d - Создание взрыва.

Создайте новый слой с именем White Flame.
Цвет кисти установите на #FFFFFF и повторите с ним шаги 4а и 4b и затем примените к этому
слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с параметром Radius (Радиус) в 3px.

Шаг 4е - Создание взрыва.

Сейчас мы будем смешивать все слои в единое целое.
Установите Blend Mode (Режим смешивания) слоя Orange Flame на Hard Light (Жесткий свет).

Правый клик на White Flame и выберите опции смешивания (Blending Option (Параметры наложения)). Отметьте Outer Glow (Внешнее свечение) с параметром Blend Mode (Режим смешивания) на Screen (Осветление) и цветом #F9F900. Spread (Рассеивание) поставьте на 5px, а Size (Размер) на 20px. Остальное оставьте по умолчанию.

Шаг 5а - Добавление трещин.

Создайте новый слой с именем Cracks. Используя инструмент Soft Brush (Мягкая кисть) размера 5px и цвета #FFFFFF, нарисуйте несколько нерегулярных линий на поверхности планеты под огнём. Некоторые части линий удалите с помощью Soft Eraser (Мягкий ластик).

Шаг 5b - Добавление трещин.

Правый клик на Cracks и выберите Blending Options (Параметры наложения). Включите Outer Glow (Внешнее свечение) с параметрами:
Blend Mode (Режим смешивания): Linear Dodge (Линейное свечение) (Add);
Opacity (Прозрачность): 100%;
Цвет: #FFFFBE;
Spread (Рассеивание): 0;
Size (Размер): 7px;
Остальное оставьте по умолчанию.

Шаг 6а - Добавление вспышки.

Создайте новый слой и назовите его Flare. Залейте его цветом #000000 и примените Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик).
Тип установите на 50-300mm zoom, а сам эффект переместите как показано на рисунке.

Шаг 6b - Добавление вспышки.

Перестройте слой Flare с помощью Free Transform tool (Свободная трансформация). Затем, поменяйте расположение его в таблице слоёв так, чтобы он был под слоями с огнём и был по центру этих огней.

Шаг 6с - Добавление вспышки.

Режим смешивания (Blend Mode) слоя Flare установите на Screen (Осветление). Дублируйте слой и установите дубликату режим смешивания Color Dodge (Осветление основы). Этот слой так же продублируйте несколько раз, чтобы вспышка была ярче.

Шаг 7а - Светящиеся обломки.

Создайте новый слой с именем Glow Bits. Используя мягкую кисть разных размеров цвета #FFFFFF, нарисуйте несколько точек вокруг огней.

Шаг 7b - Светящиеся обломки.

Дублируйте слой Glow Bits. Используя Smudge tool (Палец), создайте "хвосты" позади этих точек в сторону огней, как показано на рисунке.

Шаг 8а - Добавление летящих камней.

Вырежте камни и вставьте их в рисунок.

Шаг 8b - Добавление летящих камней.

Дублируйте один из слоёв с камнем. Примените к нему Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с параметрами Angle (Угол) на 0 и Distance (Расстояние) на 180.

Шаг 8с - Добавление летящих камней.

К только что созданному слою с размытым камнем примените Edit > Transform > Distort (Редактирование > Трансформация > Искажение), чтобы настроить его форму примерно как на рисунке.

Правый клик на слое и выберите Blending Options (Параметры наложения).
Включите Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:
Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение);
Переход градиента: от чёрного к белому.
Scale (Масштаб) и Angle (Угол) в зависимости от размера вашего камня.

Шаг 8d - Добавление летящих камней.

Активируйте Outer Glow (Внешнее свечение) с Blend Mode (Режим смешивания), установленным на Overlay (Перекрытие), Opacity (Прозрачность) на 100%, Noise (Шум) на 0, цветом #FFFFFF, Spread (Рассеивание) на 0 и Size (Размер) на 20px.

Так же включите Inner Glow (Внутреннее свечение) с установками:
Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Обычный);
Opacity (Прозрачность): 60%;
Noise (Шум): 0;
Цвет: #000000;
Spread (Рассеивание): 0;
Size (Размер): 25px.
Остальное оставьте по умолчанию.

Дополнительно.

Вы можете проделать серию шага 8 с каждым камнем на изображении, если хотите придать ему лучший вид.
Я так же подстроил Levels (Уровни) для изображения, чтобы придать ему глубины.

Вот и всё! Это длинный урок и я надеюсь, он вам понравился.

Перевод: Ясько Юрий

Ссылка на сайт источник

Комментарии 85

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за отличный урок!!!

Фух, два часа делала))спасибо за урок)рисунок все равно немного мультяшным получился

Замечательный урок. Спасибо!

"Ледниковый период 5" или "крушение планет"

с большим удовольствием делала этот урок.. спасибо!

Классный урок) Спасибо)

Сделал не совсем так но все же

Вот как ни старался как у автора не вышло))

понравился урок..я сделал поярче

Спасибо, делал с удовольствием! Некоторые шаги умышленно пропустил, некоторые неумышленно добавил.

делала не по этому уроку

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules