Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

203 015 чел. 396 570 работ 4 077 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Девушка с гитарой в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать эпическую композицию с девушкой-гитаристкой в Фотошоп. Основная часть урока посвящена редактированию слой-маски, ретушированию фото и использованию фильтров.

Финальный результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Для урока нам понадобятся несколько стоковых изображений:

Архив

Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном, загружаем изображение модели в Фотошоп и маскируем фон, располагаем ее в центре полотна:

Теперь удалим несколько темных точек на ногах с помощью Spot Healing Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J):

Корректируем размер кисти по размеру пятен, затем кликаем левой кнопкой мыши, чтобы удалить их:

Теперь мы видим, что пятен больше нет:

Аккуратно корректируем края с помощью мягкого ластика (E):

Добавляем два корректирующих слоя над слоем с моделью и применяем к ним обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Слой-маска для корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Теперь добавим немного облаков, чтобы модель не сливалась с фоном - вы можете воспользоваться кистью или фильтром Clouds (Облака), чтобы получить такой эффект:

Также создаем такое же за гитарой и под ногами:

Используем мягкую черную кисть (B), чтобы создать тень под ногами, убедитесь, что тень такой же формы, как и ноги модели:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру воды. Загружаем ее в Фотошоп и с помощью Quick Selection Tool (Быстрое выделение) выделяем небольшую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ и трансформируем ее с помощью Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Искажение), как показано ниже:

Применяем к текстуре корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Затем применяем корректирующий слой Levels (Уровни):

И получаем вот такой результат:

Используем фильтр Filter - Sharpen - Sharpen (Фильтр - Резкость - Резкость), чтобы немного повысить резкость текстуры:

Дублируем этот слой несколько раз и размещаем вокруг модели:

Шаг 4. Рисуем кольцо за моделью с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M), стираем некоторые участки мягким ластиком (E), чтобы создать эффект разрушения:

Повторяем процесс, описанный в предыдущем шаге, применяем текстуру воды к кольцу, используем Warp (Деформация), чтобы ее трансформировать:

Продолжаем до тех пор, пока не покроем все кольцо текстурой:

Можно также поместить текстуру над моделью:

Шаг 5. Добавим больше водной текстуры. Возвращаемся к стоковому изображению и выделяем новую область с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) (растушевка 30px):

Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, перемещаем ее вверх и применяем корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Получаем следующий результат:

Один раз дублируем водный слой и перемещаем его вниз, используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать его:

Нам необходимо создать эффект брызг за моделью, используем мягкий ластик (E), чтобы удалить переднюю область:

И получаем:

Шаг 6. Теперь мы добавим абстрактную текстуру. Я решил создать специальную кисть для этого. Сначала создаем новый документ размерм 150х150 px, затем создаем новый слой и рисуем в центре точку мягкой черной кистью (B):

Используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать точку, как показано ниже:

Затем переходим к фильтру Liquify (Пластика), настраиваем кисть, как показано ниже:

Используем Forward Warp (Прямое искривление):

Убедитесь, что фоновый слой скрыт, жмем CTRL+A, затем переходим Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть):

После этого жмем F5, чтобы перейти к параметрам кисти:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Активируем Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры). Теперь используем эту кисть, как показано ниже:

Шаг 7. Мы почти закончили. Используем Sharpen Tool (Резкость) (R), чтобы отредактировать некоторые области на модели (предварительно объединив все слои в один). Устанавливаем Strenght (интенсивность) примерно на 30-40%:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем фильтр Filter - Brush Strokes - Accented Edges (Фильтр - Штрихи - Акцент на краях):

Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому редактируем его слой-маску:

И получаем вот такой результат:

Теперь добавим цвета на изображение, вы можете это сделать, используя несколько способов:

1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Нарисовать с помощью мягкой кисти на новом слое, при этом установить режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поэскпериментировать с каналами.

Можете попробовать все три варианта и сравнить результаты.
Вот так выглядит финальный результат:

Версия 1

Альтернативная версия с большим количеством цветов:

Автор: PSD Vault

Комментарии 58

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Было интересно.Спасибо.

нормальный урок, спасибо! по каждому из уроков узнаешь что-нить новенькое ...что потом в какой-нибудь работе можно использовать ... мне так каэцца :)))

Понравилась созданная кисть из урока) Спасибо)

Спасибо за урок!!! Было интересно попробовать новые приёмы! Получилось несколько цветовых вариантов- вот один из них ) -

Какие-то у меня японо-готичные мотивы получились. Ну и ладно...)
Спасибо за урок!

Cпасибо, мне нравится )

Спасибо, очень оригинально. Решила остановится на черно-белом исполнении

спасибо. Сделала вот так.

сделала немного по своему,спасибо за урок,мне понравился.

Нестал В чорно- Белом Делать) ...

Спасибо большое за хороший урок :3

Ну я сделала по своему) Спасибо за урок)

я непонимаю как всем этим пользоватся?если нужно скачивать то как?там всё на английском я его почти непонимаю((( подскажите пожалуйста!!!!

как-то и правда альтернатива лучше смотрится.

Спасибо...но не ахти урок (((

спасибо, пригодится

Еще 28
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules