Уроки Все для дизайнера pirogovadesign 26 апреля 2010

Взгляд из глубины

Сложность урока: Легкий

При помощи этого урока мы будем создавать подводную атмосферу  -  взгляд из глубины.

Это просто и интересно!  Попробуйте! Итак, начинаем!

Создаём  новый документ 1280х800рх.
Создаём новый слой и заливаем его градиентом  (Gradient Tool) от светло-синего  до темно-синего.

Заходим в стили слоя и выбираем Внутреннее Свечение (Layer- Layer Style -Inner Glow), используя следующие настройки:

Затем, создаём новый слой и выбираем инструмент Кисть (Brush): размером - 400px, жесткость (Hardness) – 0, цвет - белый.
Ставим в центре точку. Вот так!

Трансформируем  (Edit-Free Transform или Ctrl+T) слой с белой точкой – вытягиваем  длину и уменьшаем ширину.

Перемещаем точку в верхнюю часть изображения - и оставляем видимой только нижнюю половину. Изменяем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Далее, копируем слой с белой точкой и уменьшаем размер копии размер на 50% (Ctrl+T).

Следующим этапом работы,  будет создание лучей света, проходящих через воду. Создаём новый документ 2000х2000рх. Заливаем любым цветом и добавляем эффект слоя – Градиент (Layer- Layer Style-Gradient Overlay)

Совет переводчика: При выборе градиента из группы Noise можно несколько раз покликать на кнопку Randomize, чтобы выбрать нужный вариант.

Переводим эффект слоя в состояние изображения  - (LayerLayer Style- Create Layer). Затем встаём  на слой с обтравочной маской (верхний) и снимем её(Layer-Release Clipping Mask). Теперь необходимо Обесцветить  полученное изображение (Image- Adjustment- Desaturation).

Совет переводчика:  Если после осветления градиент получается блёклый (автор урока не указал точный вариант градиента) попробуйте поработать с настройками  Brightness/Contrast - яркость/контрастность (в некоторых случаях применяла несколько раз), или Levels (Cntr+L) – уровни, или Curves (Cntr+M) кривые. Кому как будет удобно. 

Используя инструмент Кадрирование  (Crop Tool) выделяем область с таким же размером , как и Ваше изображение «Под водой». То есть в нашем случае 1280х800рх (в панели свойств инструмента указываем размер в рх или см). И вырезаем нужную нам область.

Копируем слой в рабочий документ.

Меняем  режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Здорово получается! Теперь займёмся изготовлением пузырьков.
Создадим новый слой. Выберем  инструмент Кисть (Brush) – цвет - черный.
Настройки см. ниже.

Совет переводчика: Я увеличивала значение Size Jitter и работала дополнительно с настройками вкладки  ScatteringScatter и Count. Так быстрее получается заполнять пространство пузырьками. Кроме того, можно уменьшить размер кисти. Экспериментируйте!

Рисуем на новом слое большое количество пузырьков, располагая их в хаотичном порядке.

Теперь делаем пузырьки «живыми»…
Изменяем  режим наложения (blending mode) слоя с пузырьками  на Экранирование(Screen).

Совет переводчика: Автор урока предлагает самостоятельно поработать с настойками Тени, Внутреннего свечения и Теснения. Я уже попробовала и предоставляю  Вам свои варианты настроек. Применяйте, смотрите, пробуйте….
Настройки вкладки  Стили слоя (Layer- Layer Style):

И вот результат! Впечатляет, не правда ли?
Сливаем  слои, всё готово!

Работы переводчика по этой теме

Автор: Vlad Gerasimov.
Перевод:  pirogovadesign
Ссылка на источник

Источник: www.vladstudio.com

Комментарии 344

Спасибо за урок!

Благодарю за урок

Спасибо за урок.

Cпасибо за урок!

спасибо за урок

Спасибо за советы переводчика) Очень полезные - без них бы выглядело намного хуже) Пузырьки решила сделать не очень яркими - непрозрачность слоя выставила 45%

Cпасибо. Для реалистичности пузырьков - слой с ними opacity 60%

Обалденный урок!! Спасибо большое за примечания и дополнения переводчику (сама бы с пузыриками намучилась) Я в восторге!!

СПасибо)

Спасибо большое)

спасибо за урок)

Здорово, можно эти лучи много где использовать, не только в воде. Спасибо.

Благодарю за урок!

спасибо за урок

Спасибо.., вот еще..

Спасибо, вот что у меня..

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее