Уроки Все для дизайнера Оксана Гудкова 7 мая 2009

Клубничный телефон

Сложность урока: Средний

В этом  фотошоп уроке вы увидите, как сделать клубничный телефон!

Шаг 1. Найдём изображение с клубникой и откроем его в фотошопе. Отделим  клубничку от фона удобным для вас способом,  Ctrl+J и нижний слой под клубникой залейте каким-нибудь фоновым цветом.
Переходим  Фильтр\Пластика (Filter\Liquify) (Shft+Ctrl+X) и с помощью инструмента «Деформация»\ Warp придадим клубнике прямоугольную форму.

Шаг 2. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N). Непрозрачность слоя\Opacity 100%, Заливка слоя\Fill 0%. Режим наложения слоев: осветление\ Screen

Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle Tool), в режиме «Выполнить заливку пикселов», радиус 80 рх (можете выбрать радиус на своё усмотрение) и нарисуйте прямоугольник. Кликаем ПКМ по прямоугольника и выберем «Образовать выделенную область» (MakeSelection) или зажимаем Ctrl+ клик по миниатюре слоя, загрузим выделение.

Шаг 3. Кликаем  ЛКМ по слою и применим следующие Стили слоя(LayerStyle):
Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\Opacity: 50%;
угол\angle: 120;
глобальное освещение\usegloballight: нет,
смещение\distance: 18 рх,
стягивание\choke: 39 рх,
размер\size 64рх,
сглаживание\anti-aliased: есть

Тиснение\ BevelandEmboss:
Стиль(Style): контурное тиснение\strokeemboss,
глубина\depth: 610,
размер\ size: 3,
смягчение\soften: 1,
угол\ angle: 120,
глобальное освещение\usegloballight: нет,
высота\altitude: 70,
сглаживание\anti-aliased: есть,
режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\Opacity: 100%,
режим тени\shadowmode: жёсткие свет\hardlight, непрозрачность\Opacity: 24%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 60%,
сглаживание\anti-aliased: есть,
контур\contour: полукруг.

Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 63%,
градиент\gradient:  от белого к чёрному.

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 7,
положение\position: внутри\inside,
тип обводки\filltype: градиент\ gradient,
угол\ angle: 131

Шаг 4. Создаём новый слой. Непрозрачность слоя\Opacity 100%, Заливка слоя\Fill 0%.
Ctrl+ кликаем по предыдущему слою, загрузится выделение и залейте выделение белым цветом Alt+Backspase

Применим Стиль слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: осветление\ Screen,
непрозрачность\оpacity: 70%,
градиент\Gradient: радуга на прозрачном\transparentrainbow,
стиль\ Style: угловой\ angle,
угол\ angle: -90

Дублируйте слой, примените след. настройки стилей слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 45%,
градиент\Gradient: от основного к прозрачному,
стиль\ Style: линейный\linear,
угол\ angle: 0.

Инструментом выделения «Овальная область» \ Elliptical Marquee сделайте выделение из нижнего угла, снимите выделение Ctrl+D.

Шаг 5. Сделайте новый слой и инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»\( Rounded Rectangle Tool) нарисуйте прямоугольник, клик ПКМ по контуру и выберите «Образовать выделенную область», залейте выделение белым цветом Alt+Backspase.

Применим Стиль слоя\(LayerStyle):
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%,
инверсия\reverse: есть,
стиль\ Style: зеркальный\reflected,
выровнять по слою\alignwithlayer: есть,
угол\ angle: 90.

Шаг 6. Теперь создадим узор. Откройте новый документ Ctrl+N, размером 50 х50 пикс., фон прозрачный. Выберите инструмент «Кисть»\( Brush Tool), цвет чёрный, размер 7-9 рх, жёсткость – 100% и нарисуйте точки в шахматном порядке, перейдите в меню Редактирование\Определить узор (Edit\Define Pattern), сохраним наш узор и закроем документ.
Вернёмся к клубничке.

Шаг 7. Создайте новый слой, Ctrl+ клик по миниатюре предыдущего слоя,загрузим выделение, залейте выделение белым цветом  Alt+Backspase, установите Заливку слоя\ Fill 0% и примените стили слоя:

Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%,
угол\ angle: 120,
глобальное освещение\usegloballight: нет,
смещение\distance: 18 рх,
стягивание\choke: 20 рх,
размер\size 13рх,
сглаживание\anti-aliased: есть.

Тиснение\ BevelandEmboss:
Стиль(Style): контурное тиснение\strokeemboss,
глубина\depth: 610,
размер\ size: 0 рх,
смягчение\soften: 1 рх,
угол\ angle: 120,
высота\altitude: 70,
режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\Opacity: 100%,
режим тени\shadowmode: жёсткий свет\hardlight, непрозрачность\Opacity: 24%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 60%,
сглаживание\anti-aliased: есть,
контур\contour: полукруг.

Перекрытие узора\ Pattern Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, узор\Pattern: который мы создали в шаге 6, масштаб\scale: 55%.

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 7,
положение\position: внутри\inside,
тип обводки\filltype: градиент\ gradient,
угол\ angle: 90,
стиль\style: разбивка фигуры\shapeburst

Шаг 8. Вернёмся на слой с клубникой. Выберите инструмент «Овальная область»\ Elliptical Marquee Tool, сделайте круглое выделение, скопируйте выделение Ctrl+J и примените след.

Настройки стиля слоя:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 75%,
угол\ angle: 124,
смещение\distance: 0,
размах\spread: 0,
размер\ size: 13,
глобальное освещение\usegloballight: нет.

Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 85%,
угол\ angle: 90,
глобальное освещение\usegloballight: нет,
смещение\distance: 13рх,
стягивание\choke: 25 рх,
размер\size 26рх,
сглаживание\anti-aliased: нет.

Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%,
шум\noise: 0,
стягивание\choke: 0 рх,
размер\size: 9 рх,
контур\сontour: глубокая выемка.

Тиснение\ BevelandEmboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 100,
размер\ size: 36 рх,
смягчение\soften: 4 рх,
угол\ angle: 90,
высота\altitude: 67,
режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\Opacity: 100%,
режим тени\shadowmode: жёсткий свет\hardlight, непрозрачность\оpacity: 0%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 90%,
сглаживание\anti-aliased: есть,
контур\contour: по Гауссу.

Шаг 9. Создайте новый слой и, используя инструмент «Овальная область»\ Elliptical Marquee Tool, нарисуйте небольшой круг, залейте белым цветом, Заливка\ Fill 11%, примените след. настройки:

Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 75%,
угол\ angle: 124,
смещение\distance: 6,
размах\spread: 0,
размер\ size: 6,
глобальное освещение\usegloballight: нет.

Тиснение\ BevelandEmboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 500,
размер\ size: 112 рх,
смягчение\soften: 0 рх,
угол\ angle: 124,
высота\altitude: 30,
режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 75%,
режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 55%,
глобальное освещение\usegloballight: есть.

Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%,
инверсия\reverse: нет,
стиль\ Style: радиальный\radial,
выровнять по слою\alignwithlayer: есть,
угол\ angle: 90.

Шаг 10. Снова вернитесь на слой с клубничкой  и инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»\( Rounded Rectangle Tool) в режиме контуров нарисуйте прямоугольник, клик ПКМ по контуру, выберем «Образовать выделенную область», скопируем Ctrl+J и скопируем стиль слоя, который применялся в Шаге 8, для этого зажимаем Alt и перетаскиваем значок (со слоя в Шаге 8) на наш слой и добавим ещё один стиль слоя:

Обводка\Stroke:
тип обводки\filltype: градиент\ gradient: от прозрачного к белому\transparent/white .

Дублируйте слой Ctrl+J и расположите как на скриншоте. Так же сделайте круглые выделения при помощи инструмента «Эллипс»\Ellipse Tool  и примените те же стили слоя.

Шаг 11. Создайте новый слой, Непрозрачность слоя\Opacity 76%, выберите инструмент «Произвольная фигура»\Custom Shape Tool  в режиме фигур и нарисуйте фигуры (каждую на новом слое), которые будут на кнопочках телефона, поместите их в кнопки.

Шаг 12. Создайте новый слой, выберите инструмент «Перо»\Pen Tool  и нарисуйте кнопочку на боковой панели телефона, откройте в меню Окно\Стили (Window\Style) и примените стиль Чистый гель\ Clear Gel, добавьте в настройках стиль Тень\Drop Shadow: уменьшите смещение и размах.

Шаг 13. Добавим блики нашим кнопкам. Перейдите на слой с кнопкой, Ctrl+ клик по миниатюре слоя, загрузится выделение, создайте новый слой, Непрозрачность слоя\Opacity 35%, залейте белым цветом и инструментом «Овальная область»\ Elliptical Marquee Tool, «откусите» выделение и нажмите Delete. Так же сделайте блики на других кнопках.

Шаг 14. Создайте новый слой, Непрозрачность слоя\Opacity 35%,  инструментом «Овальная область»\ Elliptical Marquee Tool, нарисуйте тень от телефона, залейте чёрным цветом и примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу(Filter \ Blur \ Gaussian Blur), радиус 25 и трансформируйте тень Ctrl+Т.

Шаг 15. Слейте слои (кроме фона и тени), (Shift+клик по слоям и Ctrl+Е). Теперь будем делать отражение нашего телефона. Дублируйте слой Ctrl+J, в меню Редактирование\ Трансформирование\Отразить по вертикали(Edit \Transform \ Flip Vertical), переместите вниз, Непрозрачность слоя\Opacity 60%, и применим Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу(Filter \ Blur \Gaussian Blur) , радиус 10-15 рх.

Вот и наш телефон!

Желаю удачи!

Автор урока: Alexandra Fomicheva
Перевод: Оксана Гудкова
Ссылка на источник урока

Источник: www.alfoart.com

Комментарии 94

Спасибо за урок!

Вот моя клубника)
Спасибо за урок)

Спасибо за такой милый и интересный урок!

Спасибо за прикольный урок!

Спасибо за урок!!!

Большое спасибо за урок)

Спасибо большое! Огромное удовольствие получила от выполнения урока.

Спасибо! Очень интересно было выполнять этот урок.

А вот и мой "Strawberry Phone"!

спасибо, это очень интересненький урок

очень интересный и вкусный урок!

Спасибо за урок!

вот моя работа,очень понравился урок)

Интересный урок=)

Делал тех. средствами по своему опыту, опираясь на предполагаемый результат

Делала давно.

Получи фашист гранату!

мне понравилось

Спасибо! Ну очень интересный урок!

очень интересный урок! спасибо.

Хотел сделать этот урок, но... понесло меня...Нарисовал свой телефон...
Решил выложить сюда, потому, что не нашел другого раздела...

Я тут еще намудрила:) Прям тянет творить....:))

СПАСИБО ЗА УРОК! Вот что получилось у меня!

Урок очень понравился ,спасибо.

вот сделала, правда не всё получилось

Вот еще перчик состряпала...

Классный урок! Спасибо!

Ой... отмучила...
по-моему в уроке большинство заданных параметров очень уж "условно"...
пришлось подбирать... =/ с эквалайзером возится не стала... ну, похоже и не только я...;b
А в общем - урок классный! Спасибо, было интересно! =)

Классный туториал :)

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее