Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

189 836 чел. 390 859 работ 4 039 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём в Фотошоп обложку для компьютерной игры

В этом уроке я покажу вам, как создать картину, которая была навеяна компьютерной игрой “Quantum Break” в программе Photoshop. Я покажу вам несколько приёмов работы с масками, режимами наложения, а также мы создадим кисть с абстрактными фигурами, которые мы добавим к нашей сцене. Давайте попробуем!

Примечание переводчика: Quantum Break (Квантовый разрыв) - компьютерная игра, которая находится в разработке в жанре экшн стрелялки, релиз игры состоялся на Xbox One и Windows 4 апреля 2016. Революционное развлечение, стирающее грань между видеоигрой и телевидением. В игре Quantum Break студия Remedy Games воплотила динамичные сюжеты, чтобы выжить, вам предстоит искривить время и пространство.

Данный урок средней сложности, поэтому некоторые действия, возможно, будут сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Итоговый результат:

Исходные материалы:

  • Модель
  • Набор C4D
  • Город
  • Сцена сражения 

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1440 px * 810 px, цвет заднего фона белый. Откройте исходное изображение с моделью в программе Photoshop. Создайте выделение вокруг изображения модели, а затем скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение на наш рабочий документ. Расположите солдата в правой части изображения:

К слою с солдатом, добавьте слой-маску и с помощью большого мягкого Ластика (eraser tool), создайте мягкое обесцвечивание, щёлкнув слева от солдата.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, находясь на маске слоя, щёлкните слева от солдата, поиграйте с непрозрачностью кисти.

Мы получим следующий эффект.

Далее, к слою с моделью, примените следующие 3 корректирующих слоя в качестве обтравочных масок.

Чёрно-белый (Black and White)

Перейдите на маску корректирующего слоя Чёрно-белый (Black and White) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект коррекции в области лица модели.

Примечание переводчика: участки обработки кистью обозначены стрелками и выделены красным цветом.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

В этом шаге мы добавим рендеринг C4D к нашей сцене. Откройте набор C4D в программе Photoshop. Выделите рендеринг, как показано на скриншоте ниже.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный рендеринг на наш рабочий документ. Расположите осколки под ногами солдата. Примените сжатие к изображению с помощью свободной трансформации.

Добавьте осколки вокруг изображения солдата, как показано на скриншоте ниже.

Не забывайте корректировать размер рендеринга.

Шаг 3

В этом шаге мы создадим свою кисть. Создайте новый документ со следующими размерами 300 px * 300 px, создайте новый слой. Нарисуйте фигуру, как показано на скриншоте ниже. Далее, отключите видимость слоя с задним фоном:

Идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset):

Дайте название вашей кисти:

Нажмите клавишу “F5”, чтобы появилось окно настроек кисти. Примените следующие настройки, которые указаны скриншотах ниже:

Примените созданную кисть. Нарисуйте абстрактный узор, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания абстрактного узора.

Шаг 4

Откройте исходное изображение с городским пейзажем в программе Photoshop. Выделите часть изображения, как показано на скриншоте ниже.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть изображения с городским пейзажем. Расположите слой с фрагментом города поверх слоя с абстрактным узором. Далее, преобразуйте слой с городским пейзажем в обтравочную маску.

Примечание переводчика: щёлкните правой кнопкой мыши по слою с городским пейзажем и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).

Мы получим следующий эффект.

Шаг 5

Откройте исходное изображение со сценой сражения в программе Photoshop. Мы используем отдельные фрагменты данного изображения для усиления драматического эффекта нашего дизайна:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент изображения на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen):

Расположите слой с выделенным фрагментом поверх слоя с городским пейзажем, чтобы совместить оба слоя:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать слой в обтравочную маску.

Выделите ещё один фрагмент сцены сражения:

Скопируйте / вклейте выделенный фрагмент изображения на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Расположите данный фрагмент изображения возле ног солдата:

Шаг 6

Выборочный шаг: с помощью кистей Акварель / Гранж (https://photoshop-master.ru/adds/brushes/10124-kist-dlya-fotoshopa-granj-.html) , вы можете добавить эффекты вокруг изображения солдата:

В заключение, создайте объединённый слой, затем продублируйте полученный объединённый слой. К дубликату слоя, примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask filter), чтобы слегка усилить резкость изображения:

Примечание переводчика: 1. Чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв, убедитесь, что вы находитесь на самом верхнем слое, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E) 2. Для активации фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask filter), идём Фильтр – Усиление резкости - Контурная резкость (Filter – Sharpen - Unsharp Mask).

Добавьте следующие корректирующие слои, в качестве цветовой коррекции всего изображения:

Цветовой Баланс (Color Balance)

Фото Фильтр (Photo Filter) уберите галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity)

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

Автор: James Qu

Комментарии 53

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Марат, спасибо за урок! Очень интересно.

НУ очень понравился урок:D

Спасибо. Интересная работа.

Спасибо за урок!

Кристина "Эрудитка" Ямато .

Спасибо за урок!!!)))

Спасибо. Очень полезный урок!

Спасибо за урок!!!)))

Спасибо за урок!!! Как-то так!

Чет не очень у меня получилось, а урок норм.

Спасибо! Решил сделать на свой лад.

Спасибо за урок. Но я не совсем поняла шаг 6 с кистями. Для них нужен отдельный слой? И этот слой должен располагаться в самом верху?

Спасибо, очень хороший урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules