Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

167 314 чел. 369 998 работ 3 866 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём стильный летний постер в Фотошоп

​В этом уроке я покажу, как из двух фотографий создать красивый летний постер. В основе применения данной техники лежат режимы наложения и фильтры, о которых я расскажу сегодня. Также я расскажу вам про цветовую коррекцию и про создание единой композиции. В данном уроке можно получить несколько вариантов итогового изображения! Итак, давайте приступим к уроку, чтобы окунуться в атмосферу летних каникул!

Этапы урока

У многих есть фотографии с отпусков. Почему бы к этим фотографиям не добавить немного стиля и креативности, чтобы увидеть их по-новому? Мы начнём создание картины с добавления базовых элементов композиции, а также создадим задний фон. Затем, мы создадим новую модель и добавим эффекты. В конце урока, мы поработаем над текстом и деталями. Вы можете использовать свои фотографии с летних отпусков, немного креативности и хорошего юмора. А также вам понадобится программа Photoshop, начиная с версии CS.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Итак, давайте приступим. Вначале нам нужно создать новый документ. Перейдите Файл – Новый (File – New) или нажмите клавиши (Ctrl+N). Установите следующие размеры 1800 рх по высоте и 1350 рх по ширине, разрешение 150 пикселей/дюйм:

[2.jpg]

Шаг 2

Далее, идём Файл – Поместить / Поместить встроенные (File > Place…/Place Embedded) и в появившемся окне выбираем исходное изображение модели. В режиме Свободная трансформация (Free Transform mode (Ctrl+T) или идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform)), слегка увеличьте масштаб изображения модели, при этом удерживайте клавишу ‘Shift’. Расположите изображение модели в центре рабочей области.

Шаг 3

Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)), в настройках данного инструмента, установите Допуск (Tolerance) 10, а затем выделите задний фон. В данном случае для создания выделения намного проще и быстрее использовать данный инструмент (также к выделенной области добавьте белые фрагменты заднего фона). Не снимая активного выделения, удерживая клавишу ‘Alt’+нажмите кнопку Добавить слой –маску (Add a layer mask) в нижней части панели слоёв или перейдите Слой - Слой-маска - Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection).

Шаг 4

Теперь мы создадим задний фон. Вначале добавьте градиент. Перейдите Слой - Новый слой -заливка – Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) или нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. Выберите чёрно-белый градиент по умолчанию, а затем установите следующие цветовые оттенки #fef4da > #f5ca6c > #ecad2a > #e39a0a > #dd9302 и нажмите ‘OK’. В окне настроек градиента установите Угол (Angle) градиента на 90 градусов, Масштаб (Scale) 100%, тип градиента Линейный (Linear), а затем нажмите ‘OK’. Слой с заливкой градиента должен располагаться ниже слоя с моделью.

Шаг 5

Далее, идём Файл – Поместить / Поместить встроенные (File > Place…/Place Embedded) и в появившемся окне выбираем исходное изображение отеля. В режиме Свободная трансформация (Free Transform mode (Ctrl+T) или идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform)), примените масштабирование к изображению отеля, как показано на скриншоте ниже. Также примените инструмент Перспектива (Perspective Tool), (в режиме трансформации щёлкните правой кнопкой по изображению и в появившемся окне выберите опцию Перспектива (Perspective)), чтобы уменьшить дисторсию объектива на изображении.

Шаг 6

Теперь поменяйте режим наложения для слоя с отелем на Замена светлым (Lighten). Данный режим Замена светлым (Lighten) сравнивает цветовую информацию по всем исходным пикселям, далее, совмещает цвета и в результате выдаёт более светлый цветовой оттенок. Продублируйте слой с отелем, перейдите Слой - Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) или нажмите клавиши (Ctrl+J), а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen). Данный режим Осветление (Screen) оценивает пиксели двух инвертированных слоёв, умножает эти пиксели и вновь инвертирует их, выдавая более светлый оттенок. Использование данных двух режимов дополняет первый слой с изображением за счёт отдельных пикселей второго слоя с изображением, таким образом, мы получаем красивое светлое изображение.

Шаг 7

Далее, мы добавим текстуру на изображение отелей на заднем фоне. Думаю, что текстура линий могла бы придать постеру интересный и стильный вид. Поэтому, создайте новый слой, для этого нажмите кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части панели слоёв или нажмите клавиши (Ctrl+Shift+ N). Установите цвет переднего / заднего плана по умолчанию (D). Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). К слою с текстурой облаков примените фильтр Меццо-тинто (Mezzotint), для этого идём Фильтр - Оформление – Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В настройке Шрифты (Type), установите Длинные линии (Long Lines), а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 8

Для трансформации текстуры в линии идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) размытия на 45 градусов, а максимальное значение Смещения (Distance) – 2000 px. Чтобы линии стали более плавными, ещё раз примените тот же самый фильтр, для этого нажмите клавиши (Ctrl+F) или перейдите Фильтр – Последний фильтр…(Размытие в Движении) (Filter > Last Filter…(Motion Blur)). Всё отлично! В результате мы получили отличную текстуру. Вы можете поэкспериментировать с различными параметрами угла размытия, чтобы получить интересные результаты.

Шаг 9

Нажмите клавиши (Ctrl+L) или перейдите Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) и в появившемся окне настроек коррекции Уровней (Levels), установите для тёмных тонов: 90, для средних тонов: 1.30 и для светлых тонов: 210. Это поможет нам создать контраст между тёмными и светлыми линиями. Теперь, отключите видимость слоя с моделью, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Шаг 10

Далее, перейдите в закладку Каналы (Channels) и, удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре RGB канала или нажмите значок Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load channel as selection) в нижней части панели слоёв, чтобы выделить только белые линии. Как только вы загрузите белые линии, далее, возвращаемся в закладку Слои (Layer). Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), а затем выполните заливку выделенной области белым цветом (вначале нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Del) или перейдите Редактирование – Выполнить заливку – Основной цвет (Edit > Fill > Color)).

Шаг 11

Сохраните прозрачные пиксели и с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B)) очень большого размера (Size), примерно 700 px, Жёсткостью (Hardness): 0% и Непрозрачностью (Opacity) примерно 50%, раскрасьте линии в различные цвета. Для выбора цвета используйте окно Образцы (Swatches), я использовал цветовые оттенки #ff4c00, #ee00ff, #662d91, #00aeef. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Сгруппируйте все слои, относящиеся к заднему фону (Ctrl+G), или перейдите Слой - Сгруппировать слои (Layer > Group Layers (за исключением слоя с заливкой градиента)).

Примечание переводчика: 1. Чтобы сохранить прозрачные пиксели, просто нажмите значок с белым квадратиком рядом с надписью Закрепить (Lock) 2. Если в палитре слоёв, вы не видите закладки Образцы (Swatches), то идём Окно – Образцы (Window - Swatches) 3. Автор прокрашивает кистью различного цвета по слою, который мы создали в предыдущем Шаге 10.

Шаг 12

Теперь, вновь включите видимость слоя с моделью, а затем загрузите выделение с помощью слой-маски, для этого, удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре слой-маски. Далее, удерживая клавишу ‘Alt’, добавьте слой-маску к слою с группой, которая включает изображения с задним фоном. Это необходимо, чтобы задний фон не воздействовал на модель, когда мы начнём добавлять эффекты.

Примечание переводчика: находясь на слое с группой, созданной в Шаге 11, загрузите активное выделение вокруг изображения модели, а затем к слою с группой добавьте слой-маску.

Шаг 13

Теперь возвращаемся на слой с моделью. Возможно, вы с нетерпением ждали описания этой части урока. Следите за моими действиями, кроме этого, вы можете немного поэкспериментировать, и это поможет вам раскрыть в этой картине некоторые интересные дизайнерские решения. Итак, временно отключите все слои за исключением слоя с моделью. Идём Выделение – Цветовой диапазон (Select > Color Range). В окне настроек, в меню Выбрать (Select), установите Тени (Shadows), Диапазон (Range): 10, Разброс (Fuzziness): 25%.

Шаг 14

Продублируйте слой с выделенными пикселями модели (Ctrl+J), а затем отключите видимость данного слоя. Возвращаемся на оригинальный слой с моделью и вновь применяем Цветовой диапазон (Color Range). На этот раз установите значение Диапазона (Range) на 0, а значение Разброса (Fuzziness) на 3%. Продублируйте слой с выделением, а затем сместите это слой наверх, расположив его поверх такого же предыдущего слоя. Повторите данное действие ещё несколько раз, применяя различные настройки, чтобы получить почти полностью функциональное изображение. Я использовал 8 слоёв, чтобы получить тот же самый результат, что и на скриншоте ниже. Не переживайте, если отдельные участки изображения исчезнут. Это часть визуальной картинки.

Шаг 15

Отключите видимость оригинального слоя с моделью, а теперь мы поработаем над каждым слоем. Для слоёв с тёмными пикселями (тени /средние тони (shadows/midtones)), установите режим наложения Перекрытие (Overlay), для слоёв со светлыми пикселями установите режим наложения Осветление (Screen). Сохраните прозрачность пикселей для каждого слоя. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), установите следующие настройки для данной кисти – Размер (Size) кисти: 500 px, Жёсткость (Hardness): 0, Непрозрачность (Opacity): 50%, цвета кисти: #0072bc, #92278f, #39b54a. Прокрасьте кистью только поверх слоёв с режимом наложения Перекрытие (Overlay), чтобы добавить цветовой тон.

Шаг 16

Чтобы создать бриллиантовую текстуру платья, поменяйте режим наложения для слоя, который мы создали в Шаге 13, на Разделить (Divide). Теперь у вас есть выбор, что делать дальше: либо оставить модель, как она есть, и переходить к эффектам, либо вы можете включить видимость оригинального слоя с моделью, а затем уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя до 73%, а Заливку (Fill) слоя до 40%. Таким образом, мы получим два различных изображения с моделью. Это творческий процесс, и какие цвета вы будете использовать – будет зависеть от вас. В дальнейших шагах этого урока я продолжу работу с отключённым оригинальным слоем с моделью.

Примечание переводчика: автор предлагает 2 варианта: с включённым оригинальным слоем с моделью и отключённым оригинальным слоем с моделью. Если вы выбрали вариант с отключённым оригинальным слоем, то продолжайте урок.

Шаг 17

Сгруппируйте все слои с моделью (Ctrl+G), продублируйте полученную группу (Ctrl+J). Выполните сведение полученного дубликата группы (Ctrl+E) или перейдите Слой - Объединить слои (Layer > Merge Layers). Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Перекрытие (Overlay), а затем уменьшите значение Заливки (Fill) до 70%. Если вы решили оставить оригинальный слой с моделью, как он есть, то просто переходите к следующему шагу.

Шаг 18

Дважды продублируйте объединённый слой с моделью, а затем преобразуйте каждый слой в смарт-объект, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Далее, идём Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (Radius) 10 px. Данный слой усилит резкость деталей, а также покажет даже мельчайшие детали.

Примечание переводчика: к первому дубликату слоя с моделью, автор вначале применяет фильтр Цветовой контраст (High Pass), ко второму слою с моделью, т.е. к самому верхнему слою с моделью, автор применяет фильтр Свечение краёв (Glowing Edges).

Шаг 19

Для верхнего слоя с моделью примените фильтр Свечение краёв (Glowing Edges), для этого идём Фильтр – Стилизация - Свечение краёв (Filter > Filter Gallery > Stylize > Glowing Edges). В окне настроек данного фильтра установите следующие настройки: Ширина краёв (Edge Width): 1, Яркость краёв (Edge Brightness): 8, Смягчение (Smoothness): 5. Поменяйте режим наложения для слоя, к которому вы применили фильтр Свечение краёв (Glowing Edges), на Осветление (Screen). Данный фильтр создаёт светящие края на изображении, это хорошо отражает эффект рисунка. Тот же самый эффект можно получить с помощью фильтра Выделение краёв (Find Edges), для этого идём Фильтр – Стилизация – Выделение краёв (Filter > Stylize > Find Edges). Используя данный фильтр, мы получим тот же самый эффект, только контурные линии будут тёмными. В случае использования данного фильтра, вам необходимо будет поменять режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 20

Чтобы добавить немного контраста к изображению, идём Слой – Новый корректирующий слой – Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels) или нажимаем кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв. В окне настроек данного корректирующего слоя установите для тёмных тонов: 99, для средних тонов: 1.14, для светлых тонов: 255. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Умножение (Multiply). Удерживая клавишу (Alt)+перетащите слой-маску с группы, которая содержит задний фон, на корректирующий слой, таким образом, коррекция данного корректирующего слоя не будет воздействовать на изображение модели.

Примечание переводчика: удерживая клавишу (Alt)+щёлкните по маске слоя с группой, которая содержит задний фон (группу мы создали в Шаге 11, а слой-маску мы добавили в Шаге 12), и, удерживая кнопкой мыши + перетащите слой-маску на корректирующий слой.

Шаг 21

Теперь, давайте поиграем с цветом. Во время коррекции цвета, вы можете создать три возможных затенения изображения. Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), идём Слой - Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с группой Модель (Model). Установите цвета градиента #030303 > #0c0b0b > #3a3732 > #77736a > #92b9cc > #cfe0e8 > #fcfcfc.

Шаг 22

Щёлкните по маске корректирующего слоя, а затем перейдите Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Теперь нам нужно создать контрастные облака. Нажмите клавиши (Ctrl+L) или перейдите Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) и в появившемся окне настроек коррекции Уровней (Levels), установите для тёмных тонов: 105, для средних тонов: 1 и для светлых тонов: 120. Нам необходим хороший контраст, чтобы создать области с цветом.

Примечание переводчика: щёлкните по маске корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), чтобы она была активной, а затем к маске применяем фильтр Облака (Clouds).

Шаг 23

Находясь на той же самой маске корректирующего слоя, идём Фильтр – Галерея фильтров – Эскиз – Полутоновый узор (Filter > Filter Gallery > Sketch > Halftone Pattern). В окне настроек данного фильтра, установите следующие настройки: Размер (Size): 2, Контрастность (Contrast): 25, Тип узора (Pattern Type): Линия (Lines) и эффект готов. Данный эффект универсален, т.к. придаёт приятное настроение картине и делает её завершённой.

Шаг 24

Возвращаемся к корректирующему слою. Если вы поменяете режим наложения для данного корректирующего слоя на Затемнение основы (Color Burn), то цвета станут богаче и более насыщенными. Однако вы можете использовать режим наложения Цветовой тон (Hue), и вы увидите насыщение оттенками бирюзового цвета, который прекрасно сочетается со всей композицией. Вы также можете поэкспериментировать с другими режимами наложения, такими как Темнее (Darker Color), Осветление (Screen) и т.д.

Примечание переводчика: речь идёт про корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), который мы создали в Шаге 21.

Шаг 25

Данный шаг выборочный, на ваше усмотрение. Вы можете добавить текст - указать место, где вы отдыхали или любую другую информацию на своё усмотрение. В моём случае, текст – это декоративный элемент. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool (T)), напишите любой текст на свой выбор. В панели настроек данного инструмента установите Шрифт (type) “Brush Script Std Medium”, Размер (Size): 205.27 px, цвет #fff200. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool) ((Ctrl+T) или идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform)), поверните текст. Сместите слой с текстом вниз, расположив его ниже слоя с градиентом.

Примечание переводчика: расположите слой с текстом ниже корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), который мы создали в Шаге 21.

Шаг 26

Добавьте стили слоя к слою с текстом. Идём Слой - Стиль слоя - Внутреннее свечение / Наложение градиента / Внешнее свечение…. (Layer > Layer Style > Inner Glow/ Gradient Overlay/ Outer Glow). Для стилей слоя Внутреннее свечение / Внешнее свечение (Inner Glow/ Outer Glow), установите одни и те же настройки – режим наложения Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity): 35%, Размер (Size): 7 px. Для стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), установите режим наложения Замена светлым (Lighten), Непрозрачность (Opacity): 75%, цвета градиента: #ff7102 > #ffff00 > #ff7102, Тип (Style) градиента: Линейный (Linear), Угол (Angle): 127, а затем нажмите кнопку ’OK’. И мы завершили урок!

Наш урок подошёл к концу. Надеюсь, что вы узнали много полезной информации в этом уроке и довольны своим результатом. Не бойтесь экспериментировать с режимами наложения, а также с цветом и фильтрами.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

Автор: Maria Semelevich

Комментарии 50

jpg, png, gif, общий вес файлов не более 5Мб, не менее 450px по ширине и высоте
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо. Бог знает, что у меня получилось. Заблудился еще в середине.

Dubicha, оооочень красиво получилось,Вы профи ..))

Спасибо за урок!

запуталась с самого начала, когда не сработала функция цветового диапазона.. дальше уже как вышло.. спасибо))

Спасибо за урок.Не совсем понятный.Запутанный.

Очень долго делала этот урок, но зато узнала много нового.

Спасибо! Но немного запутанно, пришлось пофантазировать!

делал по уроку и чёт результат не понравился, сделал по своему

Спасибо. Узнала много нового.

Не все, к сожалению, получилось. Даже если быть точным почти ничего..Но все равно довольно интересно.

Спасибо а отличный урок! У меня что-то пошло не так...

Спасибо большое.. Да , сколько эмоций у меня вызвал этот урок, разных, пока разобралась немного. Лету привет.

Благодарю за урок!

Безусловно очень интересный и полезный урок. Но более-менее получилось только со второго раза.

Как-то так, спасибо за урок ..))

Спасибо за урок! Понравился

Спасибо. не все получилось...

Спасибо. Мудрено однако.

Спасибо за урок, все очень интересно. Получилось как-то так...

Спасибо, не знаю что получилось. После 13 шага поняла, что дело рук утопающих в руках утопающего. В цветовом диапазоне при выборе области выделения Тени позиции – Диапазон и Разброс – неактивны... А дальше сплошная игра - с цветом, с градиентами, с прозрачностью слоёв и их режимами наложения...

С третьего раза только что-то вышло.... Хороший урок, мозг напрягся.)))

Спасибо! Утомил.

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация