Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

207 669 чел. 399 272 работы 4 090 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Создаём музыкальный постер в Фотошоп

Каждый знает, как выглядит постер. А знаете ли вы, как самостоятельно создать хороший постер? В этом уроке я покажу вам от начала и до конца, как создать музыкальный постер в программах Photoshop и Illustrator. Прочитайте данный урок и вы узнаете, как создать свой собственный постер.

Примечание переводчика: автор создаёт некоторые эффекты, в частности, абстрактные фигуры в программе Illustrator. В качестве альтернативы вам будут предложены варианты, как выполнить то или иное действие в Photoshop.

Этапы урока

В основном, мы будем работать с выделением объектов, воспользуемся смарт-объектами, применим композиционную технику, проведём цветовую коррекцию, включая самую интересную часть урока – интегрирование эффектов между программами Photoshop и Illustrator, и создание векторных элементов и 3D текста. Интересно? Тогда давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Примечание переводчика: большинство исходных ссылок автора не действительны, поэтому в архиве вы найдете альтернативные изображения для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте исходное изображение модели в программе Photoshop. Примените команду Автотон (auto tone), а также команду Автоматическая цветовая коррекция (auto color) через меню Изображение (Image) для автоматической коррекции цвета и тональности. Или просто нажмите клавиши (Shift+Ctrl+L), а затем (Shift+Ctrl+B).

Шаг 2

Теперь нам необходимо отделить изображение модели от заднего фона. Самый простой способ создания выделения – это инструмент Магнитное лассо (Magnetic Lasso tool). Вы можете увидеть мои настройки для данного инструмента на скриншоте ниже. Я также хочу обратить ваше внимание, что провод от наушников пока ещё не выделен.

Шаг 3

Самый простой способ выделить провод – это воспользоваться инструментом Волшебная палочка (Magic Wand tool). Всего лишь один клик по проводу и этого будет достаточно, чтобы создать выделение. Теперь вы можете скопировать выделенную область, для этого перейдите Редактирование – Скопировать (Edit> Copy) или просто нажмите клавиши (Ctrl+C).

Шаг 4

Давайте создадим рабочий документ для дизайна музыкального постера. Идём Файл – Новый (File> New), установите значение ширины (width) и высоты (height) 1080×1500 px, разрешение (resolution) 150 ppi.

Шаг 5

Вклейте изображение модели на наш рабочий документ, для этого нажмите клавиши (Ctrl+V) или перейдите Редактирование – Вклеить (Edit> Paste). Перед тем, как проводить дальнейшую коррекцию, будет отличной идеей, преобразовать слой с изображением модели в смарт-объект. Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с моделью и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart object).

Шаг 6

Далее, мы проведём коррекцию изображения в отдельном окне смарт-объекта. Для этого, дважды щёлкните по миниатюре слоя 1 (layer 1), а затем в появившемся окне нажмите кнопку ‘OK’ для подтверждения.

Примечание переводчика: слой 1 (layer 1) – это слой с изображением модели.

Шаг 7

Если вы выполнили Шаг 6 правильно, то сейчас вы должны находиться в окне смарт-объекта. Что нам нужно сделать далее - это продублировать слой 1 (layer 1),  а затем обесцветить дубликат слоя, для этого идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image> Adjustment> Desaturate). Поменяйте режим наложения для дубликата слоя  1 (layer 1 copy) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) примерно до 30%.

Шаг 8

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (new fill or adjustment layer) и в появившемся меню выберите опцию Кривые (Curves). Таким образом, новый корректирующий слой Кривые (Curves) появится поверх предыдущего слоя. В окне настроек Кривых (Curves), в меню Кривые (Preset) выберите режим Повышение контрастности (Increase Contrast). В результате мы усилим контрастность цвета.

Шаг 9

Закройте окно смарт-объекта, для этого щёлкните по значку «закрыть окно». Далее, появится диалоговое окно, нажмите кнопку ‘Yes’, чтобы подтвердить, что все изменения, которые применили к смарт-объекту, будут сохранены и использованы в рабочем окне.

Шаг 10

Идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit> Free Transform) для масштабирования и небольшого поворота изображения модели. Нажмите клавишу ‘Enter’, чтобы применить изменения.

Шаг 11

Выберите инструмент Градиент (Gradient tool). Установите цвета градиента от светло-фиолетового до тёмно-фиолетового, следуйте инструкции на скриншоте ниже для получения дополнительной информации.

Шаг 12

Перед тем, как применить градиент, вначале перейдите на слой с задним фоном. Потяните градиент сверху вниз, чтобы залить задний фон градиентом, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 13

Откройте исходное изображение Небо 1 в программе Photoshop, скопируйте / вклейте небо на наш рабочий документ. Как обычно, с помощью инструмента свободной трансформации, откорректируйте масштаб изображения неба. Расположите небо так, чтобы оно закрывало верхнюю половину рабочего холста.

Шаг 14

Обесцветьте изображение с небом 1, для этого идём Изображение – Коррекция- Обесцветить (Image> Adjustment> Desaturate) или просто нажмите клавиши (Ctrl+Shift+U). Поменяйте режим наложения для слоя с небом на Перекрытие (Overlay).

Шаг 15

Находясь всё ещё на слое с небом 1, нажмите кнопку Добавить слой-маску (add layer mask) в нижней части панели слоёв. Примените Линейный градиент (linear Gradient) на маске слоя, чтобы создать плавный переход между слоем с небом и слоем с задним фоном.

Шаг 16

Добавьте ещё одно исходное изображение с небом 2 на наш рабочий документ. Повторите Шаг 15. Добавьте слой-маску, примените линейный градиент.

Примечание переводчика: не забудьте поменять режим наложения для слоя с небом 2 на Перекрытие (Overlay), а также потянуть градиент сверху вниз.

Шаг 17

Идём Файл – Поместить (File> Place). Выберите исходное изображение с акустической системой, чтобы добавить данное изображение на наш рабочий документ в качестве смарт-объекта. С помощью инструмента свободной трансформации (Ctrl+T), откорректируйте масштаб изображения, расположите слой с акустической системой ниже слоя с моделью.

Шаг 18

Нам необходимо удалить белый задний фон на изображении с акустической системой. Для этого, вначале отключите видимость слоя с моделью, а затем щёлкните по слою с акустической системой, чтобы слой стал активным. Выделите белый задний фон с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic wand tool). В панели управления данного инструмента установите режим Добавить к выделенной области (add to selection).

Шаг 19

Проведите инверсию выделенной области, для этого идём Выделение – Инверсия (Select> Inverse) или просто нажмите клавиши (Ctrl+Shift+I). Теперь преобразуйте инвертированное выделение в слой-маску, для этого нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask).

Шаг 20

Включите видимость слоя с моделью, а затем с помощью инструмента Свободная трансформация (free transform (Ctrl+T)), уменьшите масштаб изображения акустической системы. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения. Расположите акустическую колонку справа от модели.

Шаг 21

Продублируйте слой с акустической колонкой. Отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal).

Шаг 22

Добавьте изображение Мегафона на наш рабочий документ через команду Файл – Поместить (File>Place). Откорректируйте масштаб таким образом, чтобы вы могли увидеть всё изображение мегафона, а затем нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения. Я предлагаю отключить видимость слоя с моделью, чтобы вам было удобно работать с изображением мегафона. Не забудьте, что слой с мегафоном должен быть ниже слоя с моделью.

Шаг 23

С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand tool), в панели управления данного инструмента установите режим Добавить к выделенной области (add to selection), а также уберите галочку в окошке Смежные пиксели (contiguous), щёлкните по заднему фону на изображении мегафона (щёлкните по бледно-голубому цвету), включая пустые участки вокруг мегафона. Результат выделения должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 24

Проведите инверсию выделенной области через команду Выделение – Инверсия (Select> Inverse), а затем добавьте слой-маску, чтобы преобразовать выделение в слой-маску. Задний фон на изображении мегафона теперь должен исчезнуть.

Шаг 25

Сместите слой с мегафоном вниз, расположив ниже слоёв с акустическими колонками. Уменьшите масштаб изображения мегафона с помощью команды Редактирование – Свободная трансформация (Edit> Free Transform). Расположите мегафон, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 26

Продублируйте слой с мегафоном, отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal). Далее, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit> Free Transform), чтобы наклонить изображение мегафона. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 27

Повторите Шаг 26 несколько раз, пока у вас не получится пирамида из мегафонов. В данном случае, я создал 5 дубликатов слоёв.

Шаг 28

Для улучшения работы с палитрой слоёв и со слоями, лучше всего сгруппировать слои. Чтобы сгруппировать слои, для этого, удерживая клавишу (Shift) или клавишу (Ctrl), выделите одновременно несколько слоёв, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы автоматически сгруппировать выделенные слои в новую группу. Чтобы поменять название группы, просто дважды щёлкните по окошку с названием группы.

Примечание переводчика: 1. автор сгруппировал несколько слоёв с изображением мегафонов в одну группу 2. Назовите новую группу Мегафон (Megaphone).

Шаг 29

Чем дальше, тем веселее. Добавьте музыкальные элементы к нашей сцене (виниловую пластинку и гитару). Для этого, просто повторите Шаги 23- 27.

Примечание переводчика: 1. автор добавил 2 слоя с винилом и 1 слой с гитарой 2. расположите 2 слоя с виниловыми пластинками и слой с гитарой ниже слоя с группой Мегафон (Megaphone).

Шаг 30

Если после выделения объектов, которые мы добавили, остались белые фрагменты на изображениях, то с помощью чёрной кисти, проведите коррекцию на слой-маске.

Шаг 31

Откройте исходное изображение с микрофоном. Учитывая форму и цвет микрофона, похоже, что мы должны применить ‘старый способ’. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте рабочий контур вокруг изображения микрофона. Не забудьте в панели управления данного инструмента, установить режим Контуры (Path), а также выбрать опцию Исключить пересечение фигур (Exclude Overlapping Shapes) перед тем, как приступить к созданию контура.

Примечание: Надеюсь, что вы знакомы с работой инструмента Перо (Pen tool). Если нет, то это означает, что у вас появится ещё одно домашнее задание.

Шаг 32

Не меняя инструмент Перо (Pen tool), щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Нажмите кнопку ‘OK’ в окне настроек Образовать выделенную область (Make Selection).

Шаг 33

Таким образом, мы преобразовали рабочий контур в активное выделение. Скопируйте выделенную область (CTRL+C).

Шаг 34

Возвращаемся на наш рабочий документ, теперь нажмите клавиши (CTRL+V), чтобы вклеить выделенное изображение микрофона на наш рабочий документ. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с микрофоном и появившемся окне выберите опцию Преобразовать для Смарт-объекта (Convert to Smart Object).

Примечание: за счёт преобразования слоя в смарт-объект, любые изменения, которые произойдут со слоем, не повлияют на качество изображения. Это очень удобно, когда приходится по несколько раз масштабировать изображение.

Шаг 35

Нажмите клавиши (CTRL+T) для активации инструмента Свободная трансформация (Free transform). Уменьшите масштаб изображения микрофона, а также расположите микрофон, как показано на скриншоте ниже, нажмите клавишу ENTER, чтобы применить трансформацию.

Шаг 36

Используя ту же самую технику, которая описана в Шагах 31 - 35, добавьте ещё музыкальных объектов к нашей сцене, например, наушники, штекер, микронаушники. Не забудьте преобразовать каждый слой с музыкальным объектом в смарт-объект.

Шаг 37

Далее, перейдите Файл – Поместить (File> Place) и в появившемся окне выберите и вставьте изображение с фракталами на наш рабочий документ. Откорректируйте масштаб, а также расположение фракталов, а затем нажмите клавишу ENTER. Таким образом, программа Photoshop автоматически преобразует слой с фракталами в смарт-объект. Сместите слой с фракталами вниз, расположив ниже слоя с моделью.

Шаг 38

Нажмите клавиши (Ctrl+T) для небольшой трансформации изображения фракталов. Поверните изображение, а также откорректируйте масштаб, как показано на скриншоте ниже. Нажмите клавишу ENTER, чтобы применить трансформацию.

Шаг 39

Находясь все ещё на слое с фракталами, поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), таким образом, исчезнет чёрный задний фон, и будут видны только светящиеся фракталы.

Шаг 40

Повторите Шаги 38 – 39, чтобы добавить ещё одно изображение с фракталами, или вы можете просто продублировать уже имеющийся слой с фракталами (Ctrl+J). Поменяйте расположение для дубликата слоя для разнообразия.

Шаг 41

Ещё раз идём Файл - Поместить (File> Place) и выбираем изображение с рендерингом. Убедитесь, чтобы слой с рендерингом был расположен между слоем с фракталами и слоем с моделью. Отразите изображение рендеринга по вертикали, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical).

Шаг 42

Далее, идём Редактирование – Трансформация – Искажение (Edit> Transform> Distort) для небольшой коррекции рендеринга. Вы также можете применить деформацию, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit> Transform> warp). Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить трансформацию.

Шаг 43

Продублируйте слой с рендерингом (Ctrl+J). Сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с рендерингом.

Шаг 44

К дубликату слоя с рендерингом добавьте слой-маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient tool), установите цвета градиента: чёрно-белый, тип градиента Линейный (linear). Убедитесь, что вы находитесь на маске слоя, теперь потяните градиент сверху вниз по диагонали до тех пор, пока половина рендеринга не станет прозрачной.

Шаг 45

Повторите Шаг 44 только к слою с моделью, т.е. добавьте слой-маску к слою с моделью, а затем примените градиент на маске слоя.

Шаг 46

Далее, идём Файл – Поместить (File> Place), чтобы вставить изображение с оптическим бликом в качестве смарт-объекта. Не забудьте, что данный слой с бликом должен располагаться поверх всех остальных слоёв.

Шаг 47

Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Осветление (Screen), чтобы скрыть чёрный задний фон. Далее, примените свободную трансформацию, чтобы увеличить размер оптического блика.

Шаг 48

Для создания абстрактного эффекта рассеивания, используем изображение из 2го набора с рендерингом. Поместите данное изображение с рендерингом в качестве смарт-объекта, примените масштабирование. Расположите слой с абстрактным рендерингом между слоем с виниловой пластинкой и слоем с группой Мегафон (megaphone).

Шаг 49

Поместите исходное изображение с музыкальными нотами в качестве смарт-объекта. Расположите музыкальные ноты в правой верхней части нашей сцены. Поменяйте режим наложения для слоя с нотами на Умножение (multiply), чтобы скрыть белый задний фон на данном изображении.

Шаг 50

Переключаемся на программу Adobe Illustrator, Создайте новый документ. Подойдёт любой формат бумаги, но для создания данного эффекта, я предпочёл установить размеры Листа (Letter).

Примечание переводчика: Если на вашем компьютере не установлена программа Illustrator, то вы можете создать абстрактные круги либо с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), либо с помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool).

Абстрактные круги можно скачать здесь и здесь.

Если вы будете создавать абстрактные круги в программе Photoshop, то вы можете пропустить Шаги 50 – Шаг 62 данного урока. Выберите инструмент инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool). Создайте новый слой. Нарисуйте контур круга. Щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованному кругу и в появившемся окне. выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). Толщина обводка примерно 2-3 рх. Цвет обводки будет зависеть от личных предпочтений. Далее, продублируйте слой с кругом несколько раз, активируйте трансформацию (Ctrl+T), чтобы уменьшить / увеличить размеры дубликатов круга. Количество кругов будет зависеть от ваших личных предпочтений. Далее, объедините слои с кругами в один слой с одной фигурой. Для создания абстрактной фигуры с цветными полосками, также с помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), нарисуйте контур, а затем удерживая клавишу (Alt), нарисуйте ещё один контур круга внутри первого и с помощью кисти красного цвета прокрасьте созданную полоску. Теперь продублируйте слой несколько раз, примените трансформацию, чтобы создать абстрактную фигуру из цветных полосок. Вы также можете поменять цвет полосок.

Шаг 51

Нарисуйте два круга с помощью инструмента Эллипс (Ellipse tool), удержание клавиши (Shift), поможет нарисовать идеальный круг. Теперь выделите оба нарисованных круга, а затем выровняйте их по центру, для этого в панели управления инструмента Эллипс (Ellipse tool), нажмите кнопки Выровнять центр по горизонтали (Horizontal align Center) и Выровнять центр по вертикали (Vertical Align Center).

Шаг 52

Далее, идём Объект – Перетекание – Параметры перетекания (Object> Blend> Blend options). Для параметра Интервал (Spacing): выберите опцию Количество шагов (Specified Steps), а затем установите количество шагов (в данном случае, количество шагов равняется 8). Нажмите кнопку ‘OK’ для подтверждения. Нажмите клавиши (Alt+Ctrl+B), чтобы применить команду Перетекания (blend).

Шаг 53

Продублируйте полученную фигуру, чтобы у вас получилось 3 фигуры с кругами. Разместите их по вертикали, измените размеры фигур для разнообразия.

Шаг 54

Выделите все фигуры с кругами, а затем скопируйте их в буфер обмена данных (Ctrl+C).

Шаг 55

Возвращаемся в программу Photoshop, теперь нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить круги, которые были созданы в программе Illustrator. Программа Photoshop запросит формат, чтобы вклеить скопированные данные, выберите опцию Вклеить как (Paste As): Пиксели (Pixels), нажмите кнопку ‘OK’. Откорректируйте масштаб и расположение фигур, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 56

Нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии цвета кругов, а затем поменяйте режим наложения для слоя с кругами на Осветление (Screen).

Шаг 57

Продублируйте слой с кругами, расположите дубликат слоя в левой части сцены между микрофоном, виниловой пластинкой и акустической колонкой.

Шаг 58

Возвращаемся в программу Illustrator, удалите круги, чтобы осталась одна фигура с кругами. Идём Объект – Перетекание – Разобрать (Object> Blend> Expand). Как работает команда Разобрать (Expand)? ОК, ниже я привёл краткое описание, взятое на сайте Adobe, которое поясняет: команда ‘Разобрать’ позволяет разделить один объект на несколько объектов, составляющих его внешний вид. Например, если вы разбираете простой объект, такой как, круг с однотонной заливкой и обводкой, то каждый из этих элементов становится отдельным объектом. Если вы разбираете более сложные художественные объекты, например, объект с заливкой узором, то тогда узор будет разделён на все контурные линии, составляющие данный узор.

Шаг 59

Теперь идём Объект – Быстрая заливка – Создать (Object> Live Paint> Make) или просто нажмите клавиши (Alt+Ctrl+X). Таким образом, мы подготовим круги к работе с быстрой заливкой.

Шаг 60

Выберите инструмент Быстрая заливка (Live Paint Bucket tool). Установите цвет заливки  красный, а затем выполните заливку, чтобы получились красные и белые круги, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 61

С помощью инструмента выделения, выделите все круги, а затем установите цвет обводки красный. Нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенные круги в буфер обмена данных.

Шаг 62

Возвращаемся в программу Photoshop, вклейте скопированные красно-белые круги (Ctrl+V), далее, выберите опцию Вклеить как (Paste As): Пиксели (Pixels), нажмите кнопку ‘OK’. Расположите красно-белые круги в нижней части слева от акустической колонки.

Шаг 63

Примечание: в шагах 63-65 автор для создания 3D текста использует Illustrator. Уроки по созданию 3D текста в программе Photoshop вы можете посмотреть здесь.

С помощью инструмент Текст (Type tool), добавьте текст “MUSIC”. Выберите любой шрифт на своё усмотрение, но для получения максимального результата, я предлагаю вам использовать полужирный шрифт, например такой шрифт, как “gill sans ultra bold”.

Шаг 64

Находясь все ещё на слое с текстом, идём Эффект  - Объемное изображение -  Втягивание и Скос (Effect> 3D> Extrude & Bevel). В появившемся окне настроек Трехмерный эффект ‘Втягивание и скос’ (3D Extrude & Bevel), вы можете менять 3D вид на своё усмотрение. Я установил значения для горизонтальной (horizontal) и вертикальной оси (vertical axis): 5, значение Перспективы (Perspective): 45, а также установил Глубину вытягивания (Depth): 100pt. Нажмите кнопку ‘OK’ для подтверждения.

Шаг 65

У нас получился чёрный 3D текст. Поменяйте цвет заливки текста на белый, чтобы получить более отчётливый 3D вид. Скопируйте 3D текст в буфер обмена данных (Ctrl+C).

Шаг 66

Возвращаемся в программу Photoshop, далее, вклейте 3D текст в качестве пикселей. Откорректируйте масштаб текста, а также расположение, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 67

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image> Adjustment> Hue/saturation). Поставьте галочку в окошке Тонирование (colorize), затем откорректируйте настройки Цветового тона (Hue) и Насыщенности (Saturation), чтобы получить цвет 3D текста между розовым и фиолетовым цветом.

Шаг 68

С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand tool), создайте выделение вокруг фронтальной части текста. Не забудьте в панели управления данного инструмента установить режим Добавить к выделенной области (add to selection), а также поставить галочку в окошке Смежные пиксели (contiguous) перед тем, как приступить к выделению.

Шаг 69

Не снимая активного выделения, создайте новый слой, а затем добавьте слой-маску к созданному слою. Таким образом, мы преобразуем активное выделение в слой-маску. Щёлкните по миниатюре слоя, чтобы выйти из режима слой-маски.

Шаг 70

Выберите инструмент Градиент (Gradient tool), установите цвета градиента, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 71

Теперь потяните градиент сверху вниз по диагонали до той точки, когда вас устроит результат.

Шаг 72

Далее, преобразуйте слой с заливкой градиента в обтравочную маску (Alt+Ctrl+G). Чтобы смягчить края на слой-маске, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur).

Шаг 73

Если вы хотите добавить больше информации, то добавьте текст, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 74

В завершение, нам необходимо объединить цвета всех элементов композиции. Для этого, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). В окне настроек данного корректирующего слоя, поиграйте с настройками Голубого – Пурпурного – Жёлтого (Cyan-magenta-yellow) цвета, пока вы не получите желаемый цвет. И мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Итоговый результат:

Урок в формате PSD

Автор: Jayan Saputra

Комментарии 54

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Марат, спасибо за урок! Очень интересно...

Спасибо за красивый урок!

Спасибо за урок. Понравилось

Спасибо за урок!
Получила большое удовольствие!

Решила закрепить урок! Уж очень он мне понравился!
Сделала ещё одну работу.

Спасибо за урок! Еще и платье девушке сама нарисовала

Да чего же запутанный урок (для меня), не всегда понятно, на каком слою выполнять какие либо действия. А с текстом вообще запуталась, потом плюнула и сделала по своему. Многое делалось легко, спасибо за урок!

под конец уже делала по картинке. спасибо за урок-)

спасибочки огромное за урок

Делала эту работу с постоянными вопросами: почему? да как? зачем?.... и просто тупо выполняла все указания. Ох, учиться мне еще и учиться!!!

Спасибо за урок! У меня нет 3D, поэтому текст отличается от оригинала.

Спасибо! Огромное удовольствие получила - точно! )))) Результат пока такой....

Еще 8
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules