Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 034 чел. 397 097 работ 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Создаём Mock-Up стикера в Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как сделать редактируемый Mock-Up стикера с эффектом глянцевого покрытия. В процессе урока вы будете использовать смарт-объекты, трансформацию, фильтры и стили слоя.

Шаг 1

Откройте Фотошоп и создайте документ размером 3000 x 2000 пикселей, 72пикс/дюйм, RGB.

Шаг 2

Используя инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool (U)) в режиме Фигура (Shape), нарисуйте в центре холста квадрат размером 1500 x 1500 пикселей. Цвет заливки не важен, поскольку слой  будет использован в качестве заготовки.

Шаг 3

На панели слоёв выберите слой с квадратом, для удобства переименуйте его в «Смарт-объект» или любое другое имя, а затем преобразуйте в Смарт-объект.

Примечание переводчика: Используйте Слои - Смарт-объект - Преобразовать в Смарт-Объект (Layer - Smart Object - Convert to Smart Object или кликните правой кнопкой мыши по слои и в контекстном меню выберите Преобразовать в Смарт-Объект (Convert to Smart Object).

Шаг 4

Кликните дважды по иконке Смарт-объекта, чтобы открыть содержимое в новом окне. Отключите видимость слоя с квадратом. Используя инструмент Текст (Horizontal Type Tool (T)), напишите текст, который автоматически преобразуется в Текстовый слой. Настройки для текста «Sticker»: шрифт Bello Script, 480 px, #30D8B0.

Шаг 5

Убедившись, что вы довольны внешним видом текста, преобразуйте его в фигуру. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите в контекстном меню Преобразовать в Кривые (Convert to Shape). В следующем шаге займёмся добавлением белой обводки, которая характерна для дизайна стикеров.

Шаг 6

Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool (A)) и, используя меню с настройками инструмента, сделайте ободку толщиной 50 пикс. Убедитесь, что у вас выбран тип выравнивания обводки Внешний (Outside), а углы скруглённые.

Шаг 7

Как вы заметили, между буквами «t» и «i» имеется небольшое пустое пространство. Чтобы заполнить его белым цветом, достаточно нарисовать небольшую заплатку инструментом Перо (Pen).

Примечание переводчика: обратите внимание, что для заплатки тип выравнивания обводки Внутренний (Inside).

Шаг 8

Сохраните изменения и закройте окно (*.psb файл) со смарт-объектом. Вернувшись в основной документ, примените Трансформацию для слоя со смарт-объектом.

  • Редактирование - Трансформирование - Поворот (Edit - Transform - Rotate). Поверните слой вокруг оси на -21º.
  • Редактирование - Трансформирование - Наклон (Edit - Transform - Skew). Удерживая клавишу ALT, потяните за правый верхний угол и сместите его на 7º.

Шаг 9

Теперь используйте Слой - Новый слой заливка - Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color Fill) и настройте цвет на #6dd6e9 . Нажмите ОК.

Шаг 10

Дайте название для слоя-заливки «Задний фон» и переместите его на палитре слоёв в самый низ. Продублируйте слой со смарт-объектом. Переименуйте дубликат в «Тень», переместите под слой «Stiker». Отключите видимость для слоя «Stiker». Расположение слоёв на панели вы можете увидеть ниже.

Шаг 11

Дважды кликните по слою «Тень», чтобы вызвать окно со стилями слоя. В Параметрах наложения (Blending options) непрозрачность заливки (Fill) снизьте до 0.

Шаг 12

Примените стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay): цвет - чёрный (#000000), Непрозрачность 25%.

Шаг 13

Отлично, теперь добавим второй раз стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay). Если у вас нет возможности многократного использования одного стиля на одном слое, то вы можете применить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) с настройками:

  • Градиент от чёрного к чёрному (Black to Black gradient);
  • Режим наложения - Перекрытие (Overlay Blend Mode);
  • Непрозрачность (Opacity) - 100%.

Шаг 14

Ниже вы можете увидеть расположение слоев и результат применённых стилей слоя.

Шаг 15

Теперь примените для слоя с тенью Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом размытия 2 пикс.

Шаг 16

Далее используйте фильтр Фильтр - Галерея Размытие - Tilt Shift (Наклон-Смещение) (Filter > Blur Gallery > Tilt Shift) с настройками: Размытие (Blur) 90 пикс., Искажение (Distortion) 100%.

Шаг 17

Нажимайте ОК и возвращайтесь в рабочий документ. На панели слоёв выберите теперь слой «Stiker».

Шаг 18

Выберите Редактирование - трансформирование - Деформация (Edit - Transform - Warp). В настройках режима Деформация выберите Арка (Arch) и установите изгиб (Bend) на -20%. Демонстрацию трансформации и результат вы можете увидеть ниже.

Шаг 19

Дважды кликните по слою «Stiker», чтобы вызвать стили слоя. Примените Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply);
  • Непрозрачность (Opacity): 5%;
  • Градиент (Gradient): От чёрного к белому (Black to White (Default))
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected);
  • Угол (Angle): -150º;
  • Масштаб (Scale): 60%.

Шаг 20

Далее Слой - Новый слой-заливка - Градиент. Используйте эти настройки:

  • Градиент (Gradient): От чёрного к белому (Black to White (Default))
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected);
  • Угол (Angle): -150º;
  • Масштаб (Scale): 70%.

Шаг 21

Назовите слой с градиентом «Эффект глянца». Кликните по слою правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Идём в Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels) … установите значения 50 - 1.00 - 90.

Примечание переводчика: либо можно использовать корректирующий слой в качестве обравочной маски для слоя «Эффект глянца».

Шаг 22

Переходим в Фильтр - Галерея Фильтров - Стекло. Установите Искажение (Distortion) на 20, а Смягчение (Smoothness) to 4.

Шаг 23

Теперь, Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность. Яркость (Brightness) 150, Контрастность (Contrast) 100.

Шаг 24

В заключение добавим резкость для глянца. Идём Фильтр - Усиление Резкости - Резкость + (Filter > Sharpen > Sharpen).

Шаг 25

Сделайте копию слоя «Эффект глянца» и примените оба слоя с глянцем в качестве обтравочной маски для слоя «Stiker». На верхней копии установите режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и Непрозрачность (Opacity) 25%.

Шаг 26

На нижнем слое «Эффект глянца» установите режим наложения Умножение (Multiply), Непрозрачность (Opacity) to 2%.

Заключение

Перед вами финальное изображение стикера. Как видите, простые приёмы и эффекты способны создать потрясающий результат. И что самое интересное,  макет этого стикера легко редактируем, благодаря смарт-объектам. Поместив в них нужный текст, вы сразу можете увидеть итоговое изображение!

Автор: Tony Thomas

Комментарии 86

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Евгения, спасибо за перевод!

Спасибо огромное и автору и переводчику !! Я в восторге от урока! Полезный урок.

Спасибо за перевод!))

Поэспериментировал с цветами и текстом) Спасибо за урок !)

Спасибо за перевод!

Спасибо, правда так и не поняла зачем надо было рисовать черный квадрат?!

OwenBlare, квадрат – это по сути область, в которой создаётся редактируемый стикер.

У меня фотошоп CS3, поэтому получилось то что получилось....Спасибо...

спасибо за крутой урок!

Интересный урок, спасибо)

этот урок оказался для меня самым сложным из всех, которые я выполняла. А всё почему? Да потому, что делала все пошагово, как в примере. Многие шаги приводили в ступор, т.к. в разных версиях ФШ конечный эффект получается разный, сколько маялась с белой обводкой для стикера чего и говорить. В итоге плюнула и сделала как умею в свой способ, а вот новичку будет трудно

Спасибо. Что то я не поняла как делать, сделала по своему.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules