Уроки Все для дизайнера Марат Садыгалиев 25 ноября 2016

Создаём медную текстуру в Фотошоп

Сложность урока: Легкий

В этом уроке я покажу вам, как создать отшлифованную медную текстуру в программе Adobe Photoshop с нуля с помощью фильтров. Используя данную технику, вы можете создать любой тип металлической текстуры и любого размера на своё усмотрение. Создание собственной металлической текстуры – это очень увлекательно!

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Шаг 1

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите следующие размеры рабочего документа 1300x1300 px. Размеры вашего рабочего документа могут быть больше или меньше, но очень важно, чтобы размеры документа составляли квадрат, а не прямоугольник. Это означает, что размеры ширины и высоты должны быть одинаковые. Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура Меди (Copper Texture). Залейте новый слой белым цветом.

Шаг 2

Идём Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите Эффект (Amount) на 50%, Распределение (Distribution) Равномерное (Uniform), а также поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 3

Далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) на 0, а Смещение (Distance) примерно на 40 пикселей (pixels). Теперь текстура с горизонтальными линиями стала похожа на отполированную металлическую поверхность.

Шаг 4

Нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) на 103% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.

Шаг 5

Идём Изображение – Тримминг (Image > Trim) и в появившемся окне Тримминг (trim) для настройки На основе (based on) выбираем опцию Прозрачных пикселей (transparent pixels).

Шаг 6

Далее, идём Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordiantes). Выберите опцию Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar).

Шаг 7

Ещё раз нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) и Масштабирование по вертикали (vertical scale) на 135% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.

Шаг 8

Далее, идём Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 9

Создайте новый слой, назовите этот слой Угловой градиент (Angle Gradient). Залейте его белым цветом. Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0%, а затем добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 10

Итак, мы подошли к интересной части урока, в которой мы превратим металлическую текстуру в медную. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).

Шаг 11

Установите цвета градиента #451a03 / позиция (location) 67% и #ffab67 / позиция (location) 100%.

Шаг 12

Нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Назовите этот объединённый слой Эффект резкости (Sharpen Effect). Далее, идём Фильтр – Другое - Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass).

Шаг 13

Поменяйте режим наложения для слоя Эффект резкости (Sharpen Effect) на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%.

На этом всё! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Если вы добавите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и поменяете значение Цветового тона (Hue) и / или Насыщенности (Saturation), то вы можете создать серебряную текстуру, бронзовую и алюминиевую текстуру.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: psd-dude.com

Источник: www.psd-dude.com

Комментарии 75

Спасибо огромное, было интересно и результат порадовал

Благодарю за урок

Давно я не делала уроков здесь).
Благодарю за урок!

Спасибо за перевод! Урок понравился!

Спасибо

Спасибо за урок.

Спасибо! Круто выглядит - обожаю металлические текстуры!

Почему у меня получился резкий переход?

Текстурка меди и железа. Спасибо за урок!)

Вот текстурка железа)

Чуть-чуть другой вариант

Тамара Конопляная, супер!!!

спасибо за урок

Спасибо за урок и перевод.

Еще 29
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее