Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

184 295 чел. 379 466 работ 4 021 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Создаём медную текстуру в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать отшлифованную медную текстуру в программе Adobe Photoshop с нуля с помощью фильтров. Используя данную технику, вы можете создать любой тип металлической текстуры и любого размера на своё усмотрение. Создание собственной металлической текстуры – это очень увлекательно!

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Шаг 1

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите следующие размеры рабочего документа 1300x1300 px. Размеры вашего рабочего документа могут быть больше или меньше, но очень важно, чтобы размеры документа составляли квадрат, а не прямоугольник. Это означает, что размеры ширины и высоты должны быть одинаковые. Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура Меди (Copper Texture). Залейте новый слой белым цветом.

Шаг 2

Идём Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите Эффект (Amount) на 50%, Распределение (Distribution) Равномерное (Uniform), а также поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 3

Далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) на 0, а Смещение (Distance) примерно на 40 пикселей (pixels). Теперь текстура с горизонтальными линиями стала похожа на отполированную металлическую поверхность.

Шаг 4

Нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) на 103% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.

Шаг 5

Идём Изображение – Тримминг (Image > Trim) и в появившемся окне Тримминг (trim) для настройки На основе (based on) выбираем опцию Прозрачных пикселей (transparent pixels).

Шаг 6

Далее, идём Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordiantes). Выберите опцию Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar).

Шаг 7

Ещё раз нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) и Масштабирование по вертикали (vertical scale) на 135% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.

Шаг 8

Далее, идём Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 9

Создайте новый слой, назовите этот слой Угловой градиент (Angle Gradient). Залейте его белым цветом. Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0%, а затем добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 10

Итак, мы подошли к интересной части урока, в которой мы превратим металлическую текстуру в медную. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).

Шаг 11

Установите цвета градиента #451a03 / позиция (location) 67% и #ffab67 / позиция (location) 100%.

Шаг 12

Нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Назовите этот объединённый слой Эффект резкости (Sharpen Effect). Далее, идём Фильтр – Другое - Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass).

Шаг 13

Поменяйте режим наложения для слоя Эффект резкости (Sharpen Effect) на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%.

На этом всё! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Если вы добавите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и поменяете значение Цветового тона (Hue) и / или Насыщенности (Saturation), то вы можете создать серебряную текстуру, бронзовую и алюминиевую текстуру.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: psd-dude.com

Комментарии 75

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо автору и переводчику! Интересный и познавательный урок.

Спасибо за урок, Марат! Пригодится!!!

Большое спасибо за урок!))

Спасибо за урок!!!)))

Спасибо за перевод! Урок понравился!

Isabana, спасибо большое )

Ещё одна вариация на тему - паркет. Т.е. без наложения свойств слоя, только фильтры. Получилось сильно "по мотивам". Спасибо за полезный урок! С наступающими праздниками!!!

Спасибо за урок!

Изи (цель: топ 100 до 26.12.2016) he we go

Спасибо! Очень полезный урок!

Добавить комментарий / работу
Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Добавить комментарий / работу
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:

Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules