Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

167 314 чел. 369 998 работ 3 866 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Сложная

Создаём антиалкогольный постер в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать анти-алкогольную концепцию в программе Photoshop, используя технику создания фотоманипуляций. Вы узнаете про совмещение изображений, работу с масками, выделение изображений, освещение, цветокоррекцию и многое другое.

Этапы урока

Вначале этого урока мы создадим рабочую сцену, включая небо, брусчатку, а также ступени и арку. Далее, мы добавим модель и проведём небольшую ретушь изображения модели. Затем мы добавим изображение дыма, чтобы создать затемнённую и мистическую атмосферу. После добавления фрагментов крови, мы добавим несколько корректирующих слоёв, чтобы усилить цвета и контраст всей картины.

Далее, мы поработаем над световыми эффектами и создадим особый эффект “ворота ада”, используя несколько корректирующих слоёв, кисть и текстуру туманности. В заключение, мы добавим корректирующий слой, чтобы улучшить итоговый результат. Для выполнения данного урока потребуется версия программы Photoshop CS3 или выше.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop, установите следующие настройки:

Шаг 2

Откройте стоковое изображение с небом. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите изображение с небом на наш рабочий документ:

Чтобы затемнить небо, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves). Идём Слой- Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Шаг 3

Откройте стоковое изображение с изображением брусчатки. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив в нижней части нашей сцены. Примените трансформацию (Ctrl+T), как показано на скриншоте ниже:

Вы можете увидеть, что я повернул брусчатку, чтобы получить угол наклона в соответствии с концепцией данного урока.

Добавьте слой-маску к слою с брусчаткой через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте край изображения брусчатки, чтобы создать плавный переход:

Шаг 4

Чтобы затемнить брусчатку, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) примерно 20%, скройте коррекцию корректирующего слоя в левой части сцены (т.к. мы планируем добавить источник света в этой части сцены, см. в следующих шагах).

Шаг 5

Откройте изображение “Ступени и арка”. Отделите изображение ступеней и арки от заднего фона:

Шаг 6

Чтобы удалить отдельные нежелательные детали на ступенях, создайте новый слой, а затем выберите инструмент Штамп (Clone Tool (S):

С помощью данного инструмента, скройте указанные детали:

Шаг 7

Отключите видимость заднего фона, нажав по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой выделенной арки и ступеней, а также слоя с обработкой штампом. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), переместите объединённый слой на наш рабочий документ, расположив ступени с аркой в левой части нашей сцены:

К слою с аркой, добавьте слой-маску. С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края ступеней, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 8

Чтобы затемнить ступени и арку, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски:

Шаг 9

Отделите изображение модели от заднего фона. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ, расположив в правой части нашей сцены, не забудьте повернуть изображение модели в соответствии с углом наклона брусчатки:

Шаг 10

Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%, залейте 50% серым:

С помощью инструмента Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O), установите Диапазон (Ranges) на Средние тона (Midtones), значение Экспозиции (Exposure) примерно 15-20%, усильте контраст на лице модели. Вы можете увидеть результат моей обработки при режиме Нормальный (Normal) и конечный результат при режиме Перекрытие (Overlay):

Шаг 11

Возвращаемся к оригинальному изображению с моделью. Вырежьте крышку от бутылки и лужицу крови, переместив их на наш рабочий документ и расположив эти детали рядом с изображением модели:

Шаг 12

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти, варьируя непрозрачность кисти с 40% до 70%, нарисуйте тени под изображением модели, а также под крышкой.

Шаг 13

Выделите слой с моделью, слой с крышкой от бутылки, а также слой с кровью, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию) на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы затемнить модель и соответствующие детали:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 14

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность слоёв внутри созданной группы:

Шаг 15

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтоб немного усилить яркость изображения модели:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 16

Откройте изображение с дымом (вы можете использовать свои исходные изображения). Перейдите в закладку Каналы (Channels) в палитре слоёв, а затем нажмите правой кнопкой по Красному (Red) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel):

Находясь на дубликате красного канала, нажмите клавиши (Ctrl+L), чтобы открыть окно настроек Уровней (Levels). Поменяйте значения световых бликов и теней, чтобы усилить контраст:

Результат:

Нажмите клавиши (Ctrl + Alt+6), чтобы загрузить выделение дыма:

Примечание переводчика: находясь на дубликате канала, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+6), комбинация (Ctrl+Alt+6) будет зависеть от количества каналов в закладке Каналы (Channels), если дубликат канала 6, то нажмите комбинацию (Ctrl+Alt+6).

Перейдите на RGB канал, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по активному выделению и в появившемся окне выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Мы получили выделенное изображение дыма на новом слое:

Шаг 17

Переместите выделенное изображение дыма на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв, а затем отразите по горизонтали. Идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal):

К слою с дымом, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте отдельные участки дыма, чтобы другие детали композиции стали видимыми:

Шаг 18

Я использовал Кривые (Curves), чтобы затемнить данный эффект:

Примечание переводчика: к слою с дымом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски.

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти с очень низкой непрозрачностью (10-15%), скройте коррекцию на отдельных участках:

Шаг 19

Отделите кровь от заднего фона, а затем с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (V), выделить струйку крови. Расположите выделенную струйку крови рядом с уголком губ модели, а затем примените деформацию, идём Редактирование – Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp):

Шаг 20

К слою с кровью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, проведите совмещение с уголком губ модели, а также проведите совмещение с лужицей на земле:

Шаг 21

Я использовал Кривые (Curves), чтобы затемнить кровь:

Примечание переводчика: к слою с кровью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски.

Шаг 22

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы затемнить всю сцену:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в области арки, т.к. позже мы добавим небольшое свечение в этой области:

Шаг 23

С помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), добавьте к сцене немного сиреневых оттенков:

Шаг 24

Я использовал корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы добавить к сцене бирюзовый оттенок:

Шаг 25

В продолжение цветокоррекции нашей картины, добавьте корректирующий слой Цвет (Color Fill), идём Слой- Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color):

Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность слоя 40%:

Шаг 26

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для цветовой коррекции всей картины:

Шаг 27

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы усилить цветовые оттенки:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти с очень никой непрозрачностью (20%), скройте красные оттенки на лице модели:

Шаг 28

Чтобы дополнительно уменьшить красные оттенки, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Отредактируйте только настройки  Красного (Red):

Шаг 29

В этом шаге мы поработаем над аркой и ступенями. Находясь на самом верхнем слое в палитре слоёв, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), создайте активное выделение вокруг изображения арки, установите значение Растушёвки (feather) на 70 (значение растушёвки будет зависеть от размеров вашего исходного изображения):

Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов (Layer >New Adjustment Layer > Channel Mixer):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте оттенки красного цвета, оставив лишь красное свечение на ступенях, которое исходит из арки. Вы можете увидеть мой результат обработки на скриншоте ниже, а также конечный результат:

Шаг 30

Примените ту же самую технику на слой-маске нового корректирующего слоя Кривые (Curves), т.к. я решил осветлить эффект красного свечения:

Примечание переводчика: создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, а затем скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.

Шаг 31

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #af696c, прокрасьте область арки. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), 100%:

Шаг 32

Создайте новый слой. С помощью всё той же самой кисти, прокрасьте по верхней части арки. На этот раз поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 33

Создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью примерно 40%, осветлите красное свечение. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 34

Откройте изображение с туманностью. Чтобы создать более “пылающий” эффект, я продублировал слой с туманностью, а затем применил инструмент Пластика (Liquify Tool) для деформации туманности. Идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify) и выбираем инструмент Деформация (Forward Warp Tool):

С помощью данного инструмента, деформируйте туманность так, как вы захотите. Мой результат обработки на скриншоте ниже:

Шаг 35

Переместите деформированную туманность на наш рабочий документ, расположив поверх арки, предварительно уменьшив размер туманности. Поменяйте режим наложения для слоя с туманностью на Перекрытие (Overlay), 100%:

Чтобы скрыть чёрные края туманности, дважды щёлкните по слою с туманностью, чтобы появилось окно Стили слоя (Layer Style), выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Удерживая клавишу Alt+ потяните чёрный бегунок параметра Данный слой (This Layer), пока чёрные края не исчезнут:

Шаг 36

К слою с туманностью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте сохранившиеся тёмные края изображения:

Шаг 37

Я использовал корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет данного эффекта:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с туманностью.

Шаг 38

Чтобы эффект был более видимым, я использовал корректирующий слой Уровни (Levels):

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию Уровней а области, которая указана на скриншоте ниже:

Шаг 39

В заключение, добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы усилить итоговый эффект:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте оттенки красного цвета на поднятой руке модели:

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

Ссылка на PSD файл урока

Комментарии 27

jpg, png, gif, общий вес файлов не более 5Мб, не менее 450px по ширине и высоте
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за перевод!

Пьянству бой. Но перед боем, не мешало бы..... )))

Спасибо за перевод. Интересный и не сложный урок.

мне понравился урок

А пить таки вредно!)

Спасибо за урок!

Спасибо! Узнала много нового

Создаём антиалкогольный постер в Фотошоп». Спасибо. Насыщенный урок и это приятно.

Пьянству-бой!!!!!

Урок-супер) Спасибо!

Спасибо. Интересный урок

На пьянство смотреть не могу ни в каком виде. Вот и решила подменить сюжет на разбитую любовь...

Интересный урок! Спасибо)

Моя первая работа усложненного уровня..

интересная работа. урок поучительный

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация