Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

17 ноября 2017

Друзья! На сайте опубликованы интервью с победителем и призёрами конкурса «Портрет героя по роману «Три мушкетёра».

Кликните по ссылке, чтобы перейти на страницу с интервью

Создаем текстурные геометрические объекты в Фотошоп

14 ноября 2017 1 298 просмотров | Сложность:

Сегодня использование геометрических объектов очень распространено в дизайнерской индустрии. Вы тоже можете создавать интересный дизайн с помощью нескольких простых форм в Adobe Photoshop.

В этом уроке вы узнаете, как создавать красивые элементы и преобразовывать их в Smart Objects, прежде чем применять к ним красивые и разнообразные текстуры.

А также просмотрите широкий выбор удивительных геометрических узоров на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Как создать круговой геометрический узор

Шаг 1

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть все элементы, которые понадобятся для выполнения этой работы. Итак, выберите Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и перейдите в раскрывающееся меню Shape (Фигура). Затем кликните по опции All (Все), чтобы загрузить полный выбор доступных форм.

Когда Photoshop попросит заменить текущие фигуры новой коллекцией, просто нажмите ОК.

Шаг 2

Далее создайте новый документ. Я установлю размер 2500 х 2500 пикселей. Теперь давайте начнем с первого узора. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать круг и измените его размер с помощью FreeTransformTool (Свободная трансформация) (Control-T). На этот раз Fill (Заливку) фигуры сделайте непрозрачной, а также выберите в параметрах белую обводку и установите её значение на 10 пикселей.

Шаг 4

Дублируйте (Control-J) круг с белой обводкой. Измените размер обводки на 5 пикселей, а затем с помощью FreeTransform (Свободная трансформация) уменьшите его, примерно на половину от размера предыдущего круга. Расположите этот круг вверху, чтобы оба круга соприкасались друг с другом в верхней части.

Теперь создайте дубликат маленького круга и поместите его в нижнюю часть.

Продублируйте маленький круг еще несколько раз. Начните размещать каждый новый круг по кругу против часовой стрелки. Сначала поместите по кругу с правой и левой стороны, чтобы сделать первые четыре круга в качестве опорных точек для остальных кругов.

Чтобы расположить оставшиеся копии, убедитесь, что у вас включен SmartGuides (Быстрые направляющие), перейдите в View > Show > Smart Guides (Просмотр > Показать > Быстрые направляющие). Используйте опять инструмент MoveTool (Перемещение) (V), чтобы переместить остальные круги.

Вот финальный узор, который получился из кругов без текстуры. Когда вы закончите, выделите все слои, потом кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). В дальнейшем, это позволит вам легко применить любую текстуру или фотографию в последующих этапах.

2. Как создать геометрический узор в этническом стиле

Шаг 1

Для следующего дизайна меня вдохновляли священные угловые элементы, часто встречающиеся в религиозных узорах. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и нарисуйте большой круг. Сделайте прозрачную Fill (Заливку) и установите точечную черную обводку в 15 пикселей. Если вам необходимо увидеть панель свойств, то просто перейдите в Window > Properties (Окно > Свойства).

Шаг 2

Теперь выберите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и возьмите форму треугольника. Нарисуйте большой треугольник в центре круга со сплошной черной обводкой в 15 пикселей. Далее, нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать треугольник, а затем перейдите в Edit > Transform > FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали) и поместите второй треугольник, как показано ниже.

Дублируйте один из треугольников и с помощью FreeTransform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите его. Разместите третий треугольник, как показано ниже. Далее дублируйте этот треугольник и перейдите в меню Edit > Transform > FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали), чтобы расположить его на противоположную сторону для получения баланса.

Дублируйте один из маленьких треугольников еще раз и расположите его по середине круга, чуть ниже центра большого треугольника.

Шаг 3

Используйте инструмент PenTool (Перо) (P), чтобы создать контур фигуры, которая получилась по середине, и заполните ее черным цветом.

Когда вы закончите, выделите все слои, после кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот окончательный результат.

3. Как создать похожий на цветок геометрический узор

Шаг 1

Далее, с помощью геометрического узора мы сделаем уникальную цветочную форму, сделанную только из пяти кругов. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг. Дублируйте (Control-J) круг и с помощью свободной трансформации (Control-T) уменьшите его размер. На этот раз Fill (Заливка) не трогайте, но сделайте Stroke (Обводка) сплошной белой линией и установите размер 30 пикселей.

Поместите данный круг в верхний правый угол черного круга.

Шаг 2

Дублируйте круг с белым контуром три раза. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) измените размер двух кругов так, чтобы расположить каждый из них на противоположную сторону внутри круга. Это в конечном итоге создает классный 3D-вид.

Шаг 3

Далее с помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите размер третьего круга, чтобы он был меньше остальных, и поместите его в центр. Как и прежде, выберите все слои кругами, кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот наш финальный узор!

4. Как создать шестиугольный геометрический узор

Шаг 1

Последний узор я буду создавать с помощью шестиугольной формы. Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) (U) и создайте шестиугольную фигуру без Fill (Заливки), только сделайте черную обводку с размером 5 пикселей. Выберите для обводки пунктирную линию.

Шаг 2

Дублируйте (Control-J) форму шестиугольника и сделайте ее немного меньшей с помощью FreeTransform (Свободной трансформации) (Control-T). Измените тип обводки на сплошную черную линию, а также установите размер 10 пикселей.

Шаг 3

Теперь возьмите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и воспользуйтесь той же формой треугольника, которой мы пользовались в предыдущих шагах. Создайте большой треугольник с сплошной черной обводкой, размер обводки установите 10 пикселей и расположите его в центре шестиугольника.

Шаг 4

Теперь выберите инструмент Line Tool (Линия) (U), создайте сплошную черную линию, размер линии 10 пикселей и расположите ее в левом углу шестиугольника. Данная линия должна идти от угла шестиугольника и соединяться по центру с левой линии треугольника. Дублируйте эту линию и после перейдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) и разместите ее с правой стороны. Далее, создайте третью линию, которая соединит нижний угол шестиугольника с линией треугольника по середине.

Шаг 5

И чтобы закончить этот узор, выберите инструмент CustomShapeTool (Произвольная фигура) (U) и создайте треугольник в центре узора. Залейте треугольник черным цветом и установите обводку размером 10 пикселей. Как всегда, убедитесь, что вы выбрали все слои с фигурами и кликните правой кнопкой мыши, чтобы преобразовать их в смарт-объект.

5. Как применить различные фотографии и текстуры к геометрическим узорам

Шаг 1

Теперь переходим к текстурам! Мы можем применить различные текстуры или фотографии к созданным геометрическим узорам, так как преобразовали их в Smart Objects (Смарт-объект). С их помощью мы сможем получить потрясающий эффект.

Поместите каждый геометрический Smart Object (Смарт-объект) в свою собственную группу.

Шаг 2

Давайте добавим текстуру! Здесь я буду использовать шестую гранж-текстуру из архива «Grunge Texture Pack» от сайта GraphicRiver. Просто скопируйте и вставьте текстуру на новый слой для каждой группы. Кликните правой кнопкой мыши по слою с текстурой и примените его как Clipping Mask (Обтравочная маска) для смарт-объекта, далее измените режим наложения на Hard Light (Жесткий свет). Убедитесь, что Smart Object (Смарт-объект) имеет прозрачный фон, иначе изображение с текстурой будет выходить за границы нашего узора.

Не бойтесь перемещать текстуру и размещать её по-разному для каждого геометрического узора.

Шаг 3

Кроме того, вы можете добавить красивое изображение в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) под слоем с текстурой или без текстуры вообще. Здесь я использовала «Sunset Stock» с сайта Pixabay.

На этот раз установила режим наложения Screen (Экран).

Заключение

Надеюсь, что вам понравился этот урок! Помните, что создание интересных геометрических фигур в Photoshop будет легким, когда вы познакомитесь с инструментом Shape Tool.

Продолжайте экспериментировать с разнообразными узорами и получайте удовольствие, включая эти элементы в любой творческий проект! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий ниже.

Автор урока: Melody Nieves

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Городецкая Ирина
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
Mr.Evil17 ноября 201717

Спасибо! Полезно, интересно

Лариса15 ноября 201720

Ирина, спасибо за перевод!

Еще вариант

Спасибо!!! Но сделала заливку градиентами

Nineli2215 ноября 201711

Спасибо за урок!

Manush15 ноября 201714

как-то так )

спасибо

Stasya-Tu14 ноября 201726

Спасибо, пригодится.

lera_190314 ноября 201724

Спасибо!

guniorster14 ноября 201724

Спасибо за урок!

Очень интересный урок, спасибо!

Roz-mari14 ноября 201724

Спасибо за урок!

Авторизация


Регистрация

Наверх