Уроки Все для дизайнера Ирина Городецкая 14 ноября 2017

Создаем текстурные геометрические объекты в Фотошоп

Сложность урока: Средний

Сегодня использование геометрических объектов очень распространено в дизайнерской индустрии. Вы тоже можете создавать интересный дизайн с помощью нескольких простых форм в Adobe Photoshop.

В этом уроке вы узнаете, как создавать красивые элементы и преобразовывать их в Smart Objects, прежде чем применять к ним красивые и разнообразные текстуры.

А также просмотрите широкий выбор удивительных геометрических узоров на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Как создать круговой геометрический узор

Шаг 1

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть все элементы, которые понадобятся для выполнения этой работы. Итак, выберите Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и перейдите в раскрывающееся меню Shape (Фигура). Затем кликните по опции All (Все), чтобы загрузить полный выбор доступных форм.

Когда Photoshop попросит заменить текущие фигуры новой коллекцией, просто нажмите ОК.

Шаг 2

Далее создайте новый документ. Я установлю размер 2500 х 2500 пикселей. Теперь давайте начнем с первого узора. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать круг и измените его размер с помощью Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Control-T). На этот раз Fill (Заливку) фигуры сделайте непрозрачной, а также выберите в параметрах белую обводку и установите её значение на 10 пикселей.

Шаг 4

Дублируйте (Control-J) круг с белой обводкой. Измените размер обводки на 5 пикселей, а затем с помощью Free Transform (Свободная трансформация) уменьшите его, примерно на половину от размера предыдущего круга. Расположите этот круг вверху, чтобы оба круга соприкасались друг с другом в верхней части.

Теперь создайте дубликат маленького круга и поместите его в нижнюю часть.

Продублируйте маленький круг еще несколько раз. Начните размещать каждый новый круг по кругу против часовой стрелки. Сначала поместите по кругу с правой и левой стороны, чтобы сделать первые четыре круга в качестве опорных точек для остальных кругов.

Чтобы расположить оставшиеся копии, убедитесь, что у вас включен Smart Guides (Быстрые направляющие), перейдите в View > Show > Smart Guides (Просмотр > Показать > Быстрые направляющие). Используйте опять инструмент Move Tool (Перемещение) (V), чтобы переместить остальные круги.

Вот финальный узор, который получился из кругов без текстуры. Когда вы закончите, выделите все слои, потом кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). В дальнейшем, это позволит вам легко применить любую текстуру или фотографию в последующих этапах.

2. Как создать геометрический узор в этническом стиле

Шаг 1

Для следующего дизайна меня вдохновляли священные угловые элементы, часто встречающиеся в религиозных узорах. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и нарисуйте большой круг. Сделайте прозрачную Fill (Заливку) и установите точечную черную обводку в 15 пикселей. Если вам необходимо увидеть панель свойств, то просто перейдите в Window > Properties (Окно > Свойства).

Шаг 2

Теперь выберите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и возьмите форму треугольника. Нарисуйте большой треугольник в центре круга со сплошной черной обводкой в 15 пикселей. Далее, нажмите комбинацию клавиш Control-J, чтобы дублировать треугольник, а затем перейдите в Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали) и поместите второй треугольник, как показано ниже.

Дублируйте один из треугольников и с помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите его. Разместите третий треугольник, как показано ниже. Далее дублируйте этот треугольник и перейдите в меню Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали), чтобы расположить его на противоположную сторону для получения баланса.

Дублируйте один из маленьких треугольников еще раз и расположите его по середине круга, чуть ниже центра большого треугольника.

Шаг 3

Используйте инструмент Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать контур фигуры, которая получилась по середине, и заполните ее черным цветом.

Когда вы закончите, выделите все слои, после кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот окончательный результат.

3. Как создать похожий на цветок геометрический узор

Шаг 1

Далее, с помощью геометрического узора мы сделаем уникальную цветочную форму, сделанную только из пяти кругов. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) (U) и создайте большой черный круг. Дублируйте (Control-J) круг и с помощью свободной трансформации (Control-T) уменьшите его размер. На этот раз Fill (Заливка) не трогайте, но сделайте Stroke (Обводка) сплошной белой линией и установите размер 30 пикселей.

Поместите данный круг в верхний правый угол черного круга.

Шаг 2

Дублируйте круг с белым контуром три раза. С помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) измените размер двух кругов так, чтобы расположить каждый из них на противоположную сторону внутри круга. Это в конечном итоге создает классный 3D-вид.

Шаг 3

Далее с помощью Free Transform (Свободная трансформация) (Control-T) уменьшите размер третьего круга, чтобы он был меньше остальных, и поместите его в центр. Как и прежде, выберите все слои кругами, кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Вот наш финальный узор!

4. Как создать шестиугольный геометрический узор

Шаг 1

Последний узор я буду создавать с помощью шестиугольной формы. Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) (U) и создайте шестиугольную фигуру без Fill (Заливки), только сделайте черную обводку с размером 5 пикселей. Выберите для обводки пунктирную линию.

Шаг 2

Дублируйте (Control-J) форму шестиугольника и сделайте ее немного меньшей с помощью Free Transform (Свободной трансформации) (Control-T). Измените тип обводки на сплошную черную линию, а также установите размер 10 пикселей.

Шаг 3

Теперь возьмите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и воспользуйтесь той же формой треугольника, которой мы пользовались в предыдущих шагах. Создайте большой треугольник с сплошной черной обводкой, размер обводки установите 10 пикселей и расположите его в центре шестиугольника.

Шаг 4

Теперь выберите инструмент Line Tool (Линия) (U), создайте сплошную черную линию, размер линии 10 пикселей и расположите ее в левом углу шестиугольника. Данная линия должна идти от угла шестиугольника и соединяться по центру с левой линии треугольника. Дублируйте эту линию и после перейдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) и разместите ее с правой стороны. Далее, создайте третью линию, которая соединит нижний угол шестиугольника с линией треугольника по середине.

Шаг 5

И чтобы закончить этот узор, выберите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) и создайте треугольник в центре узора. Залейте треугольник черным цветом и установите обводку размером 10 пикселей. Как всегда, убедитесь, что вы выбрали все слои с фигурами и кликните правой кнопкой мыши, чтобы преобразовать их в смарт-объект.

5. Как применить различные фотографии и текстуры к геометрическим узорам

Шаг 1

Теперь переходим к текстурам! Мы можем применить различные текстуры или фотографии к созданным геометрическим узорам, так как преобразовали их в Smart Objects (Смарт-объект). С их помощью мы сможем получить потрясающий эффект.

Поместите каждый геометрический Smart Object (Смарт-объект) в свою собственную группу.

Шаг 2

Давайте добавим текстуру! Здесь я буду использовать шестую гранж-текстуру из архива «Grunge Texture Pack» от сайта GraphicRiver. Просто скопируйте и вставьте текстуру на новый слой для каждой группы. Кликните правой кнопкой мыши по слою с текстурой и примените его как Clipping Mask (Обтравочная маска) для смарт-объекта, далее измените режим наложения на Hard Light (Жесткий свет). Убедитесь, что Smart Object (Смарт-объект) имеет прозрачный фон, иначе изображение с текстурой будет выходить за границы нашего узора.

Не бойтесь перемещать текстуру и размещать её по-разному для каждого геометрического узора.

Шаг 3

Кроме того, вы можете добавить красивое изображение в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) под слоем с текстурой или без текстуры вообще. Здесь я использовала «Sunset Stock» с сайта Pixabay.

На этот раз установила режим наложения Screen (Экран).

Заключение

Надеюсь, что вам понравился этот урок! Помните, что создание интересных геометрических фигур в Photoshop будет легким, когда вы познакомитесь с инструментом Shape Tool.

Продолжайте экспериментировать с разнообразными узорами и получайте удовольствие, включая эти элементы в любой творческий проект! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий ниже.

Автор урока: Melody Nieves

Источник: design.tutsplus.com

17 тыс. 34
Печать Жалоба

Комментарии 34

Мне нравится как получилось

Урок интересный и хороший.
Но мне не нравится то, как выглядят узоры с принтом, поэтому оставила просто черные.
Спасибо за полезности.

давно делала..

и второй вариант

интересный урок спасибо

Понравилось. Еще вариант.

Спасибо за урок.))

Спасибо за урок!

Добрый день! Спасибо за очень стильный урок, но у меня не получается залить фигуры, как на фото (не могу разобраться с заливкой, видимо. Подскажите пожалуйста, как настраивать заливку (всё, что черное - на самом деле прозрачное, просто для наглядности сделала подложку-фон.

Разобрались! Параметры наложения -> Экран ))) не дочитала до конца урок)
п.с.: спасибо большое!

Отличный урок, спасибо))

Безумно понравился урок, и я очень довольна результатом :З

Спасибо! Интересно получилось))

Спасибо! Полезно, интересно

Ирина, спасибо за перевод!

Спасибо!!! Но сделала заливку градиентами

Спасибо за урок!

как-то так )

Спасибо, пригодится.

Спасибо за урок!

Очень интересный урок, спасибо!

Спасибо за урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее