Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

180 452 чел. 377 598 работ 3 994 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

Дизайн обложки альбома на основе типографики

В этом уроке мы рассмотрим некоторые примеры оформления обложек альбомов, в которых особое внимание уделяется типографике. Затем мы возьмем некоторые из этих идей и поэкспериментируем с ними при создании обложки альбома с типографикой. Независимо от того, на что направлено ваше внимание на обложки альбомов CD, обложки для ваших подкастов или на создание и подготовку дизайна для печати, эти рекомендации должны помочь вам двигаться в правильном направлении – особенно если типографика – это ваше больное место.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Однако, если вы хотите прямо сейчас поэкспериментировать с собственной обложкой альбома, познакомьтесь с возможностями сервиса Placeit! Это не только очень удобно для пользователя – это также очень весело – просто покопаться и поэкспериментировать с макетами! Если вы ищете создателя обложки альбома, не ищите дальше.

Теперь давайте посмотрим на некоторые классные обложки альбомов!

Обложки альбомов с типографикой уникальны тем, что они должны держать свои собственные – обычно минимальные (или дополнительные) художественные приемы, чтобы создать интерес или донести идею. Шрифт – это основное. По этой причине я бы предложила уделить дополнительное внимание, даже больше, чем обычно, выразительности шрифта.

Помните, я говорю о том, как текст общается визуально.

No Doubt "Rock Steady" – Gwen Stefani (Album Art Concept), Jolie Clemens (Album Design & Layout)

Например, посмотрите на обложку этого альбома для No Doubt "Rock Steady". На ней только шрифт. Некоторые части выделены красным – заметьте, как это привлекает наше внимание, в то время как черный шрифт остается второстепенным.

Представьте себе эту концепцию с другим шрифтом – что-то действительно совсем другое, например, с Times New Roman.

Все выглядело бы совсем иначе, верно? Вероятно, мы бы потеряли эту энергичную атмосферу. Исходник имеет довольно органичные мазки кистью, но равномерные засечки заставили бы все выглядеть значительно более жестким. Основная мысль здесь не в том, что Times New Roman скучен, а в том, что сам шрифт, как визуальный элемент, обладает коммуникативными свойствами.

Давайте проиллюстрируем эту идею дальше на базовом примере.

Мы будем работать с обложкой тестового альбома – воображаемый альбом воображаемой группы под названием "The Album" от Example Band.

Приведенный выше пример довольно пресный. Это черный текст на белом фоне. Шрифт непритязательный. Выглядит незаконченным, не так ли? Это выглядит скучно, скучно ... здесь действительно не на что обратить внимание, и фокус не выделен.

Обратите внимание, как внешний вид самой гарнитуры шрифта потенциально меняет способ его взаимодействия.

Эти три примера очень разные, хотя сами макеты довольно похожи.

Слева мы имеем жирный, богато украшенный шрифт (шрифт Braton Composer). Название альбома написано заглавными буквами, и оно очень большое. И действительно "кричит" зрителю. Обратите внимание, что масштаб (один из принципов дизайна) помогает подчеркнуть, что заголовок большой и громкий; название группы в сравнении намного меньше.

В центре шрифт выглядит рукописно (шрифт Brittany Signature Script). В этом есть человеческий фактор, который кажется довольно личным и органичным – буквы несовершенны. О какой музыке это заставляет вас думать?

Справа тип довольно геометрический и равномерный (шрифт Voyager). Как это визуально коммуницирует с вами по сравнению с двумя другими?

Мы можем развивать эту идею дальше, когда начнем включать в состав другие элементы искусства и принципы дизайна. Например, цвет очень коммуникативный, как и близость и визуальные соотношения, которые разделяют различные части вашей композиции.

Давайте возьмем эту идею и рассмотрим еще несколько примеров.

Blood Sweat and Tears "Greatest Hits" Album Art

Вот обложка Blood, Sweat, and Tears' Greatest Hits. На ней используется шрифт woodblock, чтобы прописать название группы. Все дополнено белым текстом шрифтом без засечек; обратите внимание, как этот шрифт дополняет больший. Почему? Есть несколько причин: он меньше, и менее декоративный.

Но как это визуально коммуницирует? Я бы сказала, что это намекает на возраст. Эти буквы были напечатаны раньше; они были тут и они видели какие-то события. Это визуально передает идею «крови, пота и слез» – фраза, часто связанная с тяжелым трудом и самоотдачей.

Duran Duran "Big Thing" Album Art

Вот интересная обложка – это альбом Duran Duran "Big Thing". Обратите внимание, что буквы "I" там как бы и нет; она создается с помощью отрицательного пространства в композиции. Сами слова разделены и разъединены. Они также «втиснуты» в квадратные пространства.

Этот дизайн 1988 года, и он показывает – обратите внимание на выбор цвета, эстетику. Знание трендов и использование их могут пойти на пользу дизайну; что может поднять его визуальную привлекательность.

Что касается общения, обратите внимание, насколько «большие» ("big") здесь буквы. Они, как правило, большие и громкие, с добавлением акцента на слово "big". Также интересно отметить, что это было посвящением Энди Уорхолу, который умер годом ранее. Работа Уорхола часто отличалась схожим блочным направлением с насыщенными цветами – возможно, это была намеренная отсылка.

Beyoncé "Beyoncé" Album Art – Todd Tourso (Designer)

Бейонсе – мощная фигура в поп культуре, и это интересная обложка, не так ли? Дизайн довольно минималистичный, но это и не плохо. Лично я считаю минимализм потенциально очень успешным, но также сложным направлением для успешного воплощения.

В этом случае у нас есть жирный, строгий шрифт на черном. Имя, изолированное в этом пространстве, в приглушенном розовом цвете. У него сильный контраст с фоном, поэтому оно по-настоящему привлекает внимание. Я бы сказала, что оно говорит о том, что оно «больше, чем жизнь» или «не нуждается в представлении». Это уверенный дизайн.

Представьте, например, этот же дизайн, но в приглушено темно-серым, т.е. с более низким контрастом, возможно, даже рукописным шрифтом. Это было бы больше похоже на неформальный шепот, а не на сильное, мощное заявление.

The Black Keys "Brothers" Album Art – Michael Carney (Designer)

Эта обложка "Brothers" от The Black Keys интересна для анализа после Бейонсе. Они оба используют подход с текстом на черном фоне, но посмотрите, как по-разному они коммуницируют.

Этот дизайн более небрежный, возможно даже разговорный. Мы видим это не только во внешнем виде шрифта, но и в том, что говорит сам шрифт. Акцент сделан на масштабе и контрасте – мы видим это в названии группы.

Я нахожу, что этот дизайн открывается нам как личный, мы знакомимся неформальным, возможно даже биографическим способом. Это скорее читается как история. Но это мои интерпретации, а что вы думаете?

Pink Floyd "The Wall" Album Art – Gerald Scarfe (Artist)

Альбом «The Wall» Pink Floyd визуально общается несколькими способами. Во-первых, мы буквально видим текст на стене – это очевидная ассоциация, и образы играют важную вспомогательную роль.

Однако посмотрите на сам текст. Он имеет грубый, органический вид – как аэрозольная краска. Представьте, например, что этот текст был написан в стиле Times New Roman или Helvetica. Это бы выглядело скорее, как вывеска, а не сообщение – как вы думаете, это может изменить его коммуникативные свойства?

Создаем обложку

Шаг 1

Итак, давайте возьмем эти идеи и придумаем наш собственный пример. Наша цель – сделать акцент на типографике, но мы также дополнительно поработаем с изображениями.

Я собираюсь создать обложку для сингла Example Band под названием "I Can't Forget You". Мы будем использовать шрифт в качестве фокуса композиции, будем работать с некоторыми образами в качестве дополнительных элементов, чтобы дальше развить концепцию.

Далее мы будем работать в Adobe Photoshop. Создаем новый документ.

При создании обложки альбома не забудьте ознакомиться со спецификациями вашего проекта, так как они могут отличаться! Я собираюсь работать с соотношением сторон 1:1, поскольку обложки альбомов, как правило, квадратные. В случае сомнений я обычно использую больший размер, чем, по моему мнению, нужен; таким образом, я всегда могу изменить его без потери качества.

В этом примере я буду работать на холсте 10,5 "x 10,5" и разрешением 300 dpi.

Шаг 2

Я собираюсь создать здесь несколько простых направляющих, потому что моя композиция Full Bleed (Без полей).

Чтобы создать направляющие, идем в меню View – New Guide Layout (Просмотр – Новый макет направляющих)

Шаг 3

Нам не нужно создавать столбцы или строки; давайте сразу зададим поля Margins (Поля). Установите каждое по 0,25 ". Таким образом, у нас появится хорошая граница в 0,25"вокруг всей композиции, чтобы гарантировать поля под обрез.

Обратите внимание, еще раз сверьтесь с принтером, издателем или другим источником – уточните конкретные гайдлайны для вашего проекта! Ваши размеры и характеристики могут отличаться!

Шаг 4

Далее давайте подумаем о том, какое сообщение мы хотим донести. Это веселая песня? Медленная и грустная? Может быть, есть что-то особенное в жанре, что мы тоже должны учитывать – например, трендовая эстетика или что-то относящееся к музыканту.

В этом случае я ставлю целью донести навязчивую природу погружения в состояние неспособности забыть кого-то. Следующим шагом может быть создание мудборда – набора соответствующих изображений, шрифтов, текстур, цветов или чего-либо, что заставляет вас задуматься о концепции, на которую вы нацелены.

Выставляем нужный нам шрифт и не боимся экспериментировать. Я начала с размещения основной надписи: названия альбома/песни и названия группы. Затем можем изменить порядок и подумать о том, как работа визуально коммуницирует.

Используем инструмент Text Tool (Текст), чтобы добавить текст в документ.

Шаг 5

Я решила сделать акцент на слове «forget» («забыть»), так как это суть песни – субъект не может забыть кого-то. Это преследует его. Продолжаем развивать идею дальше – дублируем этот текст и заставляем его постепенно исчезать, уменьшая непрозрачность для каждого последующего экземпляра.

Я выбрала шрифт с рукописной эстетикой, чтобы он был личным и эмоциональным, но я хотела, чтобы слово «forget» («забыть») было более смелым и привлекало внимание.

Ниже вы заметите, что я разделила текст на разные слои, чтобы мне было легче независимо их контролировать.

Продолжаем работу со шрифтом

Шаг 1

Развивая идею дальше, я подумала, что было бы интересно связать шрифт с местом, поэтому добавим фоновое изображение. Уменьшаем его непрозрачность, чтобы оно осталось второстепенным.

Помещаем  каждый из исчезающих текстовых слоев «forget» («забыть») в их собственную папку (или группу), просто чтобы сохранить слои организованными.

Шаг 2

Однако, я хотела, чтобы фон был виден внутри самого шрифта – более четко, на 100% –опять же, чтобы визуально передать идею туманных, преследующих воспоминания.

Для этого копируем фон и вставляем его поверх каждого текстового слоя. Затем из каждого фонового слоя создаем обтравочную маску для текстового. Теперь фон будет виден внутри шрифта.

Вот где эти папки пригодятся, повторюсь, я сделала папку для каждого текстового слоя.

Шаг 3

Хорошо то, что теперь я могу перемещать шрифт, и фоновое изображение будет оставаться на месте. Попробуйте! Цвет текста будет соответствовать фону (если вы не переместите обтравочную маску).

Говоря об этом, я подумала, что было бы неплохо усилить визуальную связь между текстом и фоном. Выбираем текстовые слои (вы можете выбрать несколько слоев, выделяя их одновременно, удерживая клавишу Shift,), а затем слегка поворачиваем их.

Теперь они визуально ассоциируются с кромкой воды.

Шаг 4

Я решила немного подправить цвета. Добавляем новый слой и, используя инструмент Gradient Tool (Градиент), добавляем немного цвета – я использовала переход от синего к фиолетовому. Устанавливаем режим наложения слоев на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 30%.

Шаг 5

Нам также необходимо добавить эти же цветовые настройки в текстовые слои – копируем свой градиентный слой и помещаем его поверх текстовых слоев. Не забудьте сделать их обтравочными масками!

Я поместила оставшуюся часть текста в другую папку. Это необязательно; Мне просто нравится, когда работа хорошо организованна!

Поскольку наша цель состоит в том, чтобы текст оставался в центре внимания, давайте установим режим наложения слоев на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 46%. Это создаст большую выразительность, в то же время оставаясь в тех же цветах.

Нет необходимости делать это для исчезающих слоев «forget» («забыть») – мы хотим, чтобы они все равно плавно исчезли.

Шаг 6

Я также ассоциирую воспоминания с почерком, поэтому подумала, что было бы забавно поэкспериментировать с какой-нибудь текстурой.

Добавляем акварельную текстуру, дублируем ее на два новых слоя. В первом режим наложения устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность 25%. Второй (сверху) устанавливаем на Overlay (Перекрытие), непрозрачность 50%.

Выравниваем подтек на акварельной текстуре со словом «can't» («не могу»). Я также подумала, что это будет интересная визуальная ассоциация со зданиями на заднем плане. Это были только мои дизайнерские решения – не бойтесь экспериментировать по-своему. Тем не менее, общая рекомендация здесь такова: визуальные ассоциации часто могут помочь объединить композицию.

Шаг 7

Продолжаем работать с эстетикой бумаги дальше, я решила попробовать сложенную бумагу с полутоновым рисунком.

Создаем новый слой, добавляя к нему эту текстуру. Устанавливаем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), а непрозрачность на 20%.

Я попыталась выровнять складки так, чтобы они исходили наружу от слова «Forget» («Забыть»), делая на нем еще больший акцент. Я хочу, чтобы эта часть текста находилась в центре внимания.

Финальные штрихи

Шаг 1

Давайте не будем забывать про название группы!

Это будет дополнительной частью композиции – мы не хотим или не нуждаемся в том, чтобы оно конкурировало с основным акцентом. Поэтому я бы порекомендовала сделать его меньше и не таким контрастным.

В этом случае я решила использовать ту же гарнитуру, что и для «Forget» («Забыть») (Fiber Vintage) – просто потому, что мы хотим, чтобы она была второстепенной, не означает, что она не должна иметь визуальные ассоциации.

Шаг 2

Я решила использовать спокойные оттенки серого для этого текста, так как, опять же, я не хочу, чтобы он боролся за внимание. В угоду стилю я подумала, что было бы забавно опустить пробелы между словами и вместо этого разделить слова изменением параметров («Example» («Пример») темнее двух других слов).

Устанавливаем непрозрачность этого текстового слоя на 33%, а режим наложения на Multiply (Умножение).

Шаг 3

Но что, если у нас еще есть дополнительный текст, который мы должны включить сюда? Что-то вроде издания или какой-то другой информации? Я решила добавить пример в верхнем правом углу. Это простой текстовый слой в режиме наложения Multiply (Умножение), Непрозрачность 65%.

Помните о своих полях – я хочу оставить немного больше места здесь, потому что мои поля прямо сейчас представляют собой поля под обрез.

Чтобы визуально намекнуть, что это второстепенный элемент, снова используем ту же гарнитуру шрифта, что и для название группы. Тем не менее, я сделала размер еще меньше в соответствие с иерархией (то есть, используем масштаб, чтобы помочь показать "важность").

Шаг 4

Но что, если дополнения, которые нам нужно включить, это символ, знак или логотип? Опять же, давайте сохраним это дополнение.

На новом слое создаем маленький белый прямоугольник в верхнем левом углу вашей композиции (я использовала инструменты Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и Paint Bucket Tool (Заливка), но вы можете сделать это любым способом, например, с помощью инструмента Shape Tool (Произвольная фигура). Я буду использовать прямоугольник как отдельное пространство для моего знака.

Этот способ также может быть полезен для таких вещей, как ценники, штрих-коды, рейтинги или даже для указания места, где вам может понадобиться разместить стикер – поскольку он находится на отдельном слое, вы можете включать и выключать этот слой по мере необходимости.

Например, я взяла логотип на Envato Elements для этой части моего макета – там есть из чего выбирать!

Вот и все!

Надеюсь, вам понравилось изучать то, как сделать обложку альбома, а также то, что меня в этом привлекает! Здесь есть бесконечные возможности и бесконечные способы прийти к сильному решению! Я бы сказала, что лучшие обложки альбомов – это те, которые привлекают зрителя таким образом, который резонирует с самим альбомом.

Автор: Daisy Ein

Комментарии 7

jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте,
jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Добавить комментарий / работу
Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Пожаловаться Удалить

Оставить комментарий

(до 5 шт jpg, png, gif)
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Добавить комментарий / работу
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.