Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

Создаём игровую кнопку в Фотошоп

21 апреля 2017 3 341 просмотр | Сложность:

В данном уроке мы научимся создавать игровую кнопку в стиле Диабло 3.

Ниже Вы можете посмотреть финальное изображение нашего творчества:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ размером 600*400 пикселей, далее идем во вкладку Просмотр - Показать - Сетку (View > Show > Grid), активируем сетку (Grid), после чего идем в Просмотр - Привязать к - Линиям сетки (View > Snap To > Grid), где делаем активной опцию Grid (ставим галочку).

Далее нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+K. Это позволит открыть диалоговое окно Настройки (Preferences), в данном меню находим вкладку Направляющие, Сетки и Фрагменты (Guides, Grid & Slices), и в ней выставляем рекомендуемые параметры (примечание переводчика:Линия сетки через каждые 5 пикселей (Gridline Every 5 pixels), цена деления - 1 (subdivisions), цвет сетки (Grid color) - a7a7a7).

В процессе выполнения урока Вы вообще можете отключить сетку нажатием сочетания клавиш (Ctrl + ‘), чтобы лучше видеть документ. При этом сетка поможет, когда необходимо, более точно отрисовать или отредактировать нарисованные элементы.

Шаг 2

Переходим на панель инструментов и выставляем основной цвет #765B41. Далее выбираем инструмент Прямоугольник с закругленными краями (Rounded Rectangle Tool), переходим на верхнюю панель (панель настройки конкретного инструмента) и выставляем радиус скругления 2 пикселя (2 px). Перемещаемся на холст и создаем векторную фигуру размером 192*56 пикселей.

Шаг 3

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для нашей нарисованной векторной фигуры и вводим настройки, показанные на скриншотах ниже.

Обводка:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Тень:

Тень:

Шаг 4

Меняем основной цвет (foreground color) на #B27777 и выбираем инструмент Прямоугольник ( Rectangle Tool). Переходим на наш холст и создаем векторную фигуру размером 188*52 пикселя. Размещаем ее таким образом, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим параметры, как это показано на нижних скриншотах.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Внешнее свечение:

Шаг 6

Оставаясь на том же инструменте Прямоугольник (Rectangle Tool), переходим на наш холст, создаем векторную фигуру размером 172*42 пикселя и располагаем ее так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге и вводим параметры так, как это показано на скриншотах, расположенных ниже.

Обводка:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Внешнее свечение:

Шаг 8

Переносим текстуру в наш документ и располагаем ее над всеми векторными фигурами, которые мы до этого создали.

Переходим на палитру слоев (Layers panel), зажимаем на клавиатуре клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с векторной фигурой, созданной в предыдущем шаге. Эта операция позволит загрузить простое выделение вокруг векторной фигуры.

Теперь, убедитесь, что выбран слой с текстурой, и кликните по иконке Создать слой-маску (Add Layer Mask). После чего измените режим наложения данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 9

Убедитесь, что у Вас по-прежнему выбран инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте с помощью него векторную фигуру размером 25*7 пикселей и разместите ее так, как показано на первом скриншоте внизу.

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем опорную точку, обведенную красным, и передвигаем ее на 7 пикселей влево. Теперь, выделяем опорную точку, обведенную зеленым, и передвигаем ее на 4 пикселя вправо.

Шаг 10

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 11

Переходим в палитру слоев, выбираем выделенную векторную фигуру и создаем ее дубликат по средствам комбинации горячих клавиш Ctrl+J. Выбираем только что созданную копию и идем во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical), и размещаем фигуру так, как показано на скриншоте. Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя для созданной копии и вводим параметры, как на расположенных ниже скриншотах.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 12

Выбираем инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создаем векторную фигуру размером 7*38 пикселей и размещаем ее таким образом, как это показано на первом рисунке внизу.

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем опорную точку, обведенную красным, и передвигаем ее на 7 пикселей вверх. Теперь, выделяем опорную точку, обведенную зеленым, и передвигаем ее на 4 пикселя вниз.

Шаг 13

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Внутренняя тень:

Наложение узора:

Шаг 14

Переходим в палитру слоев (Layers panel), выделяем все слои с векторными фигурами, обозначенные стрелками на скриншоте ниже, и дублируем их. Далее кликаем правой клавишей мышке по ним, появляется контекстное меню, в котором нам необходимо выбрать пункт Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Теперь убедитесь, что выбраны Смарт-объекты, и переходите во вкладку

Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Разместите данные смарт-объекты, как это показано на рисунке ниже.

Шаг 15

Теперь нам необходимо установить в качестве основного цвета #2D1D15, затем выбираем инструмент Перо (Pen Tool) и создаем следующую векторную фигуру (см. скриншот). Выбираем инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool) и добавляем две новые опорные точки, как это показано на нижнем скриншоте.

Шаг 16

Выбираем инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем одну за другой опорные точки, добавленные в предыдущем шаге, и сдвигаем их на один пиксель к центру.

Шаг 17

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, указанные ниже.

Обводка:

Шаг 18

Убедитесь, что слои с фигурами, которые редактировались в предыдущем шаге, все еще выделены и затем продублируйте их.

Выделите созданные копии, перейдите во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и разместите их на противоположной стороне (как это показано на скриншоте внизу).

Шаг 19

Измените основной цвет (foreground color) на #765B41, затем выберите инструмент Перо (Pen Tool) и создайте следующую векторную фигуру. Выбираем инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool) и добавляем две новые опорные точки, как это показано на втором скриншоте. Сейчас, просто выберите инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool), выделяем одну за другой опорные точки, добавленные в предыдущем шаге, и тянем их на два пикселя к центру. Результат должен быть аналогичен тому, что изображен на последнем скриншоте.

Шаг 20

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, как показано на следующих скриншотах.

Обводка:

Внутренняя тень:

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Тень:

Тень:

Шаг 21

Снова выбираем инструмент Перо (Pen Tool), переходим на наш холст и создаем следующую векторную фигуру.

Шаг 22

Далее открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и вводим настройки, как показано на следующих скриншотах.

Обводка:

Наложение узора:

Шаг 23

Выберите все векторные фигуры с левой стороны вашей кнопки и продублируйте их. Далее выделяем эти копии и переходим во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и размещаем их на противоположной стороне (как это показано на скриншоте внизу).

Шаг 24

Открываем диалоговое окно Символ (Window > Character) и выставляем в нем шрифт Evil Dead Regular. Цвет шрифта устанавливаем #CDCDCD, размер шрифта 16 пикселей. После этого вводим текст, как показано ниже.

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для слоя с текстом. Идем во вкладку Тень (drop shadow) и выставляем параметры, как показано ниже.

Так как сама кнопка уже готова, вы можете выбрать все фигуры, из которых состоит ваша кнопка, и сгруппировать их с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+G. теперь вы сможете продублировать данный элемент интерфейса там, где это нужно.

Шаг 25

Перейдите в палитру слоев, выделите Фоновый слой (Background layer) и кликните на иконку замка справа, чтобы разблокировать слой.

Открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для данного слоя и вводим настройки, указанные ниже.

Внутреннее свечение:

Наложение градиента:

Наложение градиента:

Шаг 26

Перейдите в палитру слоев и продублируйте слой из предыдущего шага. Убедитесь, что выделен именно вновь созданный слой, кликните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите опцию Очистить стили слоя (Clear Layer Style). Убедитесь, что по-прежнему выбран этот слой, и понизьте уровень заливки (Fill) до 0%.

Теперь просто открываем диалоговое окно Стиль Слоя (Layer Style) для данного слоя и вводим настройки, указанные ниже.

Наложение узора:

И мы сделали это!

Ниже можно посмотреть на финальный результат нашей кропотливой работы.

Автор: Razvan Gabriel

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: photoshopstar.com Переводчик: Фёдоров Владимир
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
АЛЬКИН08 июня 201716

Спасибо за интересный урок))

дНК15 мая 201710

Как-то так.

marat.sh03 мая 201711

Спасибо

Урок понравился и был очень для меня полезен!

InfaMan01 мая 20177

Спасибо за урок!

Ирина Арефьева30 апреля 201710

Спасибо за урок! Владимир спасибо за перевод!

Serg k g22 апреля 20176

Норм час делал

Stawroggin21 апреля 201723

Спасибо за урок!

Mr.Evil21 апреля 201715

Очень мало приятного от такого урока...По крайней мере при работе в шестой версии фотошоп...Как , наконец ,донести, что не у всех CC...А коли так, то как установить дополнительные параметры наложения: по два градиента, по две тени и т. п.. Неужели нельзя хоть в двух словах объяснить как сделать нечто аналогичное в более старых версиях..!

Svetlana21 апреля 2017

А Вы задайте вопрос на форуме в теме к этому уроку и я Вам покажу - как делать в Вашей версии фотошопа. Лично я, имея установленный СС 2015.5 делала этот урок именно в CS6, чтобы отвечать таким, как Вы.

Владислав Попер21 апреля 2017

Да скорее всего надо просто продублировать слой, к которому применяются стили, очистить их, и заново применить стиль слоя, но только это одно повторное свойство, наложение градиента, тень, ну или что там требуется двойное...

ShadowWarrior21 апреля 201711

Спасибо =)

Svetlana21 апреля 201720

Спасибо за перевод!))

Лариса21 апреля 201727

Спасибо за перевод! Отличные стили.

voki21 апреля 201722

Спасибо!

Авторизация


Регистрация

Наверх