Уроки Все для Художника Сергей Юрьев 20 марта 2018

Рисуем аудиокассету в Фотошоп

Сложность урока: Средний

Кто-нибудь помнит аудиокассеты? Когда я был ребенком, мы слушали музыку на аудиокассетах и виниловых пластинках. В этом уроке мы создадим аудиокассету! Я собираюсь показать вам процесс создания аудиокассеты с нуля в программе Photoshop, используя различные формы, стили слоев и фильтры. 

Заинтересовались? Тогда давайте начнем!

Шаг 1

Запустите программу Photoshop, затем создайте новый документ размером 600 х 540 пикселей и заполните его любым цветом. Откройте стиль слоя (Layer Style) и примените к фону эффект Наложение градиента (Gradient Overlay).

Примечание переводчика: Разблокируйте фоновый слой, прежде чем открыть окно стиль слоя (Layer Style).

Настройки на скриншоте:

Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Градиент (Gradient): Редактор градиентов
  • цвет #252e2e позиция 0%
  • цвет #376f6e позиция 100%
  • Выровнять по слою (Align with Layer): Поставить галочку
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%

Создайте сверху новый слой, залейте его черным цветом и добавьте шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter - Noise - Add Noise):

  • Эффект (Amount): 15%
  • Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

Измените режим наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность (Opacity) на 45%. 

Теперь объедините два слоя в один (выделите два слоя и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E).

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U), установите радиус скругления углов 10 пикселей, цвет # 191919 и нарисуйте корпус (форму) кассеты.

Перейдите в стиль слоя и примените к прямоугольнику со скругленными углами следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): -60°
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Внешнее свечение (Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: черный #000000
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer) 
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: #939090
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer) 
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size):4 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 5 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717

Шаг 3

Давайте добавим пластиковую текстуру к корпусу кассеты. Создайте новый слой поверх всех слоев, затем, находясь на только что созданном слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer - Create Clipping Mask), залейте слой белым цветом и добавьте шум, для того чтобы добавить шум, перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise - Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

Затем перейдите в Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss) и установите:

  • Угол (Angle): 135°
  • Высота (Height): 1 рх
  • Эффект (Amount): 150%

Установите Режим наложения (Blend Mode) для слоя Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 4

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P), установите цвет на #191919 и создайте слева фигуру, как на изображении ниже, расположите этот слой между фоном и корпусом кассеты.

Примечание переводчика: После того как вы выбрали инструмент перо не забудьте вверху в настройках изменить режим инструмента выбора на фигуру. 

Примените следующие эффекты к только что созданной фигуре: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): 60 °
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 80%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 38%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 0%

Продублируйте слой с фигурой и отразите его на правой стороне кассеты, затем перейдите в стиль слоя и отредактируйте эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Угол (Angle): 120 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Смещение (Distance): 2 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): -60 °
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #3d3d3d
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 18%

Шаг 5

Давайте добавим тень вокруг корпуса кассеты. Создайте новый слой над фоном и выделите корпус кассеты (Зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя корпуса кассеты), заполните ее черным цветом. Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), установите радиус размытия 1,1 px, Непрозрачность (Opacity) 80%.

Продублируйте предыдущий слой (Cmd / Ctrl + J) и примените к нему фильтр размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия 5 px, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 60%.

Сгруппируйте эти два слоя и переименуйте группу, назовите ее «shadow»

Шаг 6

Выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), установите цвет #191919 и создайте фигуру как на изображении ниже.

Откройте стиль слоя, дважды щелкнув по слою левой кнопкой мыши и добавьте следующие эффекты: 

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 15 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): -60°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 4 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 59%

Добавьте текстуру пластика, используя метод, описанный в шаге 3, но на этот раз уменьшите непрозрачность до 40%.

С помощью инструмента Линия (Line Tool) (U) нарисуйте тонкую линию толщиной 2 px.

Установите Заливку (Fill) слоя с линией на 0% и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #111112
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Угол (Angle): -120°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 3 рх

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 6 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111112
  • Непрозрачность (Opacity): 100%

Наложение цвета (Color Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Цвет (Color): #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 100%

Примечание переводчика: Автор урока на скриншоте Наложение цвета (Color Overlay) забыл изменить Режим наложения (Blend Mode). В переводе использовались такие настройки:

  • Наложение цвета (Color Overlay)
  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Цвет (Color): #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 100%

Продублируйте слой с линией несколько раз, как показано на изображении ниже.

Выделите все слои с линиями и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Затем создайте выделение вокруг фигуры, которую мы создали в начале шага 6 (зажмите клавишу Cmd / Ctrl + и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с фигурой)

Примечание переводчика: После того как мы создали выделение вокруг фигуры, нам необходимо немного сжать это выделение, для этого перейдите в Выделение – Модификация – Сжать, в переводе выделенная область была сжата на 5 рх.

Не снимая выделения, добавьте маску к группе с линиями для этого перейдите в Слои – Слой маска – Показать выделенную область (Layer - Layer Mask - Reveal Selection)

Шаг 7

На этом этапе мы добавим винты. Создайте новую группу, назовите ее «screw», внутри группы нарисуйте маленький круг, используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U). Затем установите заливку (Fill) слоя на 0% и примените эффект тиснение (Bevel and Emboss):

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)  
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 200% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 40%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%

С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), используя цвет #bebebe, создайте еще один круг внутри группы «screw», созданный круг должен быть немного меньше предыдущего круга.

Откройте стиль слоя и добавьте следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

В группе «screw» создайте слой поверх всех слоев и залейте его цветом #292929, находясь на этом слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), затем находясь на слое с обтравочной маской перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
  • Измените Режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).

На панели инструментов выберите Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T), установите шрифт Helvetica и поставьте знак «+» в центре круга. Затем откройте стиль слоя и примените внутреннюю тень.

Примечание переводчика: на скриншоте

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 3 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Продублируйте группу «screw» 4 раза и расположите винты, как показано на изображении ниже.

Шаг 8

Используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) (установите радиус скругления углов 2 px), добавьте еще несколько деталей.

Перейдите в стиль слоя и примените к эллипсу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)  
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 4 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 10°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717

Теперь откройте стиль слоя для прямоугольника со скругленными углами и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)  
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 10°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717

Шаг 9

Выберите все слои, кроме фонового слоя, и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Назовите эту группу «cassette body» (корпус кассеты).

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U), измените цвет на серый #8e8e8e и установите радиус скругления углов 7 рх, затем нарисуйте прямоугольник (переименуйте его на «label»). Установите цвета переднего плана и фона по умолчанию (черно-белый) и добавьте шум (Add Noise). Для того чтобы добавить шум, вам потребуется растрировать слой с фигурой, поэтому после того как появится всплывающее окно и вам будет предложено растрировать слой, нажмите ОК.

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 1%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

В данный момент нам не понадобится этот слой, поэтому мы скроем его, щелкнув по значку глаза.

Создайте выделение вокруг слоя «label» (зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по маске слоя), затем выберите группу «cassette body» (корпус кассеты) и перейдите в Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection). Это позволит увидеть нам фон через корпус кассеты.

Шаг 10

Создайте новую группу, назовите ее «left tape», убедитесь, что слой «label» хоть и скрытый (невидимый), но находится сверху. Создайте новый слой внутри группы «left tape». Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M), нарисуйте круг и залейте его цветом # 1d1d1d. После этого перейдите в параметры наложения и добавьте эффект Тень (Drop Shadow).

Примечание переводчика: Обратите внимание, что выделение вокруг магнитной ленты (круга) остается активным до конца этого шага.

На скриншоте:

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет черный
  • Непрозрачность (Opacity): 55%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): 180°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 20%
  • Размер (Size): 10 рх

Добавите шум и радиальное размытие.

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

Радиальное размытие (Radial Blur):

  • Количество (Amount): 70
  • Метод (Blur method): Кольцевой (Spin)
  • Качество (Quality): Наилучшее (Best)

Не снимая выделение вокруг круга, создайте новый слой, затем перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds) и измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).  

Шаг 11

Создайте новый круг над магнитной лентой, используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и цвет #dddddd.

Добавьте к кругу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard) 
  • Глубина (Depth): 150%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 49%

Добавьте еще один круг (# e6e6e6), этот круг должен быть немного меньше предыдущего.

Примените к этому кругу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #848383

Добавьте еще один круг.

Примените к нему следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Угол (Angle): 90°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 58%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 29%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #9c9c9c

Шаг 12

Теперь мы добавим точки в рулон магнитной ленты. Увеличьте изображение (500%), для того чтобы вы могли видеть, что делаете. Нарисуйте маленький круг (цвет белый #ffffff) с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) (U). Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+T, затем зажмите клавишу Alt и переместите положение центра преобразования в середину магнитной ленты. После этого вверху укажите угол поворота 15 градусов и нажмите Enter. Повторите это действие несколько раз, пока не замкнется контур (Ctrl+Shift+Alt+T).

Примечание переводчика: Объедините маленькие круги в один слой.

Примените к этому слою следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 0 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): # bababa

Выберите инструмент Прямолинейное лассо (Ploygonal Lasso Tool) (L) и создайте выделение, как на изображении ниже. Не снимая выделение, создайте новый слой и залейте его цветом #970000

Затем создайте выделение вокруг внутреннего круга (второй круг) и примените слой маску к красному слою (Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область) (Layer – Layer Mask – Hide Selection).

Измените режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Откройте параметры наложения и примените следующий эффект.

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 120%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 13

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P), вверху измените режим инструмента выбора на контур и создайте выделение, как показано на изображении ниже. Затем создайте новый слой и залейте белым цветом выделение.

Добавьте тень (Drop Shadow) и внутреннюю тень (Inner Shadow):

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 2 рх

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 2 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%

Добавьте еще один новый слой и создайте выделение вокруг самого большого круга, затем залейте выделение цветом # 1d1d1d и добавьте шум.

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 8%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

После этого измените режим наложения (Blend Mode) на мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 80%.

Теперь создайте выделение вокруг шестеренки, затем выберите группу «left tape» и перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)

Шаг 14

Продублируйте группу «left tape», переименуйте продублированную группу на «right tape» и переместите её вправо. Затем немного поверните и уменьшите магнитную ленту. Используйте изображение ниже в качестве примера.

Выберите инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool) (M) и создайте выделение, как на изображении ниже.

Шаг 15

Помните про слой «label», в самом верху, который мы скрыли? Сделайте его снова видимым, затем перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)

Откройте панель Стиль слоя (Layer Style) и примените эффект Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 1000%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120 °
  • Высота (Altitude): 16 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 24%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 15%

С помощью инструмента Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите прямоугольную область, как показано на изображении ниже, и создайте сверху новый слой, затем выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G), вверху откройте палитру градиентов и выберите градиент от белого к прозрачному. Залейте градиентом выделенную область, уменьшите заливку (Fill) слоя до 10% и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внешнее свечение (Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет (#f5f6f6)
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 1 рх

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: #f5f6f6
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer) 
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 10 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 5 рх
  • Угол (Angle): 120 °
  • Высота (Altitude): 10 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 40%

Шаг 16

Не снимая прямоугольное выделение, создайте сверху новый слой и перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds). Затем перейдите в Фильтр - Имитация - Целлофановая упаковка (Filter Artistic Plastic Wrap).

Примечание переводчика: на скриншоте

Целлофановая упаковка (Plastic Wrap):

  • Подсветка (Highlight Strength):15
  • Детализация (Detail):3
  • Смягчение (Smoothness):5

После этого измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность (Opacity) слоя до 40%.

Создайте новый слой, используя инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool) (M), выделите прямоугольную область и заполните ее белым цветом, установите заливку (Fill) на 0%. Используйте изображение ниже в качестве примера.

Откройте стиль слой и примените Тиснение (Bevel and Emboss):

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 2 рх
  • Смягчение (Soften): 3 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 49%

Шаг 17

Создайте новый слой, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Ploygonal Lasso Tool) (L). Создайте выделение как на изображении ниже, выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G), вверху откройте палитру градиентов и выберите градиент от белого к прозрачному. Залейте градиентом выделенную область, измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите заливку (Fill) слоя до 40%.

Создайте несколько таких полос, изменяя размер и непрозрачность.

Выделите все слои со световыми полосами и поместите их в группу (Cmd / Ctrl + G). Выберите инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool) (M) и создайте выделение, затем выберите группу и примените к ней Слой маску (Layer Mask) (Слой – Слой маска – Показать выделенную область) (Layer Layer Mask Reveal Selection).

Шаг 18

Пришло время добавить текст на кассету. Используйте изображения ниже в качестве примера. В уроке я использовал шрифты Helvetica Neue и Museo Sans. Вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится.

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

Продублируйте слой с текстом, переместите его верх на 1 рх, измените цвет на # 818181 и измените Режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply).

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 19

Это последний шаг. Мы закончим этот урок тем, что добавим отражение. Выберите все слои, кроме фона и продублируйте их, затем объедините продублированные слои в один слой. Разместите продублированный слой над фоном, отразите его по вертикали и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 50%.

Добавьте слой маску к слою с отражением, затем выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего плана черный и цвет фона белый, затем проведите градиентом по слой маске, чтобы замаскировать нижнюю часть отражения.

Вот и все мы закончили!

Автор: Nikola Lazarevic

Источник: wegraphics.net

Комментарии 47

Спасибо. Урок понравился!

Получилась настоящая кассета, здорово)

Спасибо за урок !

Спасибо ! Было сложно но я справился !

Интересный урок!

Спасибо за интересный урок.

Дзякуй за добры занятак!

Спасибо за урок

Спасибо за урок!

Спасибо хороший урок,он был тяжелый.

Результат, конечно, супер, и всё расписано в уроке хорошо.

Спасибо за подробный урок!

Спасибо за урок и перевод. Было познавательно и интересно

Спасибо за урок и за перевод))

Спасибо! Очень понравился урок!

Еще 6
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее