Уроки Все для дизайнера Максим Енин 28 июля 2014

Рисуем геометрическую текстуру в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать трехмерную бесшовную текстуру с геометрическими элементами.

1. Создание документа

Шаг 1

Создам новый файл размером 600 х 1000 пикселей.

Шаг 2

Переходим View - Snap (Просмотр - Привязка), чтобы активировать привязку.

Затем View - Show - Grid (Просмотр - Показать - Сетка).

Теперь рабочее полотно должно выглядеть вот так:

2. Создание геометрического элемента

Шаг 1

Активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем квадрат, как показано ниже (цвет #e1e1e1). Положение элемента не имеет значения.

Шаг 2

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение).

Хватаем два правых узелка и перемещаем их вверх, как показано ниже.

Шаг 3

Дважды дублируем элемент (Command/Ctrl+J) и размещаем копии, как показано ниже. Убедитесь, что между элементами нет просветов! Отключите сетку, чтобы проверить.

Переименовываем эти слои.

Шаг 4

Выделяем все три слоя и дублируем, перетащив на иконку Create a New Layer (Создать новый слой) на панели слоев.

Переименовываем слои.

Выделяем все три слоя "Left Side..." и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).

Размещаем элемент, как показано ниже, используя инструмент Move Tool (V) (Перемещение).

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и меняем цвет левых элементов на #c2c2c2.

Выделяем верхний ряд элементов, затем дублируем их и переименовываем.

Меняем цвет элементов на черный и размещаем, как показано ниже.

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и удаляем узелки в самых верхних углах крайних элементов, как показано ниже.

3. Создание текстуры

Шаг 1

Группируем все слои.

Дублируем группу столько раз, чтобы покрыть элементами небольшую область рабочего полотна.

Шаг 2

Активируем Crop Tool (C) (Кадрирование) и вырезаем часть текстуры, как показано ниже.

4. Сохранение новой текстуры

Шаг 1

Вырезав кусок текстуры, жмем Command/Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить узор).

Вводим название текстуры.

Шаг 2

Теперь мы можем залить документ нашей новой текстурой. Создаем новый файл любого размера (в уроке использован размер 3000 х 3000 пикселей). Жмем Command/Ctrl+A, чтобы выделить весь документ.

Шаг 3

После этого переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

В выпадающем меню выбираем Pattern (Узор), затем в Custom Pattern (Заказной узор) находим нашу текстуру и жмем OK.

Весь документ должен автоматически заполниться текстурой.

Шаг 4

Если на этапе создания элемента текстуры вы сделали все правильно и просветов нет, то работу можно считать успешно законченной. В противном случае вам придется все переделывать.

Автор: Grant Friedman

Переводчик: Daewon

Источник: design.tutsplus.com

14 тыс. 28
Печать Жалоба

Комментарии 28

Спасибо, отличный урок. CS6:

Немного "украсила" работу.

Спасибо за урок!

чуть по другой методике....

Спасибо!! Очень увлекательно.

Не смогла удержаться, считайте закрепление материала

Спасибо за урок и перевод

Спасибо за урок

Спасибо за урок и перевод.

Моя работка))

Урок простой и полезный, очень нужный! Спасибо!

очень понравилось, спасибо)

Спасибо за интересный урок.

Спасибо за урок)

Спасибо за перевод и урок, было интересно.

А вот ещё вариант.

Спасибо за урок!

Спасибо, хороший урок!

Спасибо за урок! Всегда пригодится.

У меня такой вырвиглаз))) Спасибо!

Спасибо за урок.Сделала себе пару текстур.

Спасибо за урок!Светлана, спасибо за помощь, как всегда-быстро и четко!!!

Спасибо за урок! Замучался с обрезкой изображения, чтобы подогнать под 100 кб.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее