Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

171 673 чел. 373 299 работ 3 904 урока
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Рисуем геометрическую текстуру в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать трехмерную бесшовную текстуру с геометрическими элементами.

1. Создание документа

Шаг 1

Создам новый файл размером 600 х 1000 пикселей.

Шаг 2

Переходим View - Snap (Просмотр - Привязка), чтобы активировать привязку.

Затем View - Show - Grid (Просмотр - Показать - Сетка).

Теперь рабочее полотно должно выглядеть вот так:

2. Создание геометрического элемента

Шаг 1

Активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем квадрат, как показано ниже (цвет #e1e1e1). Положение элемента не имеет значения.

Шаг 2

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение).

Хватаем два правых узелка и перемещаем их вверх, как показано ниже.

Шаг 3

Дважды дублируем элемент (Command/Ctrl+J) и размещаем копии, как показано ниже. Убедитесь, что между элементами нет просветов! Отключите сетку, чтобы проверить.

Переименовываем эти слои.

Шаг 4

Выделяем все три слоя и дублируем, перетащив на иконку Create a New Layer (Создать новый слой) на панели слоев.

Переименовываем слои.

Выделяем все три слоя "Left Side..." и переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали).

Размещаем элемент, как показано ниже, используя инструмент Move Tool (V) (Перемещение).

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и меняем цвет левых элементов на #c2c2c2.

Выделяем верхний ряд элементов, затем дублируем их и переименовываем.

Меняем цвет элементов на черный и размещаем, как показано ниже.

Активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и удаляем узелки в самых верхних углах крайних элементов, как показано ниже.

3. Создание текстуры

Шаг 1

Группируем все слои.

Дублируем группу столько раз, чтобы покрыть элементами небольшую область рабочего полотна.

Шаг 2

Активируем Crop Tool (C) (Кадрирование) и вырезаем часть текстуры, как показано ниже.

4. Сохранение новой текстуры

Шаг 1

Вырезав кусок текстуры, жмем Command/Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить узор).

Вводим название текстуры.

Шаг 2

Теперь мы можем залить документ нашей новой текстурой. Создаем новый файл любого размера (в уроке использован размер 3000 х 3000 пикселей). Жмем Command/Ctrl+A, чтобы выделить весь документ.

Шаг 3

После этого переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

В выпадающем меню выбираем Pattern (Узор), затем в Custom Pattern (Заказной узор) находим нашу текстуру и жмем OK.

Весь документ должен автоматически заполниться текстурой.

Шаг 4

Если на этапе создания элемента текстуры вы сделали все правильно и просветов нет, то работу можно считать успешно законченной. В противном случае вам придется все переделывать.

Автор: Grant Friedman

Переводчик: Daewon

Комментарии 28

jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Не смогла удержаться, считайте закрепление материала

Немного "украсила" работу.

Урок простой и полезный, очень нужный! Спасибо!

Спасибо за урок!

Спасибо, хороший урок!

У меня такой вырвиглаз))) Спасибо!

Спасибо за урок.Сделала себе пару текстур.

чуть по другой методике....

Спасибо за урок!Светлана, спасибо за помощь, как всегда-быстро и четко!!!

Спасибо!! Очень увлекательно.

Спасибо за урок и перевод

Спасибо за урок

Спасибо за урок)

очень понравилось, спасибо)

Спасибо за интересный урок.

Спасибо за урок! Замучался с обрезкой изображения, чтобы подогнать под 100 кб.

Спасибо, отличный урок. CS6:

Спасибо за перевод и урок, было интересно.

Спасибо за урок! Всегда пригодится.

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация