Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 099 чел. 397 128 работ 4 081 урок
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Легкая

3D коробка

В данном уроке мы будем учиться «с нуля» создавать 3D коробку.

Шаг 1. Для того, чтобы начать работу над созданием 3D упаковки, нам нужно нарисовать боковую и переднюю часть упаковки. На рисунке ниже приведен шаблон, который Вы можете использовать в своей работе, как пример.

Шаг 2. Теперь, когда у Вас есть шаблон, Вы можете спроектировать упаковку-коробку. Это – непростая задача, но я постараюсь пояснить все наглядно. Мы создадим основной макет коробки, который охватит сторону и фронт (переднюю часть) коробки.

Шаг 3. При создании упаковки, Ваша задача состоит в том, чтобы привлечь к ней внимание потенциального покупателя. Самый легкий способ этого добиться - использовать высококонтрастные цвета для переднего плана коробки. Именно на передней части упаковки и будет размещаться название Вашего изделия.

Шаг 4. Обратите внимание, какая самая яркая часть на коробке находится на подложке желтого цвета? Данная ярко-желтая подложка привлекает внимание к названию Вашего изделия. В этой же желтой части можно разместить и логотип. Контрастирующий, черного цвета логотип, говорит потенциальному покупателю о названии изделия. В данном случае, логотип-костер интригует покупателя и заставляет его выяснить, что означает изображение костра на упаковке.

Шаг 5. Создайте текст меньшего размера, чем эмблема, но четкого начертания. Обратите внимание, что в самой нижней части упаковки шрифт совсем маленького размера. Также на упаковке указываем «смелую» цену.
А теперь о деталях…

Шаг 6. Детали, которые мы добавим, довольно «прямые» по форме своего исполнения. В основном мы должны создать изображение реальной коробки, так что мы добавляем штриховой код в стороне основания, возможно ISBN; Мы также добавляем номер версии. Добавить номер версии – хорошая идея для современного издания. Номер нужно постоянно обновлять.
Теперь, когда у Вас готова передняя часть упаковки и закончен дизайн макета, который находится на боковой части упаковки, пришла пора «свести» вместе отдельные части коробки – переднюю и боковую.

Для этого: Выделите все: <Ctrl> + A, меню: Edit > Copy Merged  (Редактирование – Копировать слитые (совмещенные); Edit > Past (Редактирование – Вклеить (Вставить), чтобы получить слитую копию макета упаковки. Разместите этот «слитый» над всеми остальными слоями. Теперь активизируйте инструмент «Волшебная палочка» и удалите белый фон вокруг передней и боковой части упаковки. Создайте новый слой, который расположите под слоем со «слитым» макетом и заполните его белым цветом.

Далее, выделите боковую сторону макета упаковки и проделайте следующую операцию: Меню: Edit> Cut (Редактирование – Вырезать), Edit> Past (Редактирование – Вклеить (Вставить). Таким образом, боковая сторона и передняя сторона макета упаковки находятся теперь на разных слоях. (для того, чтобы выделить переднюю и боковую части упаковки воспользуйтесь удобными для Вас методами выделения).

Шаг 7. Выровняйте  переднюю и боковую части Вашей упаковки.

 Шаг 8. Теперь активизируйте слой с передней стороной упаковки, далее: меню: Edit> Transform>  Perspective (Редактирование – Трансформирование – Перспектива). Выберите верхний правый узел на рамке и сместите узел так, как показано ниже: 

Шаг 9. Далее войдите в Меню: Edit> Transform (Редактирование –Трансформирование (<Ctrl>+T), и вытяните правую сторону упаковки. Теперь она выглядит естественно и не сильно искаженной.  

Шаг 10. Теперь проделайте те же самые шаги с применением инструмента Перспектива для боковой стороны упаковки для получения вида 3 – D упаковки.

Шаг 11. Данная техника по созданию 3D упаковки не сложна и может многократно использоваться при создании различных макетов упаковки!

Желаю Вам успехов!

Автор: missionsix
Перевод: Луговских Татьяна
Ссылка на источник

Комментарии 133

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Большое спасибо за урок)

3D коробка. Спасибо.

Спасибо,просто и эффектно.

вроде все так а видно что нет натурализма. но ничего так.

Спасибо! Пригодится... =)

Спасибо за урок.Сделала "таблеточки".И-ши-ши-ши.

долго дизайн разрабатывала...))

Получилось!!!
Огромное спасибо автору!

Классную коробку нарисовал, чувак. Молодедц! )

Спасибо за урок.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules