Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

крупнейшая в мире социальная сеть пользователей Adobe Photoshop

204 028 чел. 397 094 работы 4 080 уроков
  • Обучайтесь и совершенствуйтесь
  • Разместите своё портфолио
  • Участвуйте в конкурсах
  • Подписывайтесь и оценивайте
  • Комментируйте и общайтесь
Присоединиться

Сложность: Средняя

Создаём гладкий металлический 3D текст в Фотошоп

​Среда 3D Photoshop CS6 с различными опциями и настройками позволяет легко создавать удивительные текстовые 3D  эффекты. Этот урок покажет вам, как создать простой, но утончённый металлический текстовый эффект, используя различные настройки 3D.

В уроке использовались:

  1. Adobe Photoshop CS6 Extended
  2. Шрифт Sail
  3. Металлическая текстура от WebTreatsETC.

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ 1000х1000 пикс. Установите цвет переднего плана на #444343 и цвет фона #1c1c1c.
Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), в наборе выберите градиент, состоящий из цветов переднего и заднего планов, тип градиента Radial Gradient (Радиальный).

Затем щёлкните и перетащите курсор от центра документа к одному из углов.

Установите шрифт в Фотошоп и напишите текст (цвет #cccccc, размер 330 рt).

Идём в меню 3D - New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-Экструзия из выделенного слоя). Текстовый слой преобразуется в 3D слой. 3D сетка текста уже доступна для редактирования. Этим мы сейчас и займёмся.

Шаг 2

Для доступа к настройкам и свойствам 3D сетки вам нужно открыть две панели. Панель 3D и панель Properties (Свойства). Меню Window (Окно).

В 3D панели есть все компоненты 3D сцены, а при нажатии на название любого из них, вы сможете получить доступ к его настройкам в панели Properties (Свойства). Поэтому обязательно выберите имя элемента в 3D панели, который вы хотите изменить, до того, как вы измените его параметры на панели Properties  (Свойства).

Выберите Move Tool (V) (Перемещение). На верхней панели появится набор 3D-режимов (3D Mode). Выбрав один из них, вы можете производить какие либо действия с выбранным в 3D-панели элементом.

Шаг 3

Выберите название сетки (ваш текст) в 3D панели. Затем в панели свойства измените Texture Mapping (Отображение текстуры) на Tile (Мозаика) и Extrusion Depth (Глубина экструзии) до 500.

Нажмите на иконку Cap (Капитель) в панели свойства. В настройках Вevel (Фаска)измените Width (Ширину) на 10, выберите Сontour (Контур) Half Round (Полукруг), Angle (Угол) 90, Strength (Интенсивность) 2. Это придаст небольшой объём.

Выберите Coordinates (Координаты) и установите X Rotation Angle (угол вращения по оси Х)на 90.Это повернёт текст перпендикулярно плоскости основания.

Далее идём в 3D-Snap Object to Ground Plane (3D - Привязать объект к плоскости основания)

На 3D панели выберите Current View (Текущий вид), выберите инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и, используя различные инструменты в 3D Modes (3D-режимах), измените текущий вид камеры так, чтобы она указывала на текст свыше.

Так же вы можете использовать 3D оси для вращения и перемещения. Стрелка на концах осей - для перемещения, изогнутый прямоугольник - для вращения, кубики используются для масштабирования. Белый куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта (сразу по всем осям). Всё, что вам нужно – это нажать на нужный элемент и произвести изменение.

Шаг 4

Если вы захотите изменить текст, то выберите в 3D панели название сетки (ваш текст) и нажмите на кнопку Edit Source (Редактировать Источник) на панели свойства.

Это позволит открыть документ с текстом и вы можете вносить любые изменения в ваш текст. Я изменю размер шрифта на 392.5 pt. Но при смене текста или его размера, текст может выходить за пределы документа.

Чтобы исправить это, после внесённых изменений идём в Image - Reveal All (Изображение – Показать всё)

Когда вы закончите, сохраните документ File – Save (Файл – Сохранить) и закройте его, чтобы вернуться к исходному.

Шаг 5

Чтобы добавить тексту дополнительную перспективу, выделите сетку текста в 3D панели, на панели свойства выберите Deform (Деформация) и измените значение Taper (Конусность) до 80%.

В 3D панели выделите с Ctrl Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) и Back Inflation Material (Материал задней выпуклости), затем на панели свойства измените настройки, как показано ниже:

Diffuse(Рассеивание) - #391d5b
Specular (Цвет блика) - #bbb08c
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение)  -#000000

Выберите Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и измените настройки:

Diffuse (Рассеивание) - #391d5b
Specular (Цвет блика) - #c1c1c1
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение) - #000000

И наконец, выберите Extrusion Material (Материал экструзии) и измените настройки.

Diffuse (Рассеивание) - #1b003d
Specular (Цвет блика) - #c1c1c1 
Illumination (Свечение) - #080808
Ambient (Освещение) - #000000

Шаг 6

Выберите вкладку Environment (Окружающая Среда) на 3D панели, затем на панели свойства щёлкните на иконку папки IBL (ИСБИ) и выберите Load Texture (Загрузить текстуру)

Загрузите изображение текстуры ghghghhj.jpg, которая дана в материалах к уроку. Затем измените Intensity (Интенсивность)на 50%, Shadows (Тени) - Opacity (Непрозрачность) 60%, Reflection (Отражение) - Opacity (Непрозрачность) 20% и Roughness (Шероховатость) до 2%.

Вы можете изменить расположение текстуры. Выберите Move Tool (V) (Перемещение), щёлкните по сфере среды и перетащите на ваше усмотрение.

Шаг 7

Выберите Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), на панели свойства измените Intensity (Интенсивность) на 90% и Shadow Softness (Тень Сглаживание) до 60%

Вы можете переместить освещение, как вам нравится, или использовать значения координат.

Нажмите кнопку Add new Light to Scene  (Добавить новый свет на сцену) внизу 3D панели и выберите New Infinite Light (Новый бесконечный свет).

На панели свойства измените Intensity (Интенсивность) до 40% и снимите галку с Shadow (Тень)

Установите освещение по вашему усмотрению или используйте значения координат.

Шаг 8

Вы так же можете внести любые изменения в настройках сцены, пока не понравится результат.

Когда вы закончите, идите в 3D-Render (3D – Рендеринг). Это может занять некоторое время, но вы можете остановить рендеринг в любое время, нажав в любом месте документа.

После того, как рендеринг завершён, нажмите на кнопку  Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой) внизу панели слоёв и выберите Gradient Map (Карта Градиента).

Создайте градиент, используя цвета #3e5678 и #ff9a9e. Измените Режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) до 15%.

И мы сделали это!

Надеюсь, вам понравился и был полезен этот урок.

Автор урока: Rose

Комментарии 38

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Svetlana,спасибо за урок и подробные объяснения! Немного не разобралась с падающей тенью (

Спасибо за перевод и урок.

Спасибо, возникли некоторые сложности при создание этого текста поэтому как в уроке не получилось сделать и эта шняга рендерилась целых 3 часа с 8 ядерным процом amdfx8300 и видео 2гб :D

Спасибо за урок и за перевод.

Вы бы подогнали текст под поле проекта (рендера). Это тоже полезно сделать. Чтобы ничего не обрезалось.

Полезный урок, красивый текст. Выполняя понял, как важно внимательно следить за изменением всех настроек.

спасибо вышло что то вроде

Не поняла как выставлять цвета, но урок был очень и очень полезен для меня. Спасибо огромное за перевод урока

Спасибо за урок, мне очень понравилось)))

Спасибо за урок и перевод.Уже знаком с 3D(особенно с 5-ю часами рендера), поэтому проблем не было.Вышло маленько не так из за того ,что у меня не получилось правильно поставить цвета(доступен только RGB) ,но в общем получилось неплохо.

Тоже металлический текст, но сделан по другому.

Svetlana, большое спасибо за перевод!)) Всё понятно... вот только у меня CS5, но надеюсь разберусь!))

Нет Мила, не сделать тебе в CS5. Модули 3D совершенно разные...Но попробуй, а вдруг да получится))

спасибо за урок очень познавательно.

У меня такое впечатление, что верхняя поверхность - это пластик, а дальше - металл.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Мне нравится {{work.likes}} {{work.views}} Жалоба

Оставить комментарий {{work.childs.length || 0}}

(до 5 шт)
jpg, png, gif, общий вес файлов не более 7Мб, не менее 450px по ширине и высоте, jpg или анимированный gif
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты
Войти Авторизуйтесь, чтобы комментировать работы, ставить лайки и просто быть участником нашего дружного сообщества!
Сначала популярные Сначала старые Сначала новые
Добавить комментарий
Разбор работы по просьбе автора:
Популярные работы автора:
Курсы и уроки автора:
Онлайн-курс {{work.relless.type}}

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:


Название:
{{name}}
Описание:

{{text}}

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Фотошоп-мастер». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

Пункт «18+» допустимо ставить только для работ, действительно содержащих элементы, которые не должны видеть несовершеннолетние: обнаженка, сцены жестокости, и т.д. Запрещается ставить такую метку на обычные работы. За подобное поведение у пользователя будет блокироваться возможность добавления новых работ. Все понятно, больше не показывать

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Запланировать

Правила загрузки работ на «Фотошоп-Мастер»

  • 1. На сайте запрещается размещать изображения, которые содержат нецензурную лексику, угрозы, оскорбляет, унижает чье-либо достоинство, а также явно или косвенно нарушает законодательство Российской Федерации.

  • 2. Сайт photoshop-master.ru приветствует соблюдение авторских прав. В случае возникновения споров или разногласий Администрация сайта приложит все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

  • 3. Правило третье. Публикуемые работы не должны содержать изображения, связанные с наркотиками , порнографического содержания, сцены насилия.

Подробная информация о правилах публикации https://photoshop-master.ru/blog/post/rules