Уроки 3D Светлана Слуцкая 28 января 2014

Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Шрифт

Деревянная текстура

Деревянный фон

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ «3D Text».

Шаг 2

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите «Wood». При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа. Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:

Цветовой тон (Hue): 28;
Насыщенность (Saturation): 21;
Яркость (Lightness): -32;
Включите флажок Тонирование (Colorize).

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать – после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя «Текущий вид» (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

Результат:

Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD. Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa. Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

Остальные параметры настройте так:
Блеск (Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%.
Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

Результат:

Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

Шаг 13

В панели свойств измените вот эти параметры:

Диффузия (Diffuse): #9d8365;
Блик (Specular): #020202;
Свечение (Illumination): #000000;
Освещение (Ambient): #030303;
Блеск (Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%;
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD). Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст. Я изменю текст и добавлю слово FAN .

Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:

Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

Результат:

Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения:
U-масштаб (U Scale): 63,37%;
V-масштаб (V Scale): 85,15%;
U-смещение (U Offset): -18,81%;
V-смещение (V Offset): 2,97%
Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

Финальное изображение:

Автор: Orestes Javier

Источник: psd.fanextra.com

Комментарии 20

Огромное спасибо за урок, было интересно. И сложновато. Первая работа с 3D

Спасибо!

Спасибо за урок!

Спасибо за уроки!
Немного своего.

Спасибо за урок и за перевод.

Получилось так, но мне не очень нравиться(( Почему у меня не получилось так же как в уроке? Может подскажете в чем моя ошибка?
Я думаю может из-за того, что в уроке указаны цвета в формате "#020202", а в 3D там такой код не куда ввести. Выбирал цвета на глазок(( Или может я просто не знаю как там ввести такого типа цвет?

Спасибо за перевод урок.

Спасибо

Отличный урок.

Добрый день! "Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху."
Что делать если в левом верхнем углу нет плавающего окна, как его можно вызвать?

Администратор
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме".

ОТЛИЧНЫЙ УРОК СПАСИБО

Я люблю уроки в 3Д- для меня это интересно и сложно!

спасибо, первая робота с инструментом 3-D сложновато, но интересно!

народ у меня почему то нет 3д ФОТОШОП ЦС6 эхтендед и нету 3д

Администратор
Задайте вопрос на нашем форуме.

Чтобы в CS6 Extended была 3 D, нужна ОС Win 7. В ХР эта функция не работает.

Спасибо за перевод!

Спасибо за урок.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее