Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

наш канал

стать автором

Создаем яркий светящийся 3D текст в Фотошоп

09 января 2018 5 555 просмотров | Сложность:

В этом уроке вы узнаете, как создать яркий светящийся текст, используя 3D-инструменты Photoshop. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант шрифта для выполнения урока

1. Создаем 3D-текст

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1300 х 1300 пикселей.

Затем заглавными буквами пишем текст, используя шрифт Primal. Size (Размер) устанавливаем на 90 pt, Tracking (Трэкинг) – на 30.

Шаг 2

Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D экструзия из выделенного слоя).

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять текущий вид из камеры.

2. Настраиваем 3D-объекты и капитель

Шаг 1

На панели 3D выделяем компонент с текстом и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 15 px.

Шаг 2

Далее на панели Properties (Свойства) жмем на кнопку Cap (Капитель) и устанавливаем Bevel Width (Ширина фаски) на 1.

3. Настраиваем 3D-материалы

Шаг 1

Выделяем все материалы, кроме Extrusion Material (Материал экструзии), и настраиваем их (значения цветов взяты в формате RGB):

  • Diffuse (Рассеивание): 211, 211, 211
  • Specular (Цветовой блик): 180, 180, 180
  • Shine (Блеск): 80%

Шаг 2

Выделяем Extrusion Material (Материал экструзии) и настраиваем его:

  • Diffuse (Рассеивание): 121, 222, 209
  • Specular (Цветовой блик): 20, 41, 42
  • Shine (Блеск): 80%

Шаг 3

Жмем на значок папки напротив параметра Illumination (Свечение) и выбираем New Texture (Новая текстура).

Шаг 4

В открывшемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 1300 пикселей, Height (Высота) – на 300 пикселей и жмем ОК.

В результате откроется новый файл с заданными параметрами. Если это не произошло, возвращаемся к параметру Illumination (Свечение), жмем на иконку папки и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

4. Создаем яркую текстуру свечения

Шаг 1

Работаем в новом файле. Дублируем (Ctrl+J) фоновый слой.

Шаг 2

Дважды кликаем по копии, чтобы применить стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг)
  • Angle (Угол): 0
  • В списке градиентов выбираем многоцветный градиент или можете создать свой собственный.

Шаг 3

В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Levels (Уровни).

Для корректирующего слоя устанавливаем режим смешивания на Luminosity (Яркость) и Gamma (Гамма) – на 0,75.

Сохраняем (Ctrl+S) и закрываем документ.

В результате у нас получился многоцветный яркий материал свечения.

5. Добавляем фон

Шаг 1

Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и кликаем в любом месте рабочего полотна, чтобы вызвать окно Create Rectangle (Создать прямоугольник).

Устанавливаем Width (Ширина) на 1560 пикселей, Height (Высота) – на 1750 пикселей и жмем ОК. Убедитесь, что цвет прямоугольника установлен на белый.

Шаг 2

Создав прямоугольник, применяем к нему 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая 3D экструзия из выделенного контура) и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 1.

Шаг 3

На панели 3D выбираем компонент Current View (Текущий вид), затем на панели свойств в меню View (Вид) находим название нашего 3D-текста (в данном случае это colorful).

Шаг 4

Выделяем оба 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).

Берем Move Tool (V) (Перемещение), выделяем созданный прямоугольник и с помощью 3D-осей размещаем его сразу за текстом.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Шаг 5

Выделяем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) компонента Rectangle 1 (Прямоугольник 1). Устанавливаем цвет Specular (Цветовой блик) на 51, 51, 51 и Shine (Блеск) – на 90%.

6. Настраиваем освещение

Шаг 1

Выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), устанавливаем Intensity (Интенсивность) и Shadow – Softness (Тень – Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем источник света напротив текста и слегка наклоняем его вперед.

Эти же манипуляции вы можете осуществить на панели свойств во вкладке Coordinates (Координаты), воспользовавшись цифровыми значениями.

Шаг 3

Далее выбираем компонент Environment (Окружающая среда), кликаем по значку текстуры параметра IBL (ИСБИ) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру), чтобы открыть изображение с белой комнатой, которое мы скачали в начале урока.

Шаг 4

Снова кликаем по значку текстуры IBL (ИСБИ) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -60, Lightness (Яркость) – на 15.

Сохраняем документ (Ctrl+S) и закрываем его.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 65% и Ground Plane – Shadows – Opacity (Плоскость основания – Тени – Непрозрачность) – на 0.

С помощь Move Tool (V) (Перемещение) двигаем текстуру, пока не получим желаемый результат.

Шаг 6

Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-режимы, чтобы настроить вид из камеры. Убедитесь, что края прямоугольника, который находится за текстом, не видны.

Шаг 7

Переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендер 3D-слоя). Рендеринг может занять достаточно много времени, но вы в любой момент можете его остановить нажатием клавиши Esc.

Также вы можете остановить рендеринг, чтобы доработать освещение, вид из камеры или любые другие настройки, а затем снова запустить визуализацию финальной картинки.

Поздравляю, мы закончили!

Мы начали работу с создания 3D-текста, настроили материалы и заполнили текстуру свечения разноцветным градиентом, чтобы создать яркий светящийся эффект.

Затем мы настроили освещение сцены, а также вид из камеры, после чего визуализировали финальный вариант.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своими результатами.

Автор: Rose

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Daewon
Прикрепить работу или скриншот Максимально-допустимый вес для загрузки изображения (jpg): 5 MB
Размещение ссылок внутри комментария допустимо только на этот список сайтов.
Bone Blass19 января 2018

Народ, каким шрифтом Моки в своем интро написал Mr. Marmok? Шрифт крутой

kiss.myass10 января 201818

отличный эффект

Mr.LEIG16 января 2018

10/10 это просто супер

спасибо

Наталья Хопта09 января 201819

У меня не получилось от слова - ВООБЩЕ! =) Будем учиться!

Mr.Evil09 января 201824

Спасибо за урок! Не все так было просто

Наталья Хопта09 января 2018

Какой Вы молодчина! Класс!

Svetlana09 января 201821

Спасибо за перевод!))

Faraon6209 января 201815

Спасибо!

Авторизация


Регистрация

Наверх