Уроки 3D Максим Енин 22 марта 2016

Создаем яркий летний 3D текст в Фотошоп

Сложность урока: Средний

Пришла пора заняться созданием яркого, свежего и веселого текстового эффекта. В этом уроке я покажу вам, как создать интересный и яркий текстовый эффект в стиле 3D с использованием разных кистей и стоковых изображений.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем базовую форму

Шаг 1

Создаем новый файл размером 1500 х 1500 пикселей, затем, используя шрифт Insanuburger, пишем первую букву любым цветом (цвет вы можете подобрать из файла Colors – Brush – Style).

Сейчас размер буквы не имеет значение, так как уже на этапе создания 3D-объекта вы сможете масштабировать его до нужного размера.

Закончив с текстом, переходим Type – Convert to Shape (Текст – Преобразовать в кривые) (или жмем правой кнопкой по текстовому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые)).

Шаг 2

Дублируем слой с буквой (Ctrl+J), переименовываем копию и добавляем к названию слово Stroke (Обводка), затем активируем инструмент Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение).

На панели с параметрами инструмента меняем Fill (Заливка) на None (Не применять), цвет Stroke (Обводка) выбираем тот же, что и у буквы, и размер устанавливаем на 25 pt. Затем кликаем на кнопку Stroke Options (Настройка обводки) и меняем Align (Выровнять) на Outside (Снаружи).

Шаг 3

Повторяем шаги 1-2, чтобы создать остальные буквы с обводками.

Закончив, размещаем буквы и обводки в нужном положении, чтобы затем преобразовать их в 3D-объекты. Лучше всего выстроить их вертикальной линией, как показано ниже.

2. Создаем 3D-сцену

Шаг 1

Поочередно выделяем каждую фигуру и переходим 3D – New 3D Extrusion from selected Path (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выделяем все 3D слои и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев). Называем новый слой «3D-сцена». Таким образом, мы разместили все 3D-объекты на одном слое.

Шаг 3

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, нам нужно открыть две дополнительные панели: 3D и Properties (Свойства), которые вы найдете в меню Window (Окно).

На панели 3D вы найдете все компоненты, которые входят в 3D-сцену. Если вы нажмете на любой из них, то на панели Properties (Свойства) откроются параметры этого компонента. Поэтому не забывайте сперва выделять объект на панели 3D, а затем менять его настройки.

Шаг 4

Если вы активируете инструмент Move Tool (V) (Перемещение), на экране появится специальная панель с 3D-режимами. Если выбрать один из них, вы сможете поворачивать, перемещать и т.д. любой выделенный на панели 3D элемент сцены.

3. Редактируем 3D-объекты

Шаг 1

На панели 3D выделяем все оригинальные слои с буквами и на панели Properties (Свойства) меняем параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 250 px.

Шаг 2

Кликаем на иконку Cap (Капитель) в верхней части панели Properties (Свойства) и устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Передний и задний), Bevel Width (Ширина фаски) на 5, Contour (Контур) на Half Round (Полукруглый) и Inflate Strength (Интенсивность раздувания) на 5.

Шаг 3

Теперь на 3D-панели выделяем все объекты с обводкой и на панели Properties (Свойства) меняем параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 50 px.

Шаг 4

Кликаем на иконку Cap (Капитель) в верхней части панели Properties (Свойства) и устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Передний и задний), Bevel Width (Ширина фаски) на 10, Contour (Контур) на Half Round и Inflate Strength (Интенсивность раздувания) на 15.

Шаг 5

Выделяем все 3D-объекты и применяем 3D – Move Objects to Ground Plane (3D – Переместить объекты на плоскость основания).

Шаг 6

Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и с помощью 3D-осей размещаем обводку по центру букв.

Стрелки на концах осей двигают объект, маленькая дуга меняет поворот, а куб помогает масштабировать. Куб на пересечении осей необходим для равномерного масштабирования по всем осям. Чтобы использовать эти инструменты, кликайте по ним мышкой и двигайте.

4. Создаем материалы: базовые настройки

Шаг 1

На панели 3D выделяем все материалы букв. Устанавливаем Shine (Блеск) на 90%, Reflection (Отражение) на 50% и Refraction (Коэфф. преломления) на 1.3.

Шаг 2

Далее выделяем все материалы обводок. Устанавливаем Shine (Блеск) на 90%, Reflection (Отражение) на 50% и Refraction (Коэфф. преломления) на 1.2.

5. Создаем материалы: добавляем рельеф

Шаг 1

На панели 3D выделяем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) первой буквы, кликаем на иконку папки рядом с параметром Bump (Рельеф) и выбираем New Texture (Новая текстура).

Шаг 2

Задаем размер новой текстуры: Width (Ширина) – 1500 px, Height (Высота) – 950 px. Жмем ОК.

Шаг 3

Кликаем по иконке текстуры рядом с параметром Bump (Рельеф) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 4

В результате откроется файл текстуры. Устанавливаем цвет переднего плана на черный и заднего на белый, затем переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Сохраняем файл текстуры и закрываем его, чтобы перейти к основной 3D-сцене.

Шаг 5

Увеличиваем параметр Bump (Рельеф) до 50%.

Шаг 6

Выделяем Front/Back Inflation Material (Материал передней/задней выпуклости) у всех букв, кликаем по иконке папки рядом с параметром Bump (Рельеф) и выбираем текстуру рельефа, которую мы применяли для первой буквы (нужная текстура вторая по счету на скриншоте ниже).

Шаг 7

Убедитесь, что Bump (Рельеф) установлен на 50%.

Шаг 8

Выделяем Front/Back Inflation Material (Материал передней/задней выпуклости) у всех обводок и применяем ту же текстуру, только Bump (Рельеф) устанавливаем на 80%.

6. Добавляем цвета

Шаг 1

Выбираем Extrusion Material (Материал экструзии) первой буквы, кликаем по иконке текстуры рядом с параметром Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактирование текстуры).

Шаг 2

Открывшийся файл заполняем цветом, сохраняем и закрываем.

Шаг 3

Повторяем процесс с материалом экструзии для остальных букв и всех обводок, заполняя каждую текстуру Diffuse (Рассеивание) необходимым цветом до тех пор, пока все объекты не будут закрашены.

7. Настраиваем освещение

Шаг 1

Кликаем на кнопку Environment (Окружающая среда) и устанавливаем Shadow Softness (Сглаживание тени) на 20%.

Шаг 2

Кликаем на компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1) и устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 70% и Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%.

Шаг 3

Если освещение вас устраивает, продолжаем работу. В противном случае регулируем параметр Intensity (Интенсивность) или двигаем источник света по сцене, чтобы подобрать более удачное положение.

Шаг 4

Закончив, визуализируем сцену 3D – Render (3D – Рендеринг). Визуализация занимает определенное время, поэтому запаситесь терпением. При необходимости процесс можно остановить клавишей Esc.

Когда рендеринг завершится, выбираем нашу 3D-сцену и переходим Filter – Convert for Smart Filters (Фильтр – Преобразовать для смарт-фильтров). Смарт-фильтры позволят нам в любой момент удалить или отключить их действие, таким образом, мы всегда сможем вернуться к оригинальной 3D-сцене.

8. Работаем с фоном

Шаг 1

Дублируем фоновый слой (Ctrl+J) и дважды кликаем по копии, чтобы применить стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Активируем чекбокс Dither (Дизеринг)
  • Style (Стиль): Radial (Радиальный)
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Кликаем по градиентной полосе, чтобы настроить ее цвет. Устанавливаем цвета #daf4f5 (левый край) и #1d7585 (правый край). Также вы можете подвигать градиент на самом документе, чтобы разместить его так, как вам нравится.

Шаг 2

Трансформируем копию фонового слоя в смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой мышки и выбрав Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Устанавливаем Amount (Количество) на 0.75, Distribution (Распределение) на Gaussian (По Гауссу) и активируем чекбокс Monochromatic (Монохромный).

Шаг 4

Снова дублируем фоновый слой (Ctrl+J) и перемещаем вторую копию выше первой, устанавливаем ее Fill (Заливка) на 0.

Шаг 5

Дважды кликаем по второй копии слоя и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Активируем чекбокс Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 70%
  • Style (Стиль): Radial (Радиальный)
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Кликаем по градиентной полосе и выбираем градиент с заливкой от цвета к прозрачному. Устанавливаем цвета #dfddda (левый край) и #c7b299 (правый край).

Этот стиль слоя слегка усилит цвета картинки.

9. Добавляем растительность

Шаг 1

Размещаем изображение Shrub 01 PNG на рабочем документе под 3D-сценой за текстом, дублируем его (Ctrl+J) и размещаем копию выше 3D-сцены.

С зажатой клавишей Alt кликаем по кнопке Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску, залитую черным цветом.

Шаг 2

Берем Eraser Tool (E) (Ластик) с Hardness (Жесткость) 100% и устанавливаем цвет переднего плана на черный.

Далее ластиком мы проводим по маске, чтобы восстановить отдельные листья растения так, чтобы они перекрывали буквы.

Белым цветом можно замаскировать (скрыть) лишние детали.

Эта техника может занять довольно много времени, не забывайте, что вы всегда можете регулировать Size (размер) и Hardness (Жесткость) ластика, чтобы получить более качественный результат.

10. Добавляем песок

Шаг 1

Открываем изображение Pile of sand, инструментом Magnetic Lasso Tool (L) (Магнетическое лассо) или любым инструментом выделения выделяем песок, копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) его ниже оригинального слоя с растением.

Размещаем песок так, чтобы буквы и растение слегка перекрывали его верхнюю часть.

Шаг 2

Дублируем (Ctrl+J) слой с песком и размещаем копию под копией растения. Добавляем слой-маску.

Шаг 3

Дважды кликаем по копии слоя с песком, чтобы применить стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Soft Light (Мягкий свет)
  • Деактивируем чекбокс Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -45
  • Distance (Расстояние): 4
  • Size (Размер): 5

Это слегка осветлит песок.

Шаг 4

Берем Eraser Tool (E) (Ластик), устанавливаем цвет переднего плана на белый, выбираем Eraser Brush из файла Colors – Brush – Style и удаляем верхнюю часть песка, чтобы он только слегка перекрывал края буквы.

11. Создаем мокрые края на песке

Шаг 1

Используем Lasso Tool (L) (Лассо), чтобы создать волнистое выделение вокруг нижней части песка, стараясь придать форму мокрого следа, оставленного волной.

Заливаем выделение цветом #b7b7b7 и снимаем выделение (Ctrl+D).

Шаг 2

Трансформируем слой в смарт-объект, меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 35%.

Шаг 3

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1.5.

12. Добавляем пляжный зонтик, кресло и мяч

Шаг 1

Открываем изображение Beach umbrella, chair and ball. Любым инструментом выделения выделяем каждый элемент, копируем/вставляем (Ctrl+C/V) на рабочий документ.

Размещаем объекты на песке. Убедитесь, что слои находятся выше копии слоя с растением (к которому мы применяли маску).

Шаг 2

Дважды кликаем по любому слою с добавленным объектом (кресло, зонт или мяч), чтобы применить к нему стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) со следующими параметрами:

  • Color (Цвет): #828383
  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 3

Правой кнопкой по слою со стилем слоя и выбираем Copy Layer Style (Копировать стиль слоя), затем правой кнопкой по двум другим слоям с добавленными объектами и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя). Благодаря этому стилю слоя, цвета стали ярче и контрастнее.

Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами Dodge /Burn Tool (O) (Осветлитель/Затемнитель), чтобы осветлить или затемнить нужные области.

13. Добавляем тень

Шаг 1

Дублируем (Ctrl+J) все три слоя с пляжной атрибутикой и выделяем копию слоя с зонтом.

Шаг 2

Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Lightness (Яркость) на -100.

Шаг 3

Дублируем копию слоя с зонтиком, затем устанавливаем параметр Lightness (Яркость) для кресла и мяча также на -100.

Шаг 4

Чтобы создать тени от кресла и мяча, выделяем дубликаты слоев и переходим Edit – Transform (Редактирование – Трансформация). Используем различные режимы трансформации, чтобы повторить угол наклона, как на картинке ниже.

Режимы Skew (Наклон), Distort (Искажение) и Perspective (Перспектива) позволят добиться базовой формы, а Scale (Масштаб) и Rotate (Поворот) помогут правильно расположить тень.

Шаг 5

Объединяем слои с тенями мяча и кресла вместе (выделяем их и жмем Ctrl+E). Можете переименовать получившийся слой на Ball and Chair Shadow (Тень мяча и кресла), затем конвертируем слой в смарт-объект.

Меняем режим смешивания смарт-объекта на Linear Burn (Линейный затемнитель) и Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 23%.

Зажимаем клавишу Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре копии слоя с песком, чтобы загрузить его выделение. Затем кликаем по слою Ball and Chair Shadow и жмем кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), чтобы скрыть тень, которая вылезает за границы кучи песка.

Шаг 6

К смарт-объекту Ball and Chair Shadow применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 2.5.

Шаг 7

Для зонтика нам нужно создать две тени: одну на нижней букве, а вторую – на букве за зонтом.

Удаляем лишние части тени, конвертируем слой в смарт-объект и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 1.5.

Меняем режим смешивания нижней тени на Linear Burn (Линейный затемнитель) и Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 23%. Затем меняем режим смешивания верхней тени на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 10%.

14. Добавляем больше песка и теней

Шаг 1

Дублируем оригинальный слой с песком, размещаем его над слоями с мячом, креслом и зонтом, с зажатой клавишей Alt добавляем черную маску.

Берем Eraser Tool (E) (Ластик), устанавливаем цвет переднего плана на черный и кисточкой Eraser Brush из файла Colors – Brush – Style добавляем песок у основания мяча, буквы и ножек кресла. При необходимости, регулируйте диаметр кисточки.

Шаг 2

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше копии слоя с растением, меняем его режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель) и Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 25%.

Берем Brush Tool (B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на #c7b199 и мягкой круглой кистью затемняем нижний край буквы, которая стоит на песке.

Шаг 3

Создаем новый слой под оригиналом слоя с растением и меняем его режим смешивания на Linear Burn (Линейный осветлитель).

Мягкой круглой кистью цветом #c2c2c2 рисуем тень вокруг кучи песка.

Или можете создать овальное выделение с небольшим размытием и залить его тем же цветом.

15. Добавляем цветы

Шаг 1

Открываем изображение cliviapack – STOCK, выделяем, копируем и вставляем несколько цветов на рабочий документ.

Распределяем цветы по растению и все слои с цветами объединяем в одну группу (Ctrl+G).

Шаг 2

Дважды кликаем по группе Flowers (Цветы), чтобы применить стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета):

  • Color (Цвет): #cbd0d6
  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)

Шаг 3

Применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень):

  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Distance (Расстояние): 7

Благодаря этому цветы стали немного ярче.

16. Добавляем брызги воды

Шаг 1

Создаем новый слой под оригинальным слоем с песком.

Для каждого мазка кисти мы будем создавать отдельный слой и применять к нему стиль Water Splash из файла Colors – Brush – Style.

Ниже слоя с песком делаем мазок кистью Abstract water.

Шаг 2

Можете создать еще один слой и сделать мазок другой кистью с брызгами.

Шаг 3

Над группой Flowers создаем пару новых слоев, используем Water Splash Brushes (от Serkenil), чтобы добавить брызги поверх букв.

Каждый мазок кистью делайте на новом слое, чтобы сохранить форму и детали брызг после применения стиля.

Шаг 4

Размещаем изображение Png Water Splashes за копией слоя с песком и меняем режим смешивания на Pin Light (Точечный свет).

Вы можете добавить маску к этому слою и подкорректировать форму брызг, если считаете нужным.

Шаг 5

Дважды кликаем по слою с брызгами (Png Water Splashes), чтобы применить стиль слоя Color Overlay (Наложение цвет) со следующими параметрами:

  • Color (Цвет): #28a690
  • Blend Mode (Режим смешивания): Hue (Тон)

Стиль слоя слегка подкорректировал цвет брызг.

Шаг 6

Создаем больше слоев и кисточками Water Splash Brushes (от Aura_ID) добавляем больше брызг по края кучи песка.

Не забывайте, что вы всегда можете удалить лишние детали, трансформировать или переместить созданные брызги.

17. Применяем фильтр High Pass (Цветовой контраст)

Шаг 1

Переходим Select – All (Выделение – Все), затем Edit – Copy Merged (Редактирование – Скопировать совмещенные данные).

Шаг 2

Переходим Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) и убеждаемся, что вставленный слой находится в самом верху палитры слоев.

Трансформируем слой в смарт-объект, называем его High Pass, меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Шаг 3

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 7.

Этот фильтр подкорректирует цвета и сделает детали более четкими.

Поздравляю! Мы закончили!

Финальное изображение:

В этом уроке мы создали цветные буквы, трансформировали их в фигуры и для каждой буквы создали обводку.

Затем мы конвертировали фигуры в 3D-объекты и объединили их в одну сцену. После этого мы настроили их параметры, расположение и создали разные материалы с текстурами. Также мы подкорректировали освещение и визуализировали готовую сцену.

После визуализации мы начали добавлять различные объекты на буквах, такие как растение, песок, пляжные атрибуты и цветы. Мы подкорректировали цвет, добавили тени и продолжили работу над тем, чтобы добиться целостности и гармонии на иллюстрации.

Наконец, мы добавили несколько водных брызг поверх букв и к финальному варианту применили фильтр High Pass (Цветовой контраст), чтобы сделать картинку более четкой.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com

15 тыс. 22
Печать Жалоба

Комментарии 22

Спасибо за перевод!))

Вот, что у меня получилось!

Можете подсказать какая версия Photoshop используется в уроке и почему я не нахожу у себя указанных кнопок. У меня Adobe Photoshop CS6 конкретно
Adobe Photoshop Версия: 13.0.1 (13.0.1.3 20131024.r.34 2013/10/24:21:00:00) x64

Огромное спасибо за урок! Очень полезный, яркий, интересный. Но он требует терпения и кропотливой работы. Правда, результат того стоит.

Интересно и познавательно.

Огромное спасибо за урок!! Много нового для себя открыла. СПАСИБО!!!

Хороший урок, долго ковырялся) вот результат.

Спасибо за урок))

Ооооочень круто, спасибо ..))

Уф :))) Урок замечательный! 3D мне всё больше нравится! Спасибо!

Спасибо!В моей версии функция 3Д отсуствует.Пришлось выкручиваться.

Замечательнейший урок! Спасибо

Пункт 3 шаг 1 непонятен. Откуда на панели 3D оригинальные буквы, если мы там объединили только обводки?

Какая версия Фотошопа? В CS5 не получается , А CS6 стоит на ХР !!!!!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее