Уроки 3D Виктория Лебедева 26 сентября 2016

Создаем в Фотошоп яркий и летний 3D текст

Сложность урока: Средний

Этот урок покажет вам, как использовать в Photoshop 3D-инструменты и параметры материала, наряду с несколькими изображениями, фильтрами и корректирующими слоями, чтобы создать ​​летний, плавающий в волнах текст. Давайте начнем!

Этот текстовый эффект был вдохновлен многими стилями слоя на Envato Market.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создание фона и текста

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000 х 800 пикселей и поместите изображение Волна поверх фонового слоя.

Измените размер изображения по мере необходимости и переименуйте его в BG Texture.

Шаг 2

Создайте текст размером 250 пт, используя шрифт Brusher.

2. Преобразование текста в 3D-слой

Шаг 1

Выберите текстовый слой и перейдите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer (3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя).

Шаг 2

Чтобы получить доступ к 3D-настройкам сетки и свойствам, вам необходимо открыть две панели: 3D и Properties (Свойства) (обе можно открыть через меню Window (Окно)).

3D панель содержит в себе все компоненты, присутствующие на сцене. При нажатии на любой из них, вы можете получить доступ к его параметрам на панели Properties (Свойства). Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения в настройки элемента на панели Properties (Свойства), убедитесь, что на панели 3D активен нужный элемент.

Шаг 3

При выборе инструмента Move Tool (Перемещение) на верхней панели появится набор 3D Modes (3D-режимы).

При выборе одного из них вы можете производить какие-либо действия (над выбранным объектом в 3D – сцене).

Используйте эти режимы для изменения текущего ракурса, как вам хочется.

3. Настройка параметров сетки

Шаг 1

В 3D панели выберите вкладку 3D Mesh (3D сетка), затем в панели Properties (Свойства) измените Texture Mapping (Отображение текстур): Tile (Мозаика) и Extrusion Depth (Глубина экструзии) 50.

Шаг 2

Кликните по иконке Cap (Капитель) в верхней части панели Properties (Свойства), затем установите Bevel Width (Ширина фаски) на 10%,​​ Contour (Контур): Half Round (Полукруг) и в настройках Inflate (Выпуклость) укажите значение Strength (Интенсивность) 15%.

4. Создание материалов

Шаг 1

Выберите все вкладки материала в 3D панели, а затем в панели Properties (Свойства) укажите следующие параметры:

  • Specular (Блик): 255, 255, 255
  • Illumination (Свечение): 0, 0, 0
  • Ambient (Освещение): 0, 0, 0
  • Shine (Блеск): 60
  • Reflection (Отражение): 15
  • Opacity (Непрозрачность): 70
  • Refraction (Коэффициент преломления): 1.3

Шаг 2

Выберите вкладку Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), а затем в панели Properties (Свойства) кликните по иконке текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите New Texture (Новая текстура).

Шаг 3

Введите значение 600 для Width (Ширина) и Height (Высота) и нажмите кнопку OK.

Новый файл будет открыт с новым созданным документом. Если этого не произойдет, нажмите на иконку текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру).

5. Создание текстуры

Шаг 1

Когда откроется новый файл, дублируйте фоновый слой.

Шаг 2

Дважды кликните по копии полученного слоя и примените эффект Pattern Overlay (наложение узора), используя следующие параметры:

  • Pattern (Узор): Снова в школу Pattern # 1
  • Scale (Масштаб): 25%

Шаг 3

Перейдите в меню File > Save (Файл > Сохранить), затем в File > Close (Файл > Закрыть), чтобы вернуться к исходному документу.

Шаг 4

Как видите, текстура выглядит немного растянутой. Мы исправим это в дальнейшем.

Имейте в виду, что вы можете нажать на иконку текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выбрать Edit Texture (Редактировать текстуру), чтобы изменить используемый узор в любое время.

6. Редактирование UV-свойства

Шаг 1

Снова кликните по иконке текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 2

Вам нужно корректировать значения Scale (Масштаб) или Tile (Мозаика), пока вам не понравится результат.

Это скорректирует мозаичное размещение текстуры и поможет получить наилучший результат.

7. Применение узора к другим материалам

Шаг 1

Выберите Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса), а также Back Inflation material (Материал задней выпуклости) в 3D панели.

Затем в панели Properties (Свойства) кликните по иконке в виде папки Diffuse (Рассеивание) и выберите из списка Front Inflation texture (Текстура передней выпуклости).

Шаг 2

Это позволит применить узор к выбранным материалам. Затем вы сможете настроить UV-свойства для каждого материала отдельно.

Материалы скоса не должны выглядеть идеально. Вы можете использовать различные значения UV-свойств, чтобы немного их растянуть и сделать текстурирование более динамичным.

8. Создание Материала экструзии

Шаг 1

Выберите вкладку Extrusion Material (Материал экструзии), щёлкните по иконке текстур напротив опции Diffuse (Рассеивание) и выберите New Texture (Новая текстура). Создайте новую текстуру 300 х 175 пикселей.

Шаг 2

Дублируйте фоновый слой в новый текстурный файл.

Шаг 3

Дважды кликните по копии полученного слоя и примените эффект Pattern Overlay (Наложение узора), используя следующие параметры:

  • Pattern (Узор): Снова в школу Pattern # 1
  • Scale (Масштаб): 10%

Шаг 4

Сохраните и закройте файл.

Шаг 5

Скорректируйте UV Properties (UV-Свойства) для Extrusion (Экструзия) текстуры.

Если значения, которые вы вводите, не работают должным образом, попытайтесь вернуться к сетке в опции Texture Mapping (Отображение текстур) и включите Scale (Масштаб), а затем вернитесь снова к Tile (Мозаика).

После этого вернитесь к UV Properties (UV-Свойства) и перенастройте их.

9. Коррекция освещения

Шаг 1

Выберите вкладку Infinite Light 1 (Бесконечный Свет 1) в 3D панели.

Затем в панели Properties (Свойства) измените Color (Цвет) на (251, 249, 239), Intensity (Интенсивность) на 100%, а Shadow Softness (Тень Сглаживание) до 50%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (Перемещение) переместите свет или нажмите на значок Coordinates (Координаты) в верхней части панели Properties (Свойства) и введите числовые значения.

Шаг 3

Нажмите на вкладку Environment (Окружающая среда), а затем нажмите по иконке текстур напротив IBL и выберите Replace Texture (Заменить текстуру).

Шаг 4

Откройте изображение Всплеск, а затем измените Intensity (Интенсивность) 30% и Ground Plane (Плоскость основания): Shadow Opacity (Непрозрачность тени) 2%.

Шаг 5

Вы можете использовать Move Tool (Перемещение) для перемещения текстуры до тех пор, пока не получите понравившийся вам результат.

Шаг 6

После того как закончите, выберите конечный угол обзора, который вам нравится, и перейдите в меню 3D > Render (3D > Рендеринг). Рендеринг может занять некоторое время. Но вы всегда можете его остановить, нажав на клавишу Esc.

10. Создание отражения

Шаг 1

Убедитесь, что 3D-слой выбран, затем перейдите в меню Select >All (Выделение > Все) и Edit > Copy (Редактирование > Копировать).

Ниже 3D-слоя создайте новый слой, назовите его Reflection, перейдите в меню Edit > Paste Special > Paste in Place (Редактирование > Специальная вставка > Вставить вместо).

Кликните правой кнопкой мыши по слою Reflection и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Затем сделайте то же самое для 3D - слоя.

Шаг 2

Нажмите Ctrl+T, чтобы включить режим Free Transform (Свободная Трансформация), нажмите правой кнопкой мыши в любом месте рядом с ограничительной рамки, чтобы получить список всех опций, с которыми можно работать.

Сначала выберите Flip Vertical (Отразить по вертикали) в нижней части списка.

Шаг 3

Затем воспользуйтесь другими вариантами, чтобы отражение выглядело максимально реалистично, насколько это возможно.

Шаг 4

Вы также можете нажать на значок Warp (Деформация) и в панели параметров выбрать один из предлагаемых вариантов, чтобы помочь с коррекцией отражения.

После того как закончите, нажмите клавишу Enter, чтобы сохранить сделанные изменения.

11. Применение фильтров

Шаг 1

Измените режим наложения слоя Reflection на Overlay (Перекрытие) и его Opacity (Непрозрачность) до 50%.

Шаг 2

Перейдите в меню Filter > Distort > Ripple (Фильтр > Искажение > Рябь) и измените Amount (Количество) на 86 и Size (Размер) на Large (Большая).

Шаг 3

Перейдите в меню Filter > Distort > ZigZag (Фильтр > Искажение > Зигзаг), а затем измените Amount (Количество) на 3, Ridges (Складки) 5, и Style (Стиль): Around Center (Вокруг центра).

12. Коррекция цвета

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и примените следующие настройки для Reds (Красные) (так как цвет узора красный):

  • Cyan (Голубой): 25
  • Magenta (Пурпурный): -10
  • Yellow (Желтый): -5
  • Black (Черный): 20

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), затем измените значение Shadows (Тень) 15 и Highlights (Света) 250.

13. Добавление брызг

Шаг 1

Добавьте изображение всплеска воды из Всплеск воды PNG поверх всех слоев, поместите его в нижней части текста, и измените размер по мере необходимости. Назовите слой Splash.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения слоя Splash на Lighter Color (Светлее) и уменьшите значение Fill (Заливка) 10%.

Шаг 3

Дважды кликните по слою Splash и примените следующий стиль слоя:

Добавьте Bevel and Emboss (Тиснение) с этими настройками:

  • Size (Размер): 4
  • Gloss Contour (Контур глянца): Ring (Кольцо)
  • Поставьте галочку на Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий Свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Shadow Mode (Режим тени): Multiply (Умножение)
  • Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 4

Добавьте Contour (Контур) с этими настройками:

  • Contour (Контур): Ring (Кольцо)
  • Поставьте галочку на Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 5

Это станет стилем всплеска. Кликните правой кнопкой мыши по стилизованному слою и выберите Copy Layer Style (Копировать стиль слоя).

14. Изменение всплеска и добавление еще больше брызг

Шаг 1

Добавьте маску к слою Splash, затем возьмите инструмент Brush (Кисть) и выберите одну из кистей в виде брызг из архива Брызги.

Установите цвет переднего плана черный, а затем с помощью кисти сотрите все ненужные части изображения Splash.

Шаг 2

Добавьте еще ​​несколько изображений брызг и для каждого слоя брызг добавьте стиль, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Paste Layer Style (Вставить Стиль Слоя).

После того как закончите, поместите все слои с брызгами в группу и назовите ее Splash.

Шаг 3

Добавьте новый слой поверх всех слоев внутри группы Splash и вставьте тот же самый стиль слоя ему. Затем используйте еще несколько кистей Брызги, чтобы добавить больше брызг воды на всем тексте.

15. Добавление текстуры, применение фильтра, а также выполнение последних штрихов

Шаг 1

Вставьте изображение Текстура 637 поверх всех слоев, измените ее размер по мере необходимости, а затем измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет) и Opacity (Непрозрачность) 60%.

Шаг 2

Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+Shift+E для создания объединенного слоя поверх всех слоев. Переименуйте полученный слой в High Pass, и преобразуйте его в смарт-объект.

Шаг 3

Перейдите в меню Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой Контраст) и измените Radius (Радиус) на 2.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения слоя High Pass на Soft Light (Мягкий Свет) и Opacity (Непрозрачность) 50%.

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента) поверх всех слоев и создайте градиентную заливку с использованием цветов #5c6070 слева, #8b9376 в центре и #fddd8e справа

Поставьте галочку Dither (Дизеринг), затем измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий Свет) и 50%.

Шаг 6

И, наконец, если отражение выглядит слишком сильным, можете уменьшить Opacity (Непрозрачность) слоя Reflection.

Поздравляю! Вы закончили!

В этом уроке мы создали текст, превратив его в 3D-слой, скорректировали параметры и свойства. Затем создали материал текста, скорректировали освещение сцены и отрендерили окончательный 3D-эффект. 

После этого мы создали отражение и добавили вокруг текста брызги воды. Наконец, мы использовали корректирующие слои, фильтры и текстуры, чтобы закончить все.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com

Комментарии 40

Спасибо очень интересно было, хотя я только учусь!

Урок автора великолепен. Переводчику большое спасибо. Очень приятно было читать и выполнять урок.

Спасибо за перевод, отличный урок))

Приятный освежающий урок. Попробовала себя в создании объёмного текста.

Спасибо.)))

Спасибо за увлекательный урок!!!!

Здорово получилось!

Хорошо бы... пива...
)))

урок очень понравился.

Спасибо за перевод!))

Благодарю за урок!

Спасибо за урок, получилось по мотивам урока ))) Без 3D...

Спасибки большое за урок!!!

Спасибо за перевод!
Хороший урок!)

Еще одна работа на эту тему "Спасение кота"

Урок очень интересный, большое спасибо. Но у меня долго не получалось вставить текстуру в экструзию. Она была какая-то разреженная. Получилось случайно. Я так и не поняла, почему.

Спасибо за отличный урок!

Спасибо за урок!

Спасибо, конечно, за навыки работы с 3d,но это издевательство над ПК. Лучше, конечно, в фотошопе 3d не заниматься

Отличный урок, спасибо!)

Спасибо за урок, очень полезно, при условии, что есть мощный комп и много терпения, рендерится около часа. Подобные штуки лучше делать в специальных 3D редакторах, в PS слишком неудобные настройки (не везде получается нормально задать числовые параметры, корявый предпросмотр). Но в целом прикольный эффект надувных букв получается.

Спасибо за урок!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее