Дополнения

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

Сложность: Средняя

Создаем металлический 3D-текст с шипами в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать металлический 3D-текст с шипами, используя 3D-инструменты Photoshop, текстуры, корректирующие слои и фильтры. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили многочисленные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.

Скачать с материалами к уроку

1. Создаем 3D-текст

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 850 пикселей с белым фоном.

Заглавными буквами пишем любой текст, используя шрифт Squada One. Устанавливаем Size (размер) текста на 250 pt и Tracking (Межбуквенный интервал) на 150.

Шаг 2

Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

2. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы постоянно иметь доступ к параметрам 3D, через меню Window (Окно) откроем две панели: 3D Panel (Панель 3D) и Properties (Свойства).

На панели 3D вы можете посмотреть список всех элементов, включенных в сцену. Если нажать на любой из них, то на панели Свойств появятся его параметры. Поэтому, прежде чем вносить изменения, убедитесь, что выбрали нужный элемент.

Шаг 2

Если активировать инструмент Move Tool (V) (Перемещение), появятся специальные 3D-режимы.

Выбрав один из них, вы сможете производить определенные действия с выбранным на 3D-панели элементом сцены (перемещение, вращение и т.д.).

Используем эти режимы, чтобы настроить удобный для вас вид рабочего пространства.

3. Настраиваем 3D-сетку и капитель

Шаг 1

На панели 3D выбираем компонент с текстом и на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 55 пикселей.

Шаг 2

В верхней части панели свойств переходим на вкладку Cap (Капитель). Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel – Width (Фаска – Ширина) – на 5% и Contour (Контур) – на Half Round (Полукруг).

4. Создаем 3D-конус

Шаг 1

Выше 3D-слоя добавляем новый слой, заливаем его белым цветом и называем «Конус».

Шаг 2

Переходим 3D – New Mesh from Layer – Mesh Preset – Cone (3D – Новая сетка из слоя – Набор сетки – Конус).

Шаг 3

На панели 3D выбираем компонент Current View (Текущий вид), затем на панели свойств в выпадающем меню View (Вид) выбираем наш 3D-текст.

Шаг 4

На панели слоев выбираем оба 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).

5. Масштабируем 3D-объекты

Шаг 1

Выбираем компонент «Конус», затем активируем Move Tool(V) (Перемещение) и с помощью 3D-осей корректируем размер конуса.

Стрелка на конце оси отвечает за перемещение элемента, изогнутый прямоугольник - за вращение, а куб - за масштабирование. Белый куб, из которого выходят оси, отвечает за равномерное масштабирование элемента (сразу по всем осям, а не отдельно). Чтобы ими воспользоваться, достаточно просто кликнуть левой кнопкой мышки и потянуть.

Шаг 2

Кроме того, на вкладке Coordinates (Координаты) вы можете менять положение и размер объекта с помощью числовых значений.

Жмем на кнопку Scale (Масштаб) и убираем галочку напротив Uniform Scaling (Равномерное масштабирование), если вы не хотите, чтобы конус масштабировался пропорционально.

Шаг 3

Нам нужен длинный и тонкий конус, поэтому увеличиваем его по оси Y.

Конечный размер конуса зависит от того, как много и какого размера должны быть шипы.

6. Используем разные виды из камеры

Шаг 1

После создания одного шипа, мы должны дублировать его и распределить копии по всем буквам.

Чтобы более точно и аккуратно выполнить задачу, мы будем переключать вид из камеры.

На панели 3D выбираем компонент Current View (Текущий вид) и на панели свойств в выпадающем меню View (Вид) выбираем Front (Спереди).

Шаг 2

Установив вид из камеры, вы можете приближать или отдалять его, либо двигать с помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) и 3D-режимов.

Настроив нужный вид, выбираем объект конус и размещаем его в нужном месте.

Сначала можете воспользоваться 3D-осями, а затем более точно подкорректировать положение на панели Coordinates (Координаты).

Шаг 3

Также рекомендую переключаться на вид Top (Сверху). С такого ракурса вам будет гораздо удобнее работать и размещать шипы.

7. Создаем экземпляры объектов

Шаг 1

На панели 3D кликаем правой кнопкой по компоненту «Конус» и выбираем Instance Objects (Создать экземпляры объектов).

В результате появится копия объекта, привязанная к оригиналу. Все изменения, например, настройка материалов, сделанные для оригинала, будут автоматически применяться к копии.

Шаг 2

Двигаем копию по оси Z и размещаем позади оригинала.

Шаг 3

Создаем столько экземпляров шипа, сколько необходимо, чтобы заполнить всю ширину буквы.

Если необходимо подкорректировать размер шипов, то переходим на вкладку Coordinates (Координаты), меняем масштаб, а затем новые значения применяем к остальным копиям.

Убедитесь, что копии расположены на одной линии и между ними одинаковое расстояние.

8. Создаем шипы

Шаг 1

Выбираем все компоненты с шипами на панели 3D, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Instance Objects (Создать экземпляры объектов). В результате появятся копии всех трех шипов, которые также можно трансформировать по отдельности.

Используем различный вид из камеры, 3D-оси и координаты, чтобы изменить поворот и расположение копий.

Шаг 2

Создаем столько экземпляров шипов, сколько необходимо, чтобы заполнить весь текст, как показано ниже.

Шаг 3

Закончив, выбираем случайный шип и вытягиваем его по оси Y, чтобы сделать длиннее.

Шаг 4

Используем разный вид из камеры, чтобы настроить положение шипов после масштабирования.

Шаг 5

Повторяем процесс и вытягиваем еще несколько случайных шипов.

9. Создаем эффект металла

Шаг 1

На панели 3D выбираем компонент Cone_Material (Материал_конуса), кликаем на кнопку Diffuse (Рассеивание) на панели свойств и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру). Открываем файл «9.jpg» из набора с бесшовными текстурами металла.

Шаг 2

Снова кликаем по значку Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 3

Откроется файл с выбранной текстурой. Добавляем слой-заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем цвет #ffae21. Меняем режим смешивания заливки на Linear Burn (Линейный затемнитель).

Сохраняем документ и закрываем его.

Шаг 4

Настраиваем остальные параметры (значения цветов в формате RGB):

  • Specular (Цвет блика): 191, 191, 191
  • Shine (Блеск): 80%
  • Reflection (Отражение): 50%
  • Roughness (Плавность): 3%

10. Сохраняем 3D-материалы

Шаг 1

Кликаем по кнопке выбора материала, затем нажимаем на кнопку в виде шестеренки и в появившемся меню выбираем New Material (Создать материал).

Шаг 2

В поле с названием вводим «Материал_конус» и нажимаем ОК. В результате наш материал будет добавленный в общий список, и мы сможем в любой момент применить его к другим объектам.

11. Создаем материал передней выпуклости

Шаг 1

Выделяем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) текста, нажимаем на кнопку Diffuse (Рассеивание) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Выбираем файл «15.jpg» из набора с бесшовными текстурами металла 5.

Шаг 2

Снова нажимаем на кнопку Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 3

По своему усмотрению настраиваем Tile (Мозаика) и нажимаем ОК.

Шаг 4

Настраиваем остальные параметры:

  • Specular (Цвет блика): 100, 100, 100
  • Shine (Блеск): 50%
  • Reflection (Отражение): 5%

12. Добавляем рельефность

Шаг 1

Нажимаем на кнопку в виде папки напротив параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Выбираем файл «10.jpg» из набора с бесшовными металлическими текстурами 5.

Шаг 2

Устанавливаем параметр Bump (Рельеф) на 25 и настраиваем UV-свойства текстуры, чтобы они соответствовали свойствам Diffuse (Рассеивание).

Закончив, сохраняем материал.

Шаг 3

Выбираем Extrusion Material (Материал экструзии) текста, открываем панель выбора материалов, прокручиваем вниз до значка Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) и выбираем его, чтобы применить к материалу экструзии.

13. Настраиваем остальные параметры материалов

Шаг 1

Выбираем компонент с текстом и устанавливаем Texture Mapping (Отображение текстур) на Tile (Мозаика).

Шаг 2

Снова выбираем компонент Extrusion Material (Материал экструзии) и при необходимости настраиваем UV-свойства параметров Diffuse (Рассеивание) и Bump (Рельеф).

Шаг 3

Выбираем Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и применяем к ним Материал конуса. Также применяем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) к Back Inflation Material (Материалу задней выпуклости).

14. Настраиваем освещение и визуализируем сцену

Шаг 1

Выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 60% и Shadow – Softness (Тень – Сглаживание) – на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) или вкладки Coordinates (Координаты) подбираем наиболее удачное расположение источника света.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Среда), жмем на кнопку IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и открываем картинку с гостиной.

Шаг 4

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и двигаем картинку, чтобы получить нужный эффект.

Перед финальным рендерингом вы еще можете вернуться к параметрам освещения Infinite Light (Бесконечный свет) или Environment (Среда) и подкорректировать их настройки и расположение.

Шаг 5

Под 3D-слоем вставляем текстуру дерева, называем слой «Фоновая текстура», корректируем размер, чтобы картинка четко вписывалась в размер документа, и выбираем вид камеры, который мы будем визуализировать.

Не беспокойтесь о пустых областях, мы заполним их позже.

Шаг 6

Закончив с камерой, переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендеринг слоя 3D). Рендеринг может занять достаточно много времени, но вы в любой момент можете его остановить нажатием клавиши Esc.

После окончания рендеринга кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект), чтобы случайно не испортить слой.

15. Применяем текстуру

Шаг 1

Над 3D-слоем размещаем текстуру бетона и называем слой «Наложение текстуры». Меняем режим смешивания текстуры на Color Burn (Затемнение основы), при необходимости корректируем ее размер, затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Наложение текстуры», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Мы должны настроить ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) параметра Blend If (Наложение, если). Зажимаем клавишу Alt, кликаем и тянем за левый ползунок, чтобы разделить его на половинки. Двигая ползунки, обратите внимания, как текстура начинает смешиваться с текстом. Этот параметр поможет нам сохранить темные участки текста от перекрытия их текстурой.

16. Настраиваем фоновую текстуру

Шаг 1

Выбираем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование), на верхней панели снимаем галочку с Delete Cropped Pixels (Удалить отсеч. пиксели) и двигаем стороны рамки, чтобы удалить пустые области.

Закончив, нажимаем Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 2

Выбираем слой с фоновой текстурой и переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем белый ползунок Output Levels (Выходные значения) на 147.

Шаг 3

Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -13, Saturation (Насыщенность) – на -31 и Lightness (Яркость) – на -40.

Шаг 4

Дважды кликаем по слою с фоновой текстурой и применяем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) со следующими параметрами:

  • Цвет: #655d52
  • Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)

17. Добавляем виньетку

Шаг 1

Над фоновой текстурой добавляем новый слой и называем его «Виньетка».

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и устанавливаем цвет переднего плана на #b7b7b7.

Шаг 2

Меняем режим смешивания слоя «Виньетка» на Linear Burn (Линейный затемнитель) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 70%.

Берем большую мягкую кисточку (В) и на верхней панели устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 10%. Проводим инструментом по краям документа, чтобы создать эффект виньетки. По мере работы вы можете менять непрозрачность кисти, чтобы результат был более аккуратный и проработанный.

18. Применяем затемнение и осветление

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и на панели слоев выбираем его маску.

Шаг 2

Переходим Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал). Устанавливаем Layer (Слой) на Merged (Объединено), Channel (Канал) – на RGB и Blending (Наложение) – на Linear Burn (Линейный затемнитель).

Шаг 3

Меняем режим смешивания корректирующего слоя Curves (Кривые) на Luminosity (Яркость). Настраиваем кривые и перемещаем центральную точку чуть выше, чтобы слегка осветлить освещенные участки сцены.

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) слой Curves (Кривые) и перемещаем центр копии чуть ниже, чтобы затененные участки сделать темнее.

Чтобы копия действовала на темные участки, мы должны инвертировать ее маску. Для этого выбираем маску на панели слоев и жмем Ctrl+I.

19. Применяем фильтры High Pass (Цветовой контраст) и Noise (Шум)

Шаг 1

Над всеми предыдущими слоями создаем новый и называем его «Цветовой контраст».

Нажимаем сочетание клавиш Shift+Alt+Ctrl+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом, и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1.

Шаг 3

Выше предыдущих слоев создаем еще один новый и называем его «Шум».

Переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка), устанавливаем Contents (Содержимое) на 50% Gray (50% серый) и жмем ОК.

Шаг 4

Преобразовываем слой «Шум» в смарт-объект и меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 5

Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум), устанавливаем Amount (Эффект) на 3 и Distribution (Распределение) – на Uniform (Равномерная), затем ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный) и жмем ОК.

Шаг 6

Дублируем слой «Наложение текстуры», перемещаем копию в самый верх панели слоев и уменьшаем ее Opacity (непрозрачность) до 50%.

Поздравляю, мы закончили!

В начале урока мы создали 3D-текст и конус, настроили их параметры и применили материалы.

Затем настроили освещение, добавили фон и выполнили рендеринг готовой 3D-сцены. После этого с помощью текстур, корректирующих слоев и стилей мы настроили цвет и контрастность.

В конце мы применили фильтры Цветовой контраст и Шум, чтобы получить финальный результат.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своими результатами.

Автор: Rose

Комментарии 6

:beaming-face-with-smiling-eyes::smiling-face-with-heart-eyes::smiling-face-with-3-hearts::heart-with-arrow::heart-with-ribbon::red-heart::revolving-hearts::two-hearts::smiling-cat-face-with-heart-eyes::kissing-cat-face::cat-face-with-tears-of-joy::cat-face-with-wry-smile::crying-cat-face::grinning-cat-face-with-smiling-eyes::grinning-cat-face::pouting-cat-face::weary-cat-face::face-with-symbols-on-mouth::pouting-face::grinning-face::hugging-face::face-with-tongue::confused-face::face-with-rolling-eyes::woozy-face::smiling-face-with-sunglasses::winking-face::alien-monster::alien::angry-face-with-horns::angry-face::anguished-face::anxious-face-with-sweat::astonished-face::cold-face::confounded-face::cowboy-hat-face::crying-face::disappointed-face::dizzy-face::downcast-face-with-sweat::drooling-face::exploding-head::expressionless-face::face-blowing-a-kiss::face-savoring-food::face-screaming-in-fear::face-vomiting::face-with-hand-over-mouth::face-with-head-bandage::face-with-medical-mask::face-with-monocle::face-with-open-mouth::face-with-raised-eyebrow::face-with-steam-from-nose::face-with-tears-of-joy::face-with-thermometer::face-without-mouth::fearful-face::flushed-face::frowning-face-with-open-mouth::frowning-face::ghost::grimacing-face::grinning-face-with-big-eyes::grinning-face-with-smiling-eyes::grinning-face-with-sweat::grinning-squinting-face::hot-face::hushed-face::jack-o-lantern::kiss-mark::kissing-face-with-closed-eyes::kissing-face-with-smiling-eyes::kissing-face::loudly-crying-face::lying-face::money-mouth-face::nauseated-face::nerd-face::neutral-face::partying-face::pensive-face::persevering-face::pile-of-poo::pleading-face::relieved-face::robot-face::rolling-on-the-floor-laughing::shushing-face::skull::sleeping-face::sleepy-face::slightly-frowning-face::slightly-smiling-face::smiling-face-with-halo::smiling-face-with-horns::smiling-face-with-smiling-eyes::smiling-face::smirking-face::sneezing-face::squinting-face-with-tongue::star-struck::thinking-face::tired-face::unamused-face::upside-down-face::weary-face::winking-face-with-tongue::worried-face::zany-face::zipper-mouth-face::sad-but-relieved-face::thumbs-up::fire::backhand-index-pointing-down::backhand-index-pointing-left::backhand-index-pointing-right::backhand-index-pointing-up::brain::call-me-hand::clapping-hands::crossed-fingers::ear::eye::eyes::flexed-biceps::folded-hands::foot::footprints::hand-with-fingers-splayed::handshake::index-pointing-up::left-facing-fist::leg::love-you-gesture::nail-polish::nose::ok-hand::oncoming-fist::open-hands::palms-up-together::raised-back-of-hand::raised-fist::raised-hand::raising-hands::right-facing-fist::sign-of-the-horns::thumbs-down::tongue::victory-hand::vulcan-salute::waving-hand::writing-hand::man::adult::baby-angel::baby::bald::bearded-person::blond-haired-man::blond-haired-woman::boy::breast-feeding::bride-with-veil::bust-in-silhouette::busts-in-silhouette::child::clown-face::construction-worker::couple-with-heart::detective::elf::fairy::family-man-boy-boy::family-man-boy::family-man-girl-boy::family-man-girl-girl::family-man-girl::family-man-woman-boy-boy::family-man-woman-boy::family-man-woman-girl-boy::family-man-woman-girl-girl::family-man-woman-girl::family-woman-boy-boy::family-woman-boy::family-woman-girl-boy::family-woman-girl-girl::family-woman-girl::family::genie::girl::guard::kiss::mage::man-and-woman-holding-hands::man-artist::man-astronaut::man-bald::man-bowing::man-construction-worker::man-cook::man-curly-haired::man-detective::man-elf::man-facepalming::man-factory-worker::man-fairy::man-farmer::man-firefighter::man-frowning::man-genie::man-gesturing-no::man-gesturing-ok::man-getting-haircut::man-getting-massage::man-guard::man-health-worker::man-in-steamy-room::man-in-suit-levitating::man-in-tuxedo::man-judge::man-mage::man-mechanic::man-office-worker::man-pilot::man-police-officer::man-raising-hand::man-red-haired::man-scientist::man-shrugging::man-singer::man-student::man-superhero::man-supervillain::man-teacher::man-technologist::man-tipping-hand::man-vampire::man-wearing-turban::man-white-haired::man-with-chinese-cap::man-zombie::merman::merperson::mrs-claus::ogre::old-man::old-woman::older-adult::person-bowing::person-facepalming::person-frowning::person-gesturing-no::person-gesturing-ok::person-getting-haircut::person-getting-massage::person-in-steamy-room::person-pouting::person-raising-hand::person-shrugging::person-tipping-hand::person-wearing-turban::police-officer::pregnant-woman::prince::princess::santa-claus::selfie::speaking-head::superhero::supervillain::two-men-holding-hands::two-women-holding-hands::vampire::woman-artist::woman-astronaut::woman-bald::woman-bowing::woman-construction-worker::woman-cook::woman-curly-haired::woman-detective::woman-elf::woman-facepalming::woman-factory-worker::woman-fairy::woman-farmer::woman-firefighter::woman-frowning::woman-genie::woman-gesturing-no::woman-gesturing-ok::woman-getting-haircut::woman-getting-massage::woman-guard::woman-health-worker::woman-in-steamy-room::woman-judge::woman-mage::woman-mechanic::woman-office-worker::woman-pilot::woman-police-officer::woman-pouting::woman-raising-hand::woman-red-haired::woman-scientist::woman-shrugging::woman-singer::woman-student::woman-superhero::woman-teacher::woman-technologist::woman-tipping-hand::woman-vampire::woman-wearing-turban::woman-white-haired::woman-with-headscarf::woman-zombie::woman::koala::ant::baby-chick::badger::bat::bear-face::bird::blossom::blowfish::boar::bouquet::bug::butterfly::cactus::camel::cat-face::cat::cherry-blossom::chicken::chipmunk::christmas-tree::cloud-with-lightning-and-rain::cloud-with-lightning::cloud-with-rain::cloud-with-snow::cloud::collision::comet::cow-face::cow::crab::crescent-moon::cricket::crocodile::dashing-away::deciduous-tree::deer::dizzy::dog-face::dog::dolphin::dove::dragon-face::dragon::droplet::duck::eagle::elephant::evergreen-tree::ewe::fallen-leaf::first-quarter-moon-face::first-quarter-moon::fish::fog::four-leaf-clover::fox-face::frog-face::front-facing-baby-chick::full-moon-face::full-moon::giraffe::globe-showing-americas::globe-showing-asia-australia::globe-showing-europe-africa::glowing-star::goat::gorilla::hamster-face::hatching-chick::hear-no-evil-monkey::hedgehog::herb::hibiscus::high-voltage::hippopotamus::honeybee::horse-face::horse::kangaroo::lady-beetle::last-quarter-moon-face::last-quarter-moon::leaf-fluttering-in-wind::leopard::lion-face::lizard::llama::lobster::maple-leaf::microbe::monkey-face::monkey::mosquito::mouse-face::mouse::mushroom::new-moon-face::new-moon::octopus::owl::ox::palm-tree::panda-face::parrot::paw-prints::peacock::penguin::pig-face::pig-nose::pig::pine-decoration::poodle::rabbit-face::rabbit::raccoon::rainbow::ram::rat::rhinoceros::rooster::rose::rosette::sauropod::scorpion::see-no-evil-monkey::seedling::shamrock::shark::sheaf-of-rice::shrimp::snail::snake::snowflake::snowman-without-snow::snowman::sparkles::speak-no-evil-monkey::spider-web::spider::spiral-shell::spouting-whale::squid::star::sun-behind-cloud::sun-behind-large-cloud::sun-behind-rain-cloud::sun-behind-small-cloud::sun-with-face::sun::sunflower::swan::sweat-droplets::t-rex::tanabata-tree::tiger-face::tiger::tornado::tropical-fish::tulip::turkey::turtle::two-hump-camel::umbrella-with-rain-drops::umbrella::unicorn-face::waning-crescent-moon::waning-gibbous-moon::water-buffalo::water-wave::waxing-crescent-moon::waxing-gibbous-moon::whale::wilted-flower::wind-face::wolf-face::zebra::soccer-ball::1st-place-medal::2nd-place-medal::3rd-place-medal::admission-tickets::aerial-tramway::airplane-arrival::airplane-departure::airplane::ambulance::american-football::anchor::articulated-lorry::artist-palette::automobile::badminton::baseball::basketball::beach-with-umbrella::bicycle::bow-and-arrow::bowling::boxing-glove::building-construction::bullet-train::bus-stop::bus::camping::canoe::carousel-horse::castle::church::circus-tent::cityscape-at-dusk::cityscape::clapper-board::construction::convenience-store::cricket-game::curling-stone::delivery-truck::department-store::derelict-house::desert-island::desert::direct-hit::drum::ferris-wheel::ferry::field-hockey::fire-engine::firecracker::fireworks::fishing-pole::flag-in-hole::flying-disc::flying-saucer::foggy::fountain::fuel-pump::game-die::goal-net::guitar::headphone::helicopter::high-speed-train::horizontal-traffic-light::horse-racing::hospital::hotel::house-with-garden::house::houses::ice-hockey::ice-skate::japanese-castle::kaaba::kick-scooter::kimono::lacrosse::light-rail::locomotive::love-hotel::luggage::man-biking::man-bouncing-ball::man-cartwheeling::man-climbing::man-dancing::man-golfing::man-in-lotus-position::man-juggling::man-lifting-weights::man-mountain-biking::man-playing-handball::man-playing-water-polo::man-rowing-boat::man-running::man-surfing::man-swimming::man-walking::map-of-japan::martial-arts-uniform::men-with-bunny-ears::men-wrestling::metro::military-medal::milky-way::minibus::moai::monorail::moon-viewing-ceremony::mosque::motor-boat::motor-scooter::motorcycle::motorway::mount-fuji::mountain-cableway::mountain-railway::mountain::musical-keyboard::musical-score::national-park::night-with-stars::office-building::oncoming-automobile::oncoming-bus::oncoming-police-car::oncoming-taxi::passenger-ship::people-wrestling::performing-arts::person-biking::person-bouncing-ball::person-cartwheeling::person-climbing::person-fencing::person-golfing::person-in-bed-dark-skin-tone::person-in-lotus-position::person-juggling::person-lifting-weights::person-mountain-biking::person-playing-handball::person-playing-water-polo::person-rowing-boat::person-running::person-surfing::person-swimming::person-walking::ping-pong::police-car-light::police-car::pool-8-ball::post-office::racing-car::railway-car::railway-track::reminder-ribbon::rocket::roller-coaster::rugby-football::running-shirt::running-shoe::sailboat::satellite::saxophone::school::seat::shinto-shrine::ship::shooting-star::skateboard::skier::skis::sled::slot-machine::small-airplane::snow-capped-mountain::snowboarder::softball::sparkler::speedboat::sport-utility-vehicle::sports-medal::stadium::station::statue-of-liberty::sunrise-over-mountains::sunrise::sunset::suspension-railway::synagogue::taxi::tennis::tent::ticket::tokyo-tower::tractor::train::tram-car::tram::trolleybus::trophy::trumpet::umbrella-on-ground::vertical-traffic-light::video-game::violin::volcano::volleyball::wedding::woman-biking::woman-bouncing-ball::woman-cartwheeling::woman-climbing::woman-dancing::woman-golfing::woman-in-lotus-position::woman-juggling::woman-lifting-weights::woman-mountain-biking::woman-playing-handball::woman-playing-water-polo::woman-rowing-boat::woman-running::woman-surfing::woman-swimming::woman-walking::women-with-bunny-ears::women-wrestling::world-map::avocado::baby-bottle::bacon::bagel::baguette-bread::banana::beer-mug::bento-box::birthday-cake::bottle-with-popping-cork::bowl-with-spoon::bread::broccoli::burrito::candy::canned-food::carrot::cheese-wedge::cherries::chestnut::chocolate-bar::chopsticks::clinking-beer-mugs::clinking-glasses::cocktail-glass::coconut::cooked-rice::cookie::cooking::croissant::cucumber::cup-with-straw::cupcake::curry-rice::custard::cut-of-meat::dango::doughnut::dumpling::ear-of-corn::egg::eggplant::fish-cake-with-swirl::fork-and-knife-with-plate::fork-and-knife::fortune-cookie::french-fries::fried-shrimp::glass-of-milk::grapes::green-apple::green-salad::hamburger::honey-pot::hot-beverage::hot-dog::hot-pepper::ice-cream::kiwi-fruit::leafy-green::lemon::lollipop::mango::meat-on-bone::melon::moon-cake::oden::pancakes::peach::peanuts::pear::pie::pineapple::pizza::popcorn::pot-of-food::potato::poultry-leg::pretzel::red-apple::rice-ball::rice-cracker::roasted-sweet-potato::sake::salt::sandwich::shallow-pan-of-food::shaved-ice::shortcake::soft-ice-cream::spaghetti::spoon::steaming-bowl::strawberry::stuffed-flatbread::sushi::taco::takeout-box::tangerine::teacup-without-handle::tomato::tropical-drink::tumbler-glass::watermelon::wine-glass::abacus::alarm-clock::alembic::amphora::balance-scale::balloon::ballot-box-with-ballot::bank::bar-chart::barber-pole::basket::bathtub::battery::bed::bell::bellhop-bell::bikini::billed-cap::biohazard::black-nib::blue-book::bomb::bone::bookmark-tabs::bookmark::books::bricks::briefcase::broom::calendar::camera-with-flash::camera::candle::card-file-box::card-index-dividers::card-index::carp-streamer::chains::chart-decreasing::chart-increasing::chess-pawn::clamp::classical-building::clipboard::closed-book::closed-mailbox-with-raised-flag::closed-umbrella::clutch-bag::coat::coffin::compass::computer-disk::computer-mouse::confetti-ball::control-knobs::couch-and-lamp::crayon::credit-card::crossed-swords::crown::crystal-ball::curly-haired::dagger::desktop-computer::dna::dollar-banknote::door::dress::dvd::e-mail::electric-plug::envelope-with-arrow::envelope::euro-banknote::factory::fax-machine::file-cabinet::file-folder::film-frames::film-projector::fire-extinguisher::flashlight::floppy-disk::fountain-pen::framed-picture::funeral-urn::gear::gem-stone::glasses::gloves::goblin::goggles::graduation-cap::green-book::hammer-and-pick::hammer-and-wrench::hammer::handbag::high-heeled-shoe::hiking-boot::hole::hourglass-done::hourglass-not-done::inbox-tray::incoming-envelope::japanese-dolls::japanese-post-office::jeans::jigsaw::joystick::key::keyboard::kitchen-knife::lab-coat::label::laptop-computer::ledger::level-slider::light-bulb::link::linked-paperclips::lipstick::locked-with-key::locked-with-pen::locked::loudspeaker::love-letter::magnet::magnifying-glass-tilted-right::mans-shoe::mantelpiece-clock::memo::microphone::microscope::mobile-phone-with-arrow::mobile-phone::money-bag::money-with-wings::mouth::movie-camera::nazar-amulet::necktie::newspaper::notebook-with-decorative-cover::notebook::nut-and-bolt::oil-drum::old-key::open-book::open-file-folder::open-mailbox-with-lowered-flag::open-mailbox-with-raised-flag::optical-disk::orange-book::outbox-tray::package::page-facing-up::page-with-curl::pager::paintbrush::paperclip::party-popper::pen::pencil::person-in-bed::person-taking-bath::petri-dish::pick::pill::pistol::postal-horn::postbox::potable-water::pound-banknote::prayer-beads::printer::purse::pushpin::radio::radioactive::receipt::red-envelope::red-haired::red-paper-lantern::rescue-workers-helmet::ribbon::ring::roll-of-paper::rolled-up-newspaper::round-pushpin::safety-pin::satellite-antenna::scarf::school-backpack::scissors::scroll::shield::shopping-bags::shopping-cart::shower::skull-and-crossbones::soap::socks::spiral-calendar::spiral-notepad::sponge::squeeze-bottle::stopwatch::straight-ruler::studio-microphone::sunglasses::t-shirt::tear-off-calendar::teddy-bear::telephone-receiver::telephone::telescope::television::test-tube::thermometer::thread::timer-clock::toilet::toolbox::tooth::top-hat::trackball::triangular-ruler::unlocked::video-camera::videocassette::wastebasket::watch::wind-chime::womans-boot::womans-clothes::womans-flat-shoe::womans-hat::womans-sandal::wrapped-gift::wrench::yarn::yen-banknote::3d-material-drop-tool::3d-material-eyedropper-tool::add-anchor-point-tool::art-history-brush-tool::artboard-tool::b-w::background-eraser-tool::bloat-tool::blur-tool::brush-tool::clone-stamp-tool::color-replacement-tool::color-sampler-tool::content-aware-moove-tool::convert-point-tool::count-tool::crop-tool::custom-shape-tool::delete-anchor-point-tool::direct-selection-tool::dodge-tool::ellipse-tool::elliptical-marquee-tool::eraser-tool::eyedropper-tool::face-tool::foreground-color-mode::forward-warp-tool::frame-tool::freeform-pen-tool::freeze-mask-tool::gradient-tool::hand-tool::healing-brush::history-brush-tool::horisontal-type-mask-tool::horisontal-type-tool::inter-select::lasso-tool::layer-adjusments::layer-eye::layer-mask::layer-style::line-tool::link-tool::magic-wand-tool::magiv-eraser-tool::magnetic-lasso-tool::mixer-brush-tool::move-tool::new-group::new-layer::note-tool::opacity-pixels::orbit-the-3d-camera::paint-bucket-tool::pan-the-3d-camera::patch::path-selection-tool::pattern-stamp-tool::pen-tool::pencil-tool::perspective-crop-tool::polygon-tool::polygonal-lasso-tool::pucker-tool::push-left-tool::quick-mask-tool::quick-selection-tool::radial-gradient-tool::reconstruct-tool::rectangle-tool::rectangular-marquee-tool::red-eye-tool::roll-the-3d-camera::rotate-view-tool::rounded-rectangle-tool::ruler-tool::screen-mode::shape-mode::sharpen-tool::single-column-tool::single-row-tool::slice-select-tool::slice-tool::slide-the-3d-camera::smooth-tool::smudge-tool::sponge-tool::spot-healing-brush::thaw-mask-tool::trash::twirl-clockwise-tool::vertical-type-mask-tool::vertical-type-tool::w-b::zoom-the-3d-camera::zoom-tool::beaming-face-with-smiling-eyes::thumbs-up::man::koala::soccer-ball::avocado::abacus::3d-material-drop-tool:
Общий вес файлов не более 5Мб, не менее 450px по ширине и высоте
Ссылки внутри комментариев могут вести только на эти сайты

Спасибо за перевод!))

Спасибо !

Спасибо за урок зделала немного по своему

Спасибо! В кайф, хотя возни много

Опечатка в.18. Применяем затемнение и осветление. ШАГ 2. Переходим Image – Apply Image (Изображение – Вычисления)..... ( Надо выбрать не вычисления, а внешний канал.) Но у меня в фотошопе по крайне мере так.!

Спасибо)

У Меня шипы не дублируються, на вкладке 3д правой кнопкой по конусу не тыкаеться

Vanyaxrd, Какая версия Вашего фотошопа? Дело в том, что функция дублирования объектов Instance Objects (Создать экземпляры объектов) - появилась в СС . В более ранних версиях этой функции ещё нет.

скажите пожалуйста а как этот текст перенести на другую картинку

Наверх

Авторизация

Забыли?

Регистрация