Уроки 3D Nevergreen 19 августа 2011

Рисуем банку Coca-Cola в Фотошоп

Сложность урока: Средний

Сегодня мы будем рисовать реалистичную банку  Coca-Cola. В этом уроке Вы научитесь использовать 3D-функции Photoshop-а, как сделать дизайн этикетки (эти приемы Вы сможете использовать для создания собственных этикеток), а так же, как изменить параметры света, для того чтобы 3D-модель казалась реалистичной.

Для урока нам понадобится:

Adobe Photoshop CS4(или CS5)

Шрифт Loki Cola
Кисти
Текстура алюминия

Архив

Примечание переводчика: урок подходит для опытных пользователей.

Вот такая работа у нас должна получиться:

Ну что ж, приступим.
Шаг 1. Начнем с дизайна этикетки. Вы можете скачать этикетку из Интернета, нарисовать свою этикетку, либо попробовать нарисовать этикетку Coca-Cola по уроку.
Откройте Photoshop и создайте новый документ 800px шириной и высотой 700px.  Разблокируйте фоновый слой и откройте панель Layer Styles (Стили слоя), перейдите на вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и выставите там следующие параметры:

Примечание переводчика: если Вы используйте свою этикетку или нашли этикетку в Интернете, то сразу можете переходить к шагу 10.

Шаг 2. Напишите текст «Coca-Cola»(в новом слое), использую шрифт, который Вы скачали в начале урока, и, используя Free Transform (Свободная трансформация, Ctrl+T), расположите его, так как показано ниже:

Шаг 3. Примените Layer Styles (Стили слоя) для текста: Drop Shadow (Падающая тень) и Gradient Overlay (Наложение градиента). Используйте следующие параметры:

Шаг 4. Пришло время добавить детали.  Инструментом Pen Tool (Перо) нарисуйте  белые фигуры, как показано на рисунке. Установите параметры наложения слоев (для каждого слоя с фигурой): Fill(Заливка)-45%, Blend Mode(Параметр наложения) - Overlay (Наложение):

Шаг 5. Тем же инструментом нарисуйте белую фигуру, откройте Layer Styles (Стили слоя) и установите параметры Drop Shadow (Падающая тень):
Distance (Расстояние) – 0px, Size (Размер)  - 26px, Opacity (Непрозрачность) – 70%, цвет – черный, Angle (Угол) - 150°.

Шаг 6. Добавьте еще несколько деталей к фигуре, созданной в шаге 5.
Используя Pen Tool (Перо) добавьте еще 2 тонкие тонкие фигуры.
Затем создайте отбавочную маску для слоя с белой фигурой и закрасьте ее теми кистями, которые Вы скачали в начале:

Шаг 7. Добавьте еще несколько деталей: штрих код, состав, различные знаки. Используя рассеянную кисть с переменным размером, рисуйте по краям белой фигуры. Сделайте этикетку более реалистичной. В качестве образца Вы можете использовать оригинальную банку.

Шаг 8. Создайте капли воды на этикетке. Автор использовал этот видео урок:

Примечание переводчика: видео-урок на английском языке. Для тех, кто с ним не дружит, может использовать уроки с нашего сайта:
http://creativo.one//lessons.php?rub=5&id=14
http://creativo.one//lessons.php?rub=1&id=372
http://creativo.one//lessons.php?rub=5&id=631
или попробовать самим создать капли.

Шаг 9. Итак, наша этикетка готова. Теперь нам нужно подготовить ее для использования в 3D. Выделите все слои и сгруппируйте их в группу (Ctrl+G) и назовите ее «Body Design»:

Примечание переводчика: ни в коем случае не растрируйте слои!

Шаг 10. Чтобы создать 3D форму у нас есть 2 варианта: Вы можете импортировать форму в формате *.3DS или создать форму в фотошопе. Автор пробовал оба варианта и советует второй. Про него мы и поговорим. Итак, выберите нашу группу и выполните действия 3DNew Shape From LayerSoda Can (3D-Новая фигура из слоя-Банка соды)

Как видите, группа была преобразована в 3D слой с двумя суб-слоями: один слой для верхней и нижней части банки, другой – который имеет название нашей группы – для центральной части формы.

 Шаг 11. Поработаем над дизайном банки. Откройте суб-слой  Cap_Material (двойным щелчком). У нас открылся новый документ в формате *. PSB
В центр этого документа вставьте текстуру алюминия, которую Вы скачали в начале урока. Затем нажмите  Ctrl+S, дождитесь сохранения и закройте этот слой. После закрытия Вы сможете увидеть, что наша текстура загрузилась, и банка стала похожа на банку.

Шаг 12. Теперь поработаем над освещением. Выберите инструмент  3D Object Rotate Tool (Инструмент поворота 3D объектов) и верхний части экрана установите параметр Position (Позиция) на Front (Передняя):

 Шаг 13. Продолжаем работу над освещением. Дважды щелкните по иконке 3D слоя, в открывшемся окне щелкните на значок лампочки. Здесь Вы можете установить параметры освещения.

Шаг 14. Теперь Вы можете переместить источники света. Фотошоп по умолчанию создает 3 источника света, Вы можете добавлять их еще больше(для этого щелкните на иконке нового источника света внизу панели), но  в этом уроке мы поработаем с тремя. Нажмите на кнопку Toggle Lights (Переключить огни), затем щелкните на иконке поворота источника света (на рисунке отмечена зеленным цветом), выберите 1-ый источник света, наведите мышку на холст и поворачивайте. Так отрегулируйте все источники света:

Примечание переводчика: В Фотошопе CS5 может быть 2 источника света. Создайте третий, как описано в шаге 14.

Шаг 15. Фотошоп так же позволяет изменить свойства материалов. Щелкните на иконке рядом с иконкой лампочки (Filter by Materials (Фильтр материалов)) и выберите слой Cap_Material (слой, где лежит наша текстура с алюминием) и установите следующие параметры:
(Glossiness (Глянец) на 90% и Shininess (Блекс) до 30%. Если вы хотите изменить цвет блеска, изменение цвета на зеркальный вариант.)

Теперь та же самая операция, только для слоя Label_Material(Слой с этикеткой):
(Glossiness (Глянец)  до 80% и Shininess(Блекс)  до 90%. Это добавит серию светлых полос имитирующих блеск, который увеличивает эффект реалистичности)

Финальный шаг. Щелкните правой кнопкой мыши по 3D-слою и выберите Render For Final Output (Визуализация для окончательного вывода). Это нужно для улучшения качества.
На этом наш урок закончен. Надеюсь, что навыки, приобретенные во время урока, Вам пригодятся в дальнейшей работе в Фотошопе. Вот конечный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Andrei Oprinca

Источник: www.psdbox.com

Комментарии 76

Спасибо за интересный урок.

Спасибо за хороший урок!

Спасибо, урок отличный!
Еще одна проба))

Спасибо за урок и перевод))

Спасибо за урок

Спасибо за урок но не рассказывается как чашку в 3d зделать пришлось самой придумывать. Зделала всё по своему. Замучалась рендерилось почти час.

Просто банка)) Спасибо за перевод!

Спасибо за урок!

Спасибо за столь увлекательный урок!

Спасибо! =) Первая 3D работа!

не соблюдены правила, теней, перспективы при постановке банки и чашки на примере

Напиток тархун: в составе только натуральный экстракт!

не соблюдены правила перспективы при постановке банки и чашки на примере

Очень, очень понравилось! (все материалы мои) делал по примеру но мои! кроме банки стандартной формы!


(надеюсь это не посчитают эротикой)

http://jpeg.im/2qn8

Спасибо за урок. Сначала пробовал в CS6 делать, но там с 3D работать сложнее, чем в CS5

а почему у чашки верхний овал видно, а у банки, которая ктомуже ниже, не видно???

спасибо.очень сложно оказывается делать 3 д.такие запутанные настройки.и у меня 6 фотошоп,не сходится с уроком(((

Большое спасибо! Вот моё творение

не так уж это сложно , но чёто первый блин комом

Спасибо за урок! сделала так.

Моя работа .
Название изменил.

Потраченное время того стоило! Спасибо!

а есть видео урок на этом теме. ну создат банку к\к.. я хот не нови4ок но ни фига не полу4 у меня. плиз хелп,,

этикетки нарисовать меня затруднило - скачал из интернета

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее