Уроки Работа с текстом Максим Енин 9 октября 2019

Создаем текстовый эффект в стиле комиксов

Сложность урока: Средний

Содержание

В этом уроке я покажу вам, как создать яркий текстовый эффект в стиле комиксов. Для этого мы будем использовать стили слоя, фильтры и кисти.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Подготовка фона

Открываем Adobe Photoshop, переходим File – Open (Файл – Открыть) и выбираем файл paper-background.jpg из дополнительных материалов.

2. Устанавливаем узор и кисти

Шаг 1

Переходим в меню Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами). В открывшемся окне в меню Preset Type (Тип набора) выбираем Patterns (Узоры) и жмем на кнопку Load (Загрузить). Выбираем скачанный узор Comic-book-ink-pattern.pat.

Шаг 2

Снова переходим в меню Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами). В открывшемся окне в меню Preset Type (Тип набора) выбираем Brushes (Кисти) и жмем на кнопку Load (Загрузить). Выбираем скачанный узор Comic-book-ink-brushes.abr.

3. Создаем текстовые слои

Шаг 1

Активируем Type Tool (T) (Текст) и пишем слово COMIC. Затем жмем клавишу Enter, чтобы переместиться на следующую строку, и пишем слово BOOK. На панели Window – Character (Окно – Символ) выбираем шрифт HVD Comic Serif, устанавливаем Size (Размер) на 225 пт, Tracking (Межбуквенный интервал) – на -50 и Leading (Межстрочный интервал) – на 183 пт. После этого открываем панель Window – Paragraph (Окно – Абзац) и выбираем выравнивание по центру.

Шаг 2

Переходим в меню Type – Warp text (Текст – Деформировать текст). Устанавливаем Style (Стиль) на Arc (Дугой) и Bend (Изгиб) – на +5%. Жмем ОК.

Шаг 3

Теперь нам нужно подготовить текстовые слои для применения стилей. Для этого выбираем текстовый слой на панели слоев и переходим Layer – Smart Object – Convert to Smart Object (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект). После этого дублируем получившийся смарт-объект Layer – Duplicate Layer (Слой – Создать дубликат слоя) и называем копию «COMIC BOOK 2». Продолжаем копировать и переименовывать слои до «COMIC BOOK 5».

4. Применяем стили к первому текстовому слою

Выбираем слой «COMIC BOOK», кликаем по нему правой кнопкой мышки, выбираем Blending Options (Параметры наложения) и применяем следующие стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) со следующими параметрами:

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Плавное)
  • Depth (Глубина): 209%
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 21 пикс.
  • Soften (Смягчение): 4 пикс.
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 0
  • Altitude (Высота): 30
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cove – Deep (Глубокая выемка)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Burn (Линейный затемнитель) с цветом #000000
  • Highlight Mode (Режим подсветки) – Opacity (Непрозрачность): 20%
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 3

Добавляем Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Ring – Double (Двойное кольцо)
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 4

Применяем Inner Glow (Внутреннее свечение):

  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Цвет: #ffffff
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Source (Источник): Edge (На краях)
  • Choke (Стягивание): 100%
  • Size (Размер): 4 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Satin (Глянец):

  • Цвет: #5fbd13
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Angle (Угол): 0
  • Distance (Смещение): 10 пикс.
  • Size (Размер): 5 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета):

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Цвет: #92b506
  • Opacity (Непрозрачность): 24%

Шаг 7

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора):

  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Pattern (Узор): Comic-book-ink-pattern

Жмем ОК.

5. Применяем фильтр к первому текстовому слою

Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и настраиваем его:

  • Number of Generators (Число генераторов): 5
  • Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 36 Max. (Макс.) 44
  • Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 16 Max. (Макс.) 17
  • Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 3% Vert. (Верт.) 3%
  • Type (Тип): Sine (Синусоида)
  • Undefined Areas (Неопределенные области): Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты)

Жмем ОК.

6. Применяем стили ко второму текстовому слою

Выбираем слой «COMIC BOOK 2» и дважды кликаем по слою, чтобы применить стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%

Шаг 2

Добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Цвет: #000000
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -74
  • Distance (Смещение): 5 пикс.
  • Choke (Стягивание): 61%
  • Size (Размер): 4 пикс.
  • Включить Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 3

Добавляем стиль Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Цвет: #000000
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 86%
  • Size (Размер): 1 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 15%

Жмем ОК.

7. Применяем фильтр ко второму текстовому слою

Шаг 1

Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и вводим следующие параметры:

  • Number of Generators (Число генераторов): 5
  • Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 36 Max. (Макс.) 44
  • Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 16 Max. (Макс.) 17
  • Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 3% Vert. (Верт.) 3%
  • Type (Тип): Sine (Синусоида)
  • Undefined Areas (Неопределенные области): Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты)

Жмем ОК.

Шаг 2

Затем переходим Layer – Smart Object – Convert to Smart Object (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект).

8. Применяем стили к третьему текстовому слою

Выбираем слой «COMIC BOOK 3» и дважды кликаем по слою, чтобы применить стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%

Шаг 2

Применяем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета):

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Цвет: #bbf100
  • Opacity (Непрозрачность): 52%

9. Применяем фильтры к третьему текстовому слою

Шаг 1

Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и настраиваем его:

  • Number of Generators (Число генераторов): 1
  • Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 236 Max. (Макс.) 237
  • Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 13 Max. (Макс.) 21
  • Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 38% Vert. (Верт.) 28%
  • Type (Тип): Sine (Синусоида)
  • Undefined Areas (Неопределенные области): Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты)

Жмем ОК.

Шаг 2

Переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь) и настраиваем его:

  • Amount (Количество): 150%
  • Size (Размер): Large (Большая)

Жмем ОК.

10. Применяем стили к четвертому текстовому слою

Выбираем слой «COMIC BOOK 4» и дважды кликаем по слою, чтобы применить стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета):

  • Blend Mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
  • Цвет: #7be300
  • Opacity (Непрозрачность): 63%

11. Применяем фильтры к четвертому текстовому слою

Шаг 1

Переходим Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – ЗигЗаг):

  • Amount (Количество): 2
  • Ridges (Складки): 9
  • Style (Стиль): Around Center (Вокруг центра)

Жмем ОК.

Шаг 2

Далее переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь) и настраиваем его:

  • Amount (Количество): -166%
  • Size (Размер): Large (Большая)

Жмем ОК.

Шаг 3

Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и настраиваем его:

  • Number of Generators (Число генераторов): 5
  • Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 97 Max. (Макс.) 120
  • Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 5 Max. (Макс.) 25
  • Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 11% Vert. (Верт.) 11%
  • Type (Тип): Sine (Синусоида)
  • Undefined Areas (Неопределенные области): Repeat Edge Pixels (Повторить граничные пикселы)

Жмем ОК.

12. Применяем стили к пятому текстовому слою

Выбираем слой «COMIC BOOK 5» и дважды кликаем по слою, чтобы применить стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора):

  • Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Pattern (Узор): Comic-book-ink-pattern

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Цвет: #000000
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 80%
  • Size (Размер): 1 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 54%

Жмем ОК.

13. Добавляем фильтры к пятому текстовому слою

Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и настраиваем его:

  • Number of Generators (Число генераторов): 5
  • Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 24 Max. (Макс.) 79
  • Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 8 Max. (Макс.) 10
  • Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 11% Vert. (Верт.) 13%
  • Type (Тип): Sine (Синусоида)
  • Undefined Areas (Неопределенные области): Repeat Edge Pixels (Повторить граничные пикселы)

Жмем ОК.

Вот такой результат должен получиться у вас после применения всех стилей и фильтров.

14. Создаем слои для рисования кистями

Далее мы создадим семь пустых слоев для рисования. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов.

Способ 1: В нижней части панели слоев семь раз жмем на кнопку создания нового слоя. Затем дважды кликаем по названию каждого слоя и называем их «Кисть 1», «Кисть 2» и т.д.

Способ 2: Переходим в меню Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и в открывшемся окне пишем название слоя «Кисть 1». Затем повторяем действия до слоя «Кисть 7» включительно.

15. Работаем с первым слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 1», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой по миниатюре слоя «COMIC BOOK», чтобы загрузить его выделение.

Шаг 2

Открываем панель Window – Paths (Окно – Контуры) и жмем на кнопку в нижней части Make work path from selection (Сделать из выделенной области рабочий контур).

Шаг 3

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Big dots. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Совет: каждый раз, когда вы будете выполнять эти действия, результат будет разный. Поэтому, если вам не понравился результат, нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие, и повторите этот шаг.

Шаг 4

Проверяем, чтобы слой «Кисть 1» был выбран, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «COMIC BOOK», чтобы снова загрузить его выделение. После этого переходим Layer – Layer Mask – Hide Selection (Слой – Слой-маска – Скрыть выделенную область), чтобы добавить на слой «Кисть 1» маску по форме выделения.

16. Применяем стили к слою «Кисть 1»

Выбираем слой «Кисть 1» и дважды кликаем по нему, чтобы применить следующие стили:

Шаг 1

Настраиваем Blending Options (Параметры наложения):

  • Fill Opacity (Непрозрачность заливки): 0%
  • Включаем Layer Mask Hides Effects (Слой-маска скрывает эффекты)

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень):

  • Цвет: #000000
  • Отключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -90
  • Distance (Смещение): 3 пикс.
  • Choke (Стягивание): 48%
  • Size (Размер): 0 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение):

  • Цвет: #000000
  • Technique (Метод): Softer (Мягкий)
  • Spread (Размах): 49%
  • Size (Размер): 1 пикс.
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 15%

Жмем ОК.

Вот такой результат получаем после работы с первым слоем «Кисть 1».

17. Работаем со вторым слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 2».

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Big dots. Устанавливаем ее размер на 35 пикселей. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 2

Проверяем, чтобы слой «Кисть 2» был выбран, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «COMIC BOOK», чтобы снова загрузить его выделение. После этого переходим Layer – Layer Mask – Hide Selection (Слой – Слой-маска – Скрыть выделенную область), чтобы добавить на слой «Кисть 2» маску по форме выделения.

Получаем вот такой результат.

18. Работаем с третьим слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 3».

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Small dots. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Кисть 3», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). На вкладке Blending Options (Параметры наложения) хватаем левый ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) и перемещаем его на 120. Затем зажимаем клавишу Alt и снова тянем этот ползунок вправо, чтобы разделить его на две части. Перемещаем эту часть на 200 и жмем ОК.

Получаем вот такой результат.

19. Работаем с четвертым слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 4».

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Big lines. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Кисть 4», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). На вкладке Blending Options (Параметры наложения) хватаем левый ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) и перемещаем его на 120. Затем зажимаем клавишу Alt и снова тянем этот ползунок вправо, чтобы разделить его на две части. Перемещаем эту часть на 200 и жмем ОК.

Получаем вот такой результат.

20. Работаем с пятым слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 5».

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Small drops. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Кисть 5», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). На вкладке Blending Options (Параметры наложения) хватаем левый ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) и перемещаем его на 120. Затем зажимаем клавишу Alt и снова тянем этот ползунок вправо, чтобы разделить его на две части. Перемещаем эту часть на 200 и жмем ОК.

Получаем вот такой результат.

21. Работаем с шестым слоем

Шаг 1

На панели Window – Paths (Окно – Контуры) выбираем Work Path (Рабочий контур) и в нижней части жмем на кнопку Load path as a selection (Загрузить контур как выделенную область). Затем переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать), в диалоговом окне устанавливаем параметр Contract By (Сжать на) на 6 пикселей и жмем ОК. Возвращаемся на панель Paths (Контуры) и жмем на кнопку Make work path from selection (Сделать из выделенной области рабочий контур).

Шаг 2

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Small lines. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 3

Дважды кликаем по слою «Кисть 6», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). На вкладке Blending Options (Параметры наложения) хватаем левый ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) и перемещаем его на 120. Затем зажимаем клавишу Alt и снова тянем этот ползунок вправо, чтобы разделить его на две части. Перемещаем эту часть на 200 и жмем ОК.

Получаем вот такой результат.

22. Работаем с седьмым слоем

Шаг 1

Выбираем слой «Кисть 7», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой по миниатюре слоя «COMIC BOOK», чтобы загрузить его выделение. Затем зажимаем клавиши Ctrl+Alt и кликаем по миниатюре слоя «COMIC BOOK 2», чтобы добавить его выделение к предыдущему.

Шаг 2

Затем переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать), в диалоговом окне устанавливаем параметр Contract By (Сжать на) на 3 пикселя и жмем ОК. Возвращаемся на панель Paths (Контуры) и жмем на кнопку Make work path from selection (Сделать из выделенной области рабочий контур).

Шаг 3

Открываем панель Window – Brushes (Окно – Кисти) и выбираем кисть Double lines. Затем на панели контуров кликаем правой кнопкой по контуру Work Path (Рабочий контур) и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В диалоговом окне в меню Tool (Инструмент) выбираем Brush (Кисть), снимаем галочку с Simulate Pressure (Имитировать нажим) и жмем ОК.

Шаг 4

Дважды кликаем по слою «Кисть 7», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). На вкладке Blending Options (Параметры наложения) хватаем левый ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой) и перемещаем его на 120. Затем зажимаем клавишу Alt и снова тянем этот ползунок вправо, чтобы разделить его на две части. Перемещаем эту часть на 200 и жмем ОК.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как, используя стили слоя, фильтры и кисти создать текстовый эффект в стиле комиксов.

Мы начали работу с создания текстовых слоев, затем применили к ним стили и фильтры, после этого с помощью специальных кистей добавили дополнительные эффекты.

Надеюсь, вам понравился урок. Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами. Этот текстовый эффект входит в экшен Comic Book InkС его помощью можно превратить любой текст или фигуру в рисунок в стиле комиксов с 300 DPI и возможностью настроить цвет.

Автор: Jan Stverak

Источник: design.tutsplus.com

13 тыс. 90
Печать Жалоба

Комментарии 90

Спасибо за урок, очень понравился результат)

Ну, как-то так))

Спасибо большое, очень подробно, но к сожалению у меня так и не получились прозрачные (контурные) кляксы.

Интересный урок, очень понравился. Спасибо автору.

Почему не получается? Help me

Спасибо за урок. Не столь важно, но в пункте 6 "Применяем стили ко второму текстовому слою" , шаг 3 Range (Диапазон) указан 15%, а на скриншоте 54% .
Вот попытка моего урока

Lishishinbogdan, И Spread (Размах): 86%, когда на скрине 80%))) На сайте - источнике автор просто ошибся в тексте. А вообще лично я всегда доверяю ТОЛЬКО скринам, а не тексту)))

Спасибо за урок.

Отлично получилось!

Спасибо за урок!

Спасибо, урок интересный!

Спасибо!
Урок на внимательность))

Прикольный урок! Спасибо!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее