Уроки Веб и приложения Евгений Пешинский 4 августа 2021

Мифы веб-дизайна. Послание начинающему дизайнеру

Сложность урока: Легкий

Всем привет. Нетрадиционное послание начинающему веб-дизайнеру.

Таких роликов тысячи и я конечно тоже решил записать свой.

Большинство повествований "Для начинающего дизайнера" рассказывают радужные перспективы буквально через месяц. Я решил развеять эти мифы)  

Тут я допускаю, что вы уже понимаете, чем дизайнер мебели отличается от веб-дизайнера.

Миф 1. Дизайн —  это  творческая профессия.
Миф 2. Дизайнером может стать каждый.
Миф 3. Можно закончить закончить школу или курсы и работать с этим багажом знаний.
Миф 4. Надо сразу учить Инструменты, остальное потом.
Миф 5. Крутое портфолио через месяц
Миф 6. Дизайнер умнее заказчика.
Миф 7. Крутая зарплата сразу после школы.
Миф 8. Дизайнер-фрилансер это море, песок и очень весело

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Вы, конечно, можете не согласиться с моим мнением. Буду рад обсудить 8 мифов с вами в комментариях под видео.

Источник: creativo.one

6 220 26
Печать Жалоба

Комментарии 26

И не поспоришь! Полезное видео, отрезвляет, но не демотивирует) Миф №1 о том, что дизайн - это творческая профессия, наверное, про мой случай) Ещё в школе захотела стать иллюстратором, но пошла в дизайн (правда, не веб, а дизайн одежды), а всё потому, что наслушалась разных "умников", говоривших, мол, чисто рисование тебя не прокормит, а вот станешь дизайнером - обрисуешься, да ещё крутая профессия у тебя будет:squinting-face-with-tongue: Я тогда была не очень сведущей, всего боялась, всех слушалась...

В общем, успешно училась в универе, всё сдавала, получила диплом, но только прочнее убедилась в том, что я не проектировщик, а по-прежнему оформитель. Жаль, что молодёжь бывает некому СРАЗУ наставить на путь истинный, а вот сбить с него - запросто:rolling-on-the-floor-laughing: Важно понять, твоё это или нет до поступления в универ, а не после того, как ты там пять лет отучишься. Может, какая-то сила не пустила меня сразу к своей мечте, она хотела, чтобы я сама научилась принимать решения... Трудно бывает возвращаться и начинать всё сначала, зато здорово, когда начинаешь обретать себя и думать уже своей головой, когда оказываешься в своей стихии, где ты как рыба в воде:slightly-smiling-face:

Ох, прямо и добавить нечего. Перейдя из полиграфии в мобильные интерфейсы выучила основные инструменты фигмы за один рабочий день. Сейчас в интерфейсах 2 года - проектированию, логике, пониманию пользовательских паттернов учусь до сих пор. И при этом я понимаю, что я все еще где-то на дне :beaming-face-with-smiling-eyes:
Мне кажется, веб-дизайн и проектирование интерфейсов - это такая бездна всего, что нужны не то, что годы, а даже, иной раз и десятилетия, чтобы прочувствовать и понять хотя бы процентов 60 тонкостей профессии.  И то, наверное много сказала) Тут и психология, и маркетинг, и визуал, и понимание, когда и какой инструмент применить...
Приходится постоянно читать, смотреть, искать... Я даже за людьми в общественных местах иной раз подглядываю, как они в своих гаджетах тыкаются, где буксуют и т д :beaming-face-with-smiling-eyes: В общем, веб-дизайнером нельзя быть с 9 до 6. Не получится.

Класс!
Главное что кратко и по сути; сравниваешь по пунктам с собой и если не совсем глупый, то извлекаешь полезные выводы.

Прикинул на себе (покомментирую для для поддержания темы):

► Миф №1 - дизайнер не художник. И СЛАВА БОГУ! :beaming-face-with-smiling-eyes: Если только или же просто много рисовать - я бы точно не брался бы.
► Миф №2 - внезапный для меня пример. Ни разу не веб-дизайнер, но как только пришлось хоть какой-то сайт-визитку сделать - мне так захотелось собственноручно его нарисовать, что ближе оказалось HTML и CSS выучить, чем пробовать его создавать на полуавтомате по готовым шаблонам с помощь спец-ресурсов или тем более заказывать. (то, что одновременно писал/рисовал и изучал, а под конец работы изучил столько всего, что впору заново переписывать весь сайт с нуля - это ладно). Вряд-ли этого одного достаточно, чтобы считать себя готовым в данном случае к веб-дизайну, но заказывать объект работы на стороне - это уже явно не дизайн, это уже маркетинг и коммерция какая-то.
► Миф №3 - взял на вооружение, хотя многому научила практика; быть в тренде, следить за новинками, пробовать для себя новые, более оптимальные, автоматизированные способы делать работу быстрее не теряя качество и т.д. - лично у меня с этим пока проблемы, но "нос по ветру" в этом направлении "держу строго".
► Миф №4 - :grinning-face-with-smiling-eyes: чётко про меня. Сначала хочу что-то сделать, а уже потом ищу с помощью чего и как. Есть правда небольшой минус в таком подходе, если занимаешься потом этим постоянно - таки приходится подтягивать инструментарий потом "задним числом" и методология сильно расширяется и может оказаться, что то, что я делал - я бы сделал быстрее или лучше, зная я сразу все возможности инструментов и их комбинаций. Но здесь ситуация как в случае, что появилось первым - курица или яйцо: есть задача - ищем способ её сделать, осваиваем способ более основательно, чтобы решать задачу лучше, проще, оптимальнее.
► Миф №5 - :squinting-face-with-tongue: пятый месяц "пилю" своё портфолио по различным соц-сетям (хорошо, если закончу к концу этого месяца хотя бы по готовым работам, из того, что можно выложить)! В чём смысл "портфолио через месяц", если оформление лучше самого проекта сделано и зачем это вообще нужно - тоже решительно понять не могу.
► Миф №6 - 101% из 100%! Заказчик, как прапорщик: если говорит, что "люминий" - значит "люминий". И тут, кроме достойной оплаты, действует только два правила: чтобы заказчик был доволен (или по крайней мере чувствовал себя таковым) и самое главное, чтобы "люминий" не превратился в "алюминий" или тем более вообще в "никель-магниевый сплав", когда проект уже серьёзно в работе или закончен: именно в этом моменте за свою правоту он всегда должен доплачивать.
► Миф №7 - э-эх... а что поделать; время, труд и обучение - этого не перепрыгнуть никак и если терпения нет, значит нет самого базового для такой работы. В моём конкретном случае терпение компенсируется или скорее дополняется там, где его уже не хватает, тем, что дизайн (какой бы кривой он ни был) - это моё пожизненное хобби.
► Миф №8 - ..."Зараза" ((С) "Ведьмак III...")... Не в плане песка и пляжа, а в плане освоения ноутбука: если ноут не с полноразмерным fullhd-экраном (или трансформер, чтобы использовать как планшет для зарисовок), то это банально смартфон для "посмотреть видосики в парке/в дороге" и т.п.!
Не понимаю и не принимаю "фриланс" как "своеволие". Потеряв в начале года постоянную работу и имея небольшую "подушку" до конца этого (я надеюсь) года, я и не выходил из стандартного рабочего режима - обычные 8 часов, +1 час с перерывом на обед, 5 дней в неделю (суббота-воскресенье - по желанию и по необходимости) из которых пытаюсь выжать максимум без вреда для "сидячего здоровья". Если нет заказов (а их у меня пока - "кот наплакал"), усиленно учусь, углубляюсь в знакомых методиках и инструментарии и изучаю понемногу смежные... Я к тому, что - в гробу я видел все эти горы/пляжи и прочее совмещённые с работой; если "моря-горы" - по карману и не мешают работе, то пускай бы и будут, а если "моря-горы" предполагаются как обязательные условие (пускай и предполагаемое в перспективе) и элемент для и чтобы заниматься дизайном - ... кажется, это "полный дизайн головного мозга", друзья.

ОТЛИЧНО!!!! СПАСИБО!

О, круто, начинаю учить фигму

Да неужели созрел! Наконец-то))) очень рад что ты выложил это.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее