Уроки Фотоманипуляция Екатерина Полковникова 9 октября 2020

Создаем спортивный флаер

Сложность урока: Легкий

В этом уроке вы узнаете, как сделать простой спортивный флаер с помощью Mock Up. Я постараюсь объяснять все настолько подробно, чтобы все, даже те, кто только что открыл Photoshop в первый раз, смогли выполнить этот урок.

Примечание: Автор использовал платные фотографии и мокап флаера. В архиве вы найдёте альтернативный вариант фотографий для выполнения урока. Бесплатный мокап вы можете подобрать на сайте в разделе Дополнения.

1. Подготовка документа

Для начала нам нужно открыть фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File — Open (Файл — Открыть), выбираем нужный файл и жмем на кнопку Открыть. Перед началом работы давайте проверим некоторые параметры документа.

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит /канал). Чтобы проверить это, переходим Image — Mode (Изображение — Режим).
  • Для получения качественного результата размер документа должен быть в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Для проверки переходим Image — Image Size (Изображение — Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоев. Если это не так, применяем к нему Layer — New — Background from Layer (Слой — Новый — Фон из слоя).

2. Выделяем объект

Шаг 1

В этом разделе мы выделим наш объект, а затем скопируем его на отдельный слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (W) (Волшебная палочка) и выбираем фон фотографии. С помощью клавиш Shift и Alt на клавиатуре добавляем к выделению или вычитаем из него области. Когда выделение готово, нажимаем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение.

Шаг 2

Идем в меню SelectModifySmooth (Выделение — Модификация — Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 2 px. Далее и устанавливаем SelectModifyContract (Выделение — Модификация — Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 1 px. Наконец, идем в SelectModifyFeather (Выделение — Модификация — Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 1 px.

Шаг 3

Нажимаем Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать из выделения новый слой. Называем его Subject (Объект).

3. Создаем эффект движения

Шаг 1

В этом разделе мы создадим эффект движения. Нажимаем Ctrl+J на клавиатуре, чтобы продублировать слой с объектом. Перетаскиваем копию под слой с объектом на панели слоев. Берем инструмент Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем Shift, кликаем и перетаскиваем эту копию на 50 пикселей влево.

Шаг 2

Повторяем предыдущий шаг 29 раз, чтобы получилось в общей сложности 30 копий. Убедитесь, что всегда дублируете нижний слой копии объекта и перетаскиваете каждый новый слой копии объекта чуть ниже предыдущего на панели слоев. Вот мой результат:

Шаг 3

Выбираем все слои от Subject copy (Объект копия) до Subject copy 30 (Объект копия 30). Нажимаем Ctrl+E, чтобы объединить слои в один. Затем идем в меню FilterBlurMotion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) устанавливаем Angle (Угол) на 0°, Distance (Смещение) на 500 px.

Шаг 4

Нажимаем Ctrl+T, затем правый клик по холсту, чтобы открыть параметры трансформирования, выбираем Perspective (Перспектива). Преобразуем слой, как показано ниже:

Шаг 5

Нажимаем Ctrl+J на клавиатуре, чтобы продублировать слой. Идем в меню FilterStylizeFind Edges (Фильтр — Стилизация — Выделение краев). Затем нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета.

Шаг 6

Идем в меню FilterBlurGaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 5 px.

Шаг 7

Меняем режим наложения на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (добавить)). Называем слой M_T_Glow (Свечение_1).

Шаг 8

Выбираем слой Subject copy (Объект копия) и меняем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет). Называем слой Motion Trace (Трассировка движения).

Шаг 9

Выбираем слой M_T_Glow (Свечение_1) и идем в меню LayerNewLayer (Слои — Новый — Слой), чтобы создать новый слой. Называем его Motion Strokes (Штрихи движения).

Шаг 10

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя Motion Trace (Трассировка движения), чтобы загрузить выделение. Нажимаем D, чтобы сбросить цвета. Идем в меню EditFill (Редактирование — Выполнить заливку), и устанавливаем Contents (Содержание) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) на Normal (Нормальный), Opacity (Непрозрачность) на 100%, как показано ниже:

Шаг 11

Нажимаем Ctrl+D, чтобы снять выделение. Идем в меню FilterPixelateMezzotint (Фильтр — Оформление — Меццо-тинто) и устанавливаем Type (Тип) на Long Strokes (Длинные линии).

Шаг 12

Идем в меню FilterBlurMotion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) и устанавливаем Angle (Угол) на 0°, Distance (Смещение) на 150 px.

Шаг 13

Меняем режим наложения слоя на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (добавить)).

Шаг 14

Нажимаем Ctrl+J на клавиатуре, чтобы продублировать слой. Идем в меню FilterBlurGaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 px. Идем в меню FilterBlurMotion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) и устанавливаем Angle (Угол) на 0°, Distance (Смещение) на 100 px.

Шаг 15

Называем этот слой M_S_Glow (Свечение_2).

Шаг 16

Выбираем слои Motion Strokes (Штрихи движения) и M_S_Glow (Свечение_2). Нажимаем Ctrl+T, правый клик по холсту, выбираем Perspective (Перспектива). Преобразуем слой, как показано ниже:

Шаг 17

Теперь выбираем слой Motion Trace (Трассировка движения), зажимаем Shift и кликаем по слою M_S_Glow (Свечение_2), чтобы выделить все слои между ними. Идем в меню LayerNewGroup from Layers (Слои — Новый — Группа из слоев), чтобы создать новую группу из слоем, называем ее Motion (Движение).

Шаг 18

Идем в меню LayerLayer MaskReveal All (Слои — Слой-маска — Показать все), чтобы добавить маску слоя на всю группу. Устанавливаем цвет переднего плана #000000, берем мягкую кисть и закрашиваем как показано ниже:

4. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы внесем финальные корректировки в работу. Выбираем слой Subject (Объект), идем в меню Layer — Layer Mask — Reveal All (Слои — Слой-маска — Показать все), чтобы добавить маску слоя на всю группу. Устанавливаем цвет переднего плана #000000, берем мягкую кисть и закрашиваем как показано ниже:

Шаг 2

Выбираем слой Subject (Объект). Идем в меню ImageAdjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни) и устанавливаем следующие настройки:

Шаг 3

Дублируем этот слой и перетаскиваем копию под слой Subject (Объект) на панели слоев. Берем инструмент Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем Shift, кликаем и перетаскиваем эту копию на 100 пикселей влево. Идем в меню FilterBlurMotion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) и устанавливаем Angle (Угол) на 0°, Distance (Смещение) на 250 px.

Шаг 4

Зажимаем Alt и кликаем по маске группы Motion (Движение) и перетаскиваем ее на маску слоя Subject copy (Объект копия), чтобы заменить. Затем меняем режим наложения на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (добавить)) и называем этом слой Subject Glow (Свечение объекта).

5. Использование мокапов

Шаг 1

Теперь мы поместим фото в один из графических спортивных шаблонов.

Примечание: Автор использовал платный мокап. Бесплатный вариант флаера вы можете подобрать на сайте в разделе Дополнения. Например, вы можете скачать Мокап 1 или Мокап 2.

Выбираем слой Subject (Объект) и нажимаем Ctrl+J, чтобы продублировать слой. Скрываем этот новый слой и выбираем Subject (Объект), Shift+клик по фоновому слою, чтобы выделить все слои между ними. Нажимаем Ctrl+E, чтобы объединить эти слои в один.

Шаг 2

Ctrl+клик по слою Subject copy (Объект копия), чтобы одновременно выбрать оба слоя. Затем перетаскиваем слои в документ Flyer Template (Шаблон для флаера) прямо над слоем Splash (Брызги) на панели слоев. С помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) размещаем слои, как показано ниже:

Шаг 3

Ctrl+клик по миниатюре слоя Subject copy (Объект копия), чтобы загрузить выделение. Выбираем слой Splash (Брызги) и идем в меню EditFill (Редактирование — Выполнить заливку), и устанавливаем Contents (Содержание) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) на Normal (Нормальный), Opacity (Непрозрачность) на 100%.

После этого выбираем группу слоев Text Backdrop Shape (Фон для текста), идем в меню LayerLayer MaskHide Selection (Слои — Слой-маска — Скрыть выделенную область), чтобы скрыть выделенную область в группе слоев.

Шаг 4

Скрываем слой Bokeh (Боке), с помощью инструмента Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) преобразуем любой текстовый слой, который нам нужно. Затем выбираем верхний текстовый слой заголовка и перетаскиваем его чуть ниже нижнего текстового слоя заголовка, чтобы удалить эффект тени на нижнем текстовом слое заголовка. Далее дважды кликаем по миниатюре слоя Levels 1 (Уровни 1) и вводим следующее:

Все готово! Вот наш результат:

Автор: Marko Kožokar

Источник: design.tutsplus.com

6 636 5
Печать Жалоба

Комментарии 5

Спасибо за урок) Правда, для новичка сложноват. Не удалось с брызгами ( там вроде обтравочная маска была? О ней почему-то в описании не сказано, хотя на скрине есть)
Так что, как-то вот так.

Не понимаю шаг 18,что нужно закрашивать и как?

Екатерина, спасибо за перевод.
Интересный урок, только автор выбрал очень неудачный снимок – у девушки "не пойми что" вместо правой руки. :cat-face-with-wry-smile:

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее