Уроки Все для Художника Ana Rabana 6 сентября 2021

Учимся рисовать портрет. Нос

Сложность урока: Легкий

В этом упражнении мы потренируемся рисовать носы с учетом разных форм и ракурсов. Если вы будете рисовать свои наброски каждый день, то это пополнит вашу визуальную библиотеку, и в дальнейшем вы сможете минимально опираться на референсы.\

Вы узнаете:

  • Как разбить сложную форму носа на простые фигуры.
  • На какие нюансы стоит обращать внимание при анализе фотографии перед наброском, особенно если хотите научиться рисовать в реализме.

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Скачать дополнительные материалы

Ищите и изучайте новые формы. Рисуйте каждый день не меньше 3 набросков. Такие тренировки очень хорошо прокачивают навык. Делитесь своими результатами, а мы вас поддержим.

Но это еще не все

Получите БЕСПЛАТНО инструкцию «Как рисовать части лица» + 2 Видеоурока (теория + практика).

Кликните, чтобы получить инструкцию и урок

Учимся рисовать портрет. Глаза

Скопируйте ссылку ниже и поделитесь с друзьями в соцсетях.
Ссылка для друзей:  https://creativo.one/go/3

Источник: creativo.one

4 946 7
Печать Жалоба

Комментарии 7

Прикольно! Благодарю за урок. Давайте порисуем людей в одежде в разных позах)))) Вот в таком же формате, как набросок.

► Итак, я вернулся к старому неудачному наброску лица карандашом на бумаге по фото-референсу (на прикреплённом скриншоте соответствующие пункты отмечены).
► 1. После проб простых зарисовок в одном из уроков по ракурсах головы, я попробовал набросать хотя бы в общих чертах лицо с референса. Поскольку в то время я одновременно решал, как лучше и в каком формате сделать работу на тему видеоклипа Beast In Black - "Moonlight Rendezvous" и совмещая оба задания я в дальнейшем хотел сделать основу будущей работы полностью нарисованной от руки.
► 2. Первый результат, который получился, с жутко перекошенным лицом и практически отсутствующим носом; тот случай, когда при рисовании сразу в цифре неудавшийся результат не нужно заново перерисовывать, а достаточно было бы поправить соответствующими инструментами ФШ. Но на бумаге на такой стадии рисунок уже не подтереть и нужно было бы перерисовывать заново, учитывая допущенные ошибки.
► 3. Поскольку концепт по Beast In Black - "Moonlight Rendezvous" реализовал через арт-коллаж, то решил таки справить неудавшуюся работу и вообще посмотреть - получится-ли что-то из такой затеи, а в конечном счёте - могу-ли я в дальнейшем начинать работу на бумаге, зарисовывать идеи-скетчи, а продолжать их воплощение уже в цифре. Кроме того - мне нужен был нос. После практики по этому уроку и сделав несколько десятков набросков, я решил попробовать как-то нарисовать нос и на этом, искажённом лице. Отчасти пришлось рисовать уже также в такой же искажённой манере, загодя подготавливая для будущего исправления в ФШ. Как видите, особо лучше нос не получился, но по крайней мере какое-то общее впечатлние, что это всё же нос - присутствует. Кроме того - я таки нарисовал случайно его меньше необходимого (как и предупреждала Анна).
► 4. Результат буквально 3-х минутной грубой манипуляции в ФШ: с этим вариантом, как базой уже можно работать. А если подвести фото-референс под "Кисть", то пожалуй можно из этого наброска даже вывести достаточно высокого процента узнаваемость и схожесть с референсом.
► Выводы: анекдот про "нового русского", когда - "Смотри, сынок, как дядя без Полароида мучается!" - актуален как никогда и рисование в цифре в десятки раз быстрее и результативнее. Тем не менее, практика рисования на бумаге уже со старта очень сильно мотивирует рисовать сразу правильно (или максимально возможно правильно) вот прям с первого же росчерка.
► Ещё раз говорю СПАСИБО! Анне просто уже за сам факт наличия таких уроков, когда просто не планируя и без подготовки просто взять и начать рисовать вроде и по заданию, но вместе с тем и без строгого плана - вот как получается, так и работаешь. Мотивация таких видео достаточно сильная, ведь ты просто повторяешь как можешь без упора на то, что нужно рисовать пол-дня, а потом ещё несколько раз откладывать, периодически дорисовывая.

TurboDISCO Adept, прогресс от первого наброска к последнему очень мощный! Здорово, что проделали такой путь и спасибо, что так подробно о нём поделились. Верю, что с практикой вас ждёт только лучшее и не устану повторять, что в вас есть огромный потенциал! :smiling-face::thumbs-up:

► Наконец у меня дошли руки и одновременно прошла боязнь забросить рисовку, если прям с самого начала ничего получаться не будет - запас оптимизма "продолжать не смотря ни на что" был слишком низок всегда по отношению к рисованию носов, потому как это одно из самых слабых мест моего художества. Спасибо, Анна, за такой урок - за такой подход! Когда рисуешь вместе - не хватает времени на много переделок, а переходя от носа к носу уже на автомате начинаешь использовать какие-то базовые прикидки, которые сработали и помогли сориентироваться в прошлый раз, на предыдущем носу.
► Сразу можно отметить, что некоторые ракурсы мне пока даже нечего и пробовать нарисовать... Если, конечно, я не хочу нарисовать летучую мышь! :squinting-face-with-tongue:
► Я воспроизвёл сначала все подготовительные этапы с разбивкой на простые элементы и согласование в пространстве по трёхмерной трапеции, но потом понял, что мне рисовать проще не столько по фигурам, а, как Вы говорили мне в ответе под каким-то из Ваших уроков, нос мне проще рисовать в соотношении где-то 80х20, где 20 - это черчение и линии, а 80 - пятно, тени и т.д.. Карандашом не так просто придавать нужную степень выделения и затенения, тем более, что я карандашом прям художественные рисунки никогда не делал, но я постарался как мог, с той степенью многоразового подтирания ластиком, покуда хватало терпения и сам рисунок не перетирался в месиво. Я прикидывал общие размеры, общие грани и конфигурацию, потом переходил к более мелким рисовкам типа ноздрей, прикидывал тени и далее уже пытался вытаскивать штриховкой-тенением, попутно усиливая черчение основных линий, там где они нужны.
► Самую большую проблему для себя ощущаю сейчас в сочетании крыльев носа и ноздрей, соотношение низа центральной перегородки носа и крыльев носа, ну и сами ноздри почти никогда не получаются одновременно и чёткими и вместе с тем чтобы не выразительными дырами, забирающими на себя всё внимание.
► Пока по многу раз тренироваться в таких набросках не имею времени, но общий принцип для себя я усвоил и время от времени планирую возвращаться к таким наброскам носов. При рисовке в цифре у меня уже получается куда лучше проделывать все манипуляции с цветным пятном и светотенью, но изначальную форму и пропорции ввиду манипулированию "мышкой" вырисовывать пока не получается, буду пока совмещать оба способа.
► Чуть попозже хочу сдать для себя небольшой экзамен, перерисовав нос на лице человека, который в комментариях к одному из уроков я прикреплял ранее - интересно, получится-ли на этот раз. А пока прикрепляю свои каляки-маляки носов по уроку.

TurboDISCO Adept, спасибо за такой развёрнутый коммент)
Рада, что начало положено и рада вашим успехам!)
А наброски очень даже классные, живые и форма читается отлично. Не обижайте их, называя "каляками-маляками")

Очень интересно, извините немного не по теме. Можно здесь найти подработку новичку? Иллюстратор и Фотошоп уже знаю. Изучаю Авто Эффект

Татьяна Нестерова, можно создать портфолио :ok-hand:

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее